Сегодня утром включил вебасту - грела 20 минут. На улице -32.
Далее решил завести авто (температура двигателя еще не стала даже подниматься) Машина завелась с первого раза. При этом чек так и остался гореть на панели. Двигатель не троит машина едет так же. Сбрасывал клеммы с аккум на 5 минут - не помогает - продолжает гореть. Предохранители в норме. Какие у гого мысли? Что сломалось?? (
Акум менял осенью! 65Ач.
Чудо уже случильсь! Погрелся, поездил 10 минут и после следующей заводки - погас!!! После уж проехал 100км полет нормальный)
Однако действительно теперь думаю про аккумулятор! т.к. датчик на нем показывал что требует зарядки! (это видимо после долгого простоя при -32)
Спасибо за подсказку!
Да хватит уже ссылки на эту тему с аккумулятором давать,теперь что заклинило всех, тут у полфорума чек горит и у меня горит.... заряд в норме.Это все догадки ничем не подкрепленные,автор поезжай в сервис читай ошибку,больше чем уверен на лямбду покажет.
Да хватит уже ссылки на эту тему с аккумулятором давать,теперь что заклинило всех, тут у полфорума чек горит и у меня горит.... заряд в норме.Это все догадки ничем не подкрепленные,автор поезжай в сервис читай ошибку,больше чем уверен на лямбду покажет.
Сегодня утром включил вебасту - грела 20 минут. Сбрасывал клеммы с аккум на 5 минут - не помогает - продолжает гореть.
Я вот не первую тему уже вижу, если загорается чек - скидываем клемму. Это что, решение проблемы такое? Самому то не интересно узнать, что за ошибка была? Зачем ее стирать?
Я включал зажигание на отцепленных датчиках, в т.ч. когда поправлял механизм рычага АКПП, горел чек, и что мне из за этого в сервис бежать читать ошибки. Было и просто - неплотно посажен разьем датчика, какого неизвестно, шарились в моторе на мойке, подергал все датчики что были в пределах доступности, скинул клемму и чека нет.
---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------
Я имел ввиду с чеком покататься минут 30-40, прогреть двигатель и АКПП, после чего попробовать сбросить ошибку снятием клеммы, если не поможет, тогда реально чему то кирдык - сервисный сканер подскажет.
Было и просто - неплотно посажен разьем датчика, какого неизвестно, шарились в моторе на мойке, подергал все датчики что были в пределах доступности, скинул клемму и чека нет.
Уверены, что контакт в фишке датчика был плохой? Вы телепат?