Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 08:48   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию

Два главных зимних вопроса, связанных с электричеством и эксплуатацией XL:

1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .

2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>

3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): >>>

Информация о новых, уже "синих" реле, идущих на замену черным и зеленым с января 2010г прикреплена в аттаче этого сообщения.
Вложения
Тип файла: pdf TSB-10-13-002_relays.pdf (616.2 Кб, 881 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergy; 18.01.2012 в 01:46.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.01.2008, 23:15   #166
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 747
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Аналогично у меня сегодня. Машинка только 200 км. прошла после покупки. Утром сел в машину (температура -12), разблокировал АКПП, завел двигатель. Прогрелся, а АКПП заблоктирована в положении "Р". Я решил, что на ночь АКПП забыл заблокировать и сейчас его соответственно наоборот заблокировал. Вобщем в итоге после нескольких пасов ключем блокировки АКПП нормально - поехал. И только прочитав эту тему понял, что реально причина в машинке, а не в моей забывчивости
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 23:23   #167
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Цитата:
Сообщение от Дмитренко Игорь Посмотреть сообщение
Аналогично у меня сегодня. Машинка только 200 км. прошла после покупки. Утром сел в машину (температура -12), разблокировал АКПП, завел двигатель. Прогрелся, а АКПП заблоктирована в положении "Р". Я решил, что на ночь АКПП забыл заблокировать и сейчас его соответственно наоборот заблокировал. Вобщем в итоге после нескольких пасов ключем блокировки АКПП нормально - поехал. И только прочитав эту тему понял, что реально причина в машинке, а не в моей забывчивости
Пока в "Р" не поставишь, ключ не отдасть. Так что забыть не получицца.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 23:51   #168
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Обана под Новый год

Нет... Машина прогрелась и никакого ОКа не наблюдается. Вы темки почитайте, не сочтите за труд. Попадали люди и с Вебастой и прогретые. Безсистемно - что особенно пугает. АSC требует сервис и никуда не едем. Судя по сообщениям форума "без проблем" это не гарантия того, что с Вами это не случится послезавтра.
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2008, 23:51   #169
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 747
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Пока в "Р" не поставишь, ключ не отдасть. Так что забыть не получицца.
Получится. Я имел ввиду, что перевел в положение "Р", а блокиратор не задейстовал...
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 02:00   #170
ZAN
Бывалый
 
Аватар для ZAN
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
Восклицание Ответ: Обана под Новый год

Никто(кто понимает по английски нормально..) не смотрел аналогичные форумы Канада, Финляндии ?!
ZAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 02:03   #171
ZAN
Бывалый
 
Аватар для ZAN
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Никто(кто понимает по английски нормально..) не смотрел аналогичные форумы в холодных странах:Канада, Финляндии?.......Есть там такая проблема ?!
ZAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 11:12   #172
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Обана под Новый год

Там нет таких морозов.
По крайней мере пока нет.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 11:20   #173
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

По моему блокировка снимается с акпп в момент нажатия на торомоз (летом мы слишим соответствующие щелчки электромагнита в районе рычага). Если зимой электромагнит подмерзает то логичней не даржать нажатой педаль тормоза в течении 5мин, а понажимать на неё несколько раз, что бы электромагнит разработался немного. После чего выжать тормоз и перевести рычаг из позиции Р. Сам не проверял так как ни силыных морозов ни проблемы ещё небыло.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 13:06   #174
roman_vg
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 219
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Рычаг в положение Р еще не застревал, но со вчерашнего дня (на улице -27) появился другой прикол: отстегиваешь ремень безопасности, выходишь из машины (при этом машина работает) и тут же начинает моргать табло (не пристегнут ремень безопасности) и орать что надо пристегнуться.
такое ощущение, что датчик под попой в сидушке заглючил...
roman_vg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 17:29   #175
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

В том то и дело, что многократным нажатием на педаль тормоза не всегда получается разблокировать рычаг. Возможно дело в контактной группе до блокирующего эл.магнита, т.е. релюхе или замке зажигания.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 17:40   #176
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Народ, а что сервисники говорят? Никто не обращался? А то иметь такой потенциальный косяк в запасе крайне не хочется. У меня не проявлялся пока, но чета я очкую
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 17:54   #177
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Народ, а что сервисники говорят? Никто не обращался? А то иметь такой потенциальный косяк в запасе крайне не хочется. У меня не проявлялся пока, но чета я очкую
Могу успокоить, критично данный косяк пока еще не проявлялся ни у кого, т.е. это временный глюк. Но, все таки глюк(косяк) .
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 18:12   #178
ZAN
Бывалый
 
Аватар для ZAN
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Могу успокоить, критично данный косяк пока еще не проявлялся ни у кого, т.е. это временный глюк. Но, все таки глюк(косяк) .
Можно точнее? Глюк-случайность...,а Косяк - системность!
ZAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 21:04   #179
XXXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Ответ: Заблокировался рычаг АКПП в режиме P

Сегодня за рулем целый день. Глюк больше никак не проявился. Продолжаю наблюдения
XXXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 20:03   #180
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Лампочка Решение.

Цитата:
Сообщение от ZAN Посмотреть сообщение
Никто(кто понимает по английски нормально..) не смотрел аналогичные форумы в холодных странах:Канада, Финляндии?.......Есть там такая проблема ?!
Задал вопрос на форуме ММС, получил такой ответ: http://www.mitsubishiforum.com/fb.asp?m=197398
Цитата:
If you look by the "P" in park on the shifter, there is a round plastic cover...quite small, maybe 1 cm around in the plastic. if you pop that cover off you can "unlock" the parking lockout solenoid manually and take the unit out of park. It still allows you to take the transmission out of park and drive around if the solenoid fails.
Слева от рычага АКПП/CVT есть маленькая черная заглушка. Примерно 1см в диаметре. Сняв её, можно вручную вывести коробку из режима P. Это "разблокиратор" паркинга на случай отказа соленоида.

Кто-то из наших уже писал об этом. Может все не так и страшно? Соленоид, скорее усего, "прихватывает" морозом из-за коротких поездок, как тут многие писали. При длительной поездке все прогревается и проблем, судя по всему, нет.

Последний раз редактировалось Sergy; 05.01.2008 в 20:37.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накладка консоли рычага АКПП/CVT MARTIN Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 269 18.12.2017 08:23
Airtrek: Подсветка переключения рычага АКПП zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 52 18.01.2014 15:27
Замена Handsfree Bluetooth и реле в Екб Evgeni_T Советы механика Гаврилова 65 27.03.2009 11:40

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU