Всем привет! Дело в след: несколько дней назад началось это, а именно - врубаешь D, давишь на газ, обороты 1000-1500, скорость первая и всё - машина тошнит на этой скорости, дергается, приходится газком работать так как может заглохнуть... Ездил в сервис, по компу выявили ошибки и устранили это был датчик расхода воздуха...День поездил и всё вернулось обратно - машина не хочет ехать...Нашел контрактный датчик, поставил сам - проблема осталась...Подскажите что может ещё быть, кроме датчика? Или опять надо ошибки скидывать? Или может катализатор чистить или вообще его убрать или ещё что?
была такая же проблема, даже насос топливный менял... дело в катализаторе, пробить его надо... он не чистится... я свой пробил, сразу поехала как надо...
но желательно просто поменять, если есть возможность... впринципе никак не отразилось, только вонь из трубы и звук чуть чуть изменился...
Ребят, не знаю, куда спросить, в какую ветку, поэтому спрошу тут, не сочтите за флуд. Некотрое время назад замечать стал, что при 2,5 - 3 ,5 тыс. оборотов (обгон там, ускорение), начинает в салоне слегка пахнуть горелым. Не жутко вонять, конечно, но ощутимо. Что может быть? Как-то по осени было, так грешил на случайные листья под капотом. потом как-то не замечал, и вот опять. . . 2 тыс держишь в эко режиме, запаха нет. Газанёшь побольше, и начинает. Потом проходит..
Ребят, не знаю, куда спросить, в какую ветку, поэтому спрошу тут, не сочтите за флуд. Некотрое время назад замечать стал, что при 2,5 - 3 ,5 тыс. оборотов (обгон там, ускорение), начинает в салоне слегка пахнуть горелым. Не жутко вонять, конечно, но ощутимо. Что может быть? Как-то по осени было, так грешил на случайные листья под капотом. потом как-то не замечал, и вот опять. . . 2 тыс держишь в эко режиме, запаха нет. Газанёшь побольше, и начинает. Потом проходит..
выпускной коллектор не лопнувший? сними металическую защиту, посмотри внимательно, потом заведи и руку подставь, если есть трещина сразу увидишь
Тяги не было пока не продавишь газ за 2000 об\мин . Вот такое состояние винта катушки зажигания обнаружил отсоединив бронепровод . Открутить не удалось проржавела шляпка , залил WD-шкой , снял ржавчину , собрал . При проверке тяги ощутил ускорение на 2000 об\мин как раньше при 3000-3500 об\мин
выпускной коллектор не лопнувший? сними металическую защиту, посмотри внимательно, потом заведи и руку подставь, если есть трещина сразу увидишь
На что может влиять трещина? Друзья, это терпит до весны? Весной планирую комплексно заняться авто перед летним сезоном. Насколько критична проблема трещины в коллекторе?
Что может быть в моем случае? А ситуация такая, на первой передачи и в ручном и в автоматическом режиме нет тяги. Если плавно давить на газ, то машина потихоньку едит и потом переключается на 2. А если притопить, то обороты подскакивают до 3000 но едет также медленно и сразу перескакивает на 2ю. Если в подъем идти то вообще все печально получается, орет пыхтит но оч медленно пока на 2ю не перескочет. Масло в АКПП поменял, но не помогло.
А случилось это после того как мне поменяли ступичный подшипник, при этом привод из раздатки выдернули.
Дуй на диагностику пусть посмотрят сколько давит ТНВД! Может быть он мозг парит!!а вообще похорошему - взять сканер, подключить его к шине и покататься!тогда вся картина будет ясна и видна на всех режимах работы авто.
Что может быть в моем случае? А ситуация такая, на первой передачи и в ручном и в автоматическом режиме нет тяги. Если плавно давить на газ, то машина потихоньку едит и потом переключается на 2. А если притопить, то обороты подскакивают до 3000 но едет также медленно и сразу перескакивает на 2ю. Если в подъем идти то вообще все печально получается, орет пыхтит но оч медленно пока на 2ю не перескочет. Масло в АКПП поменял, но не помогло.
А случилось это после того как мне поменяли ступичный подшипник, при этом привод из раздатки выдернули.
Единственное ,что приходит на ум,это то ,что при установке привода лопнула полуосевая шестерня (такое бывают когда её ставят на место при помощи кувалды)
Полазил под машиной, подергал привода. Понял, что из самого дифференциала ничего не выдергивали, а снимали гранату со стороны дифференциала.
Заметил следующее, что на остальных передачах ситуация такая же. Движок на пониженную перескакивает, обороты крутит, но скорость не набирает. Причем это появилось недавно. При этом свист есть какойто не сильный со стороны двигателя. Заглушил на 5 минут, и после этого мощность вернулась назад.
блин такая же хрень, только еще при резком нажатии на газ в пол, обороты выше 4000 не поднимаются, а если плавно нажимать выдает положенные 6500! при резком ускорении с 3 передачи включается 1 мотор ревет, а тяги нет, ускоряется только при плавном нажатии на педаль! купил геморой себе! понапихали в тачку 1000 датчиков теперь догоняй какой из них тупит!