Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2007, 00:37   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Диагональное вывешивание

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Sergy, за основательный эксперимент с фото спасибо. Но на мой взгляд, ты несколько облегчил задачу Микселю. Правое переднее колесо стоит на возвышенности, но на горизонтальной. Для продолжения движения может быть достаточно усилия левого буксующего колеса. Для чистоты эксперимента правое колесо должно продолжать двигаться вверх.
Да, но вся разница в обоих случаях - сантиметров пятьдесят, не более. Ровно до тех пор, пока поверхности не коснется любое из вывешенных колес. После чего оба колеса на одной оси начнут ее эффективно толкать или тянуть. Дальше уже все будет зависеть от резины. Разве не так?

Цитата:
Только в этом случае можно говорить об эффективности ПБС. Может быть у меня сложилось неправильное восприятие по фото...Но мой аналогичный эксперимент с заездом на горку, закончился неудачей...
Повторюсь: на эту "горку" я смог въехать только в режиме 4WD Lock. В 4WD Auto - не получалось.

Присмотрю подходящее место - попробую еще раз.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 15:31   #2
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Диагональное вывешивание

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Да, но вся разница в обоих случаях - сантиметров пятьдесят, не более. Ровно до тех пор, пока поверхности не коснется любое из вывешенных колес. После чего оба колеса на одной оси начнут ее эффективно толкать или тянуть. Дальше уже все будет зависеть от резины. Разве не так?


Повторюсь: на эту "горку" я смог въехать только в режиме 4WD Lock. В 4WD Auto - не получалось.

Присмотрю подходящее место - попробую еще раз.
Попробуй. Человек описывает в посте № 341 как он пробует каждый день. Там есть снимок. Именно парковка с подъемом. У него результат такой же, как у меня. Правда вывод неправильный, он считает, что все паркетники такие беспомощные. В этом он не прав.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU