Для того, чтобы разобраться в разных запахах, возникающих во время эксплуатации автомобиля, давайте немного определимся.
1) Запах "жженой резины" - возникает только в самом начале эксплуатации, предположительно из-за обгорания краски глушителя. Проходит "сам собой", ориентировочно после первых 500-2000 км пробега.
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
3) Запах "теплого масла и фрикционов" - появляется во время активной езды с резкими ускорениями и торможениями. Возможно, только в режиме 4WD Auto/Lock. Чаще появляется зимой, в холодную и особенно сырую погоду. Летом - реже и менее заметно.
Давайте при обсуждении этих ароматов четко выделять - о каком именно идет речь. Если я в чем-то не прав - делаем изыскания, эту "шапку" темы можно поправлять.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.04.2009 в 22:51.
Vadym, счастливый Вы человек. В Москве так днище выглядеть не может. У меня нет ни одной детали снизу, у которой виден металл - все покрыто плотным слоем грязи, в том числе и глушитель. Отсюда и отсутствие у Вас запаха - тут нечему гореть
У нас другая проблема - если присмотреться к гайкам на фланцах глушителя, то их уже почти нет. Соль съела их полностью, открутить их можно будет только 1 раз, и то газовым ключем.
Машина моя, но фото сделано на второй день после покупки.
Вот так глушитель выглядит сегодня, спустя полтора года и 50 тыс.км:
Завидую белой завистью... У вас и после дождя, наверное, машину мыть не приходится... И на хрена вам с такими дорогами еще и супер-пупер полный привод ставят, которым мы, убогие обделены!
Для того, чтобы разобраться в разных запахах, возникающих во время эксплуатации автомобиля, давайте немного определимся.
...
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
....
Обладаю печальным личным опытом эксплуатации авто с таким запахом, он был от выкипания банок аккомулятора, взорвался он у меня потом, т.к. я предполагал озвученное Sergy.
...
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
....
Обладаю печальным личным опытом эксплуатации авто с таким запахом, он был от выкипания банок аккомулятора, взорвался он у меня потом, т.к. я предполагал озвученное Sergy.
Поставь АКБ на зарядку в комноте, оставь на пару часиков, потом зайди и понюхай - ну никак там не сероводородом пахнуть будет
Сероводород пахнет одним запахом, серная кислота при кипении - другим: едким, режущим нос запахом.
Сероводород просто ВОНЯЕТ!
Это так, по русски, по простому....
Химическую реакцию в АКБ написать?
Серная кислота — довольно сильный окислитель, особенно при нагревании и в концентрированном виде; окисляет HI и частично HBr до свободных галогенов, углерод до CO2, S — до SO2, окисляет многие металлы (Cu, Hg и др.). При этом серная кислота восстанавливается до SO2, а наиболее сильными восстановителями — до S и H2S. Концентрированная H2SO4 частично восстанавливается водородом, из-за чего не может применяться для его сушки. Разбавленная H2SO4 взаимодействует со всеми металлами, находящимися в электрохимическом ряду напряжений левее водорода с его выделением. Окислительные свойства для разбавленной H2SO4 нехарактерны. Серная кислота образует два ряда солей: средние — сульфаты и кислые — гидросульфаты, а также эфиры. Известны пероксомоносерная (или кислота Каро) H2SO5 и пероксодисерная H2S2O8 кислоты.
Цитата:
Собственная ионизация жидкого сероводорода ничтожно мала.
В воде сероводород мало растворим, водный раствор H2S является очень слабой кислотой:
H2S → HS− + H+ Ka = 6.9×10−7 моль/л; pKa = 6.89.
Реагирует с основаниями:
H2S + 2NaOH = Na2S + 2H2O (обычная соль, при избытке NaOH)
H2S + NaOH = NaHS + H2O (кислая соль, при отношении 1:1)
Сероводород — сильный восстановитель. На воздухе горит синим пламенем:
2H2S + ЗО2 = 2Н2О + 2SO2
при недостатке кислорода:
2H2S + O2 = 2S + 2H2O (на этой реакции основан промышленный способ получения серы).
Сероводород реагирует также со многими другими окислителями, при его окислении в растворах образуется свободная сера или SO42−, например:
3H2S + 4HClO3 = 3H2SO4 + 4HCl
2H2S + SO2 = 2Н2О + 3S
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
Вот хаттабыч тебе химическая реакция в АКБ. Изучайте учебник Химии за 8 класс
Вместо равно должны быть две стрелки (туда-сюда), т.е. реакция взаимообратимая!!!!
PbO2 + Pb + 2H2SO4 = 2PbSO4 + 2H2O
Мужики, все-таки непонятно, почему воняет жженой резиной! Однозначно не от колодок и не от заправок плохим бензином. И очень сомневаюсь, что от грязи, попадающей на глушитель! После мойки глушителя за городом, ездил специально только по чистому снегу. Там даже дороги не чистили от снега.Один хрен, воняет! А если бы воняло от работы катализатора, то вонь шла бы из выхлопной трубы! А вот как раз из нее жженой резиной и не пахнет. Специально нюхал. Обычный выхлоп. А пахнет в районе заднего правого колеса. Как раз там к глушителю приварен кронштейн, который вставлен в резиновую подвеску, которая держит глушитель. Может быть глушак разогревается и в месте с ним разогревается кронштейн с резинкой?! Вот отсюда и запах. Хотя, если резинка так воняет, то должна уже у кого-нибудь отгореть, а про такой случай еще никто не написал. Х.з.!
Мужики, все-таки непонятно, почему воняет жженой резиной! Однозначно не от колодок и не от заправок плохим бензином. И очень сомневаюсь, что от грязи, попадающей на глушитель! После мойки глушителя за городом, ездил специально только по чистому снегу. Там даже дороги не чистили от снега.Один хрен, воняет! А если бы воняло от работы катализатора, то вонь шла бы из выхлопной трубы! А вот как раз из нее жженой резиной и не пахнет. Специально нюхал. Обычный выхлоп. А пахнет в районе заднего правого колеса. Как раз там к глушителю приварен кронштейн, который вставлен в резиновую подвеску, которая держит глушитель. Может быть глушак разогревается и в месте с ним разогревается кронштейн с резинкой?! Вот отсюда и запах. Хотя, если резинка так воняет, то должна уже у кого-нибудь отгореть, а про такой случай еще никто не написал. Х.з.!
воняет РЕАГЕНТАМИ московскими. Известный баг ХЛ-ей в Московском регионе
Тоже достает этот запах. И появился он с началом зимы. Пробег 15000. И я думаю это не от глушителя. Сейчас холодно, летом он нагревается гораздо сильней. А запах тем отчетливей и сильней, чем более тяжелые условия езды. Я тут по сугробам, полям и оврагам покатался, так стоило остановиться как вонь в салон пошла просто невыносимая. Хотя снег белый, чистый. А летом был случай по грязям катался, но запаха не было вообще. Да, собственно, до прихода холодов я его вообще не ощущал. Может, все таки особенности трансмиссии, не раз уже говорили о её склонности к перегреву?
После каждой поездки воняет жженой резиной и го@ном.
Когда подвожу знакомых аж стыдно,они же думают что я нагадил.
Приходится правдыватся что это машина
После каждой поездки воняет жженой резиной и го@ном.
Когда подвожу знакомых аж стыдно,они же думают что я нагадил.
Приходится правдыватся что это машина
В Вашем случае, к банке глушака, добавился хер@вый бензин.