Это теория. А на практике подругому.
До работы не более 5 км., ежедневно утром и вечером включение Вебасто на 10-25 мин. в зависимости от температуры на улице, на выходных бывают более продолжительные поездки, аккумулятор штатный ни разу не снимал и не подзаряжал. В таком режиме аккумулятор работает уже 4-й год (4-я зима). И пока еще не думает умирать.
У Вас, видимо, стоит штатный АКБ. Сообщение, которое Вы процитировали, относится к обсуждение АКБ на 95 Ah.
У Вас, видимо, стоит штатный АКБ. Сообщение, которое Вы процитировали, относится к обсуждение АКБ на 95 Ah.
Да я говорю про штатный. Извиняюсь не заметил что речь про аккумулятор большей емкости.
В таком случае какой смысл ставить аккумулятор большей емкостью чем штатный??
Если как вы говорите он ни когда не будет полностью заряжаться без дополнительной зарядке зарядным устройством.
Не понятен смысл. Ставим большую емкость, заведомо стоимость больше, а служит он меньше времени чем аккумулятор меньшей емкости с меньшей стоимостью.
Либо что бы он служил дольше нужно постоянно его подзаряжать.
Зачем такой гемор. Объясните пожалуйста.
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------
Цитата:
Сообщение от mao-77
to ohotnik
значит нужно готовиться, у меня на 5-ый год умер штатный АКБ (примерно такой режим эксплуатации)
Да я уже впринципе и на эту зиму был готов купить новый, но пока работает. Зиму прослужит значит и на лето хватит а кследующей зиме уже поменяю.
Не понятен смысл. Ставим большую емкость, заведомо стоимость больше, а служит он меньше времени чем аккумулятор меньшей емкости с меньшей стоимостью.
Либо что бы он служил дольше нужно постоянно его подзаряжать.
Зачем такой гемор. Объясните пожалуйста.
У меня вот какие мысли по этому поводу:
Чем больше емкость, тем, как правило, больший ток холодной прокрутки.
Когда у меня этой зимой разрядился штатный АКБ, я его снял, поставил с отцовской Волги. Завести все равно не получилось, ни один ни другой не могли разогнать маховик, чтобы движок завелся. А вот Волгу мой акк завел легко! Причем движок был холодный, не "подготовленный".
Что я хотел всем этим сказать? Что ток холодной прокрутки штатной АКБ маловат для движка 2,4!
Что сообщество думает по этому поводу?