Два главных зимних вопроса, связанных с электричеством и эксплуатацией XL:
1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .
2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>
3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): >>>
Информация о новых, уже "синих" реле, идущих на замену черным и зеленым с января 2010г прикреплена в аттаче этого сообщения.
Последний раз редактировалось Sergy; 18.01.2012 в 01:46.
Аналогично у меня сегодня. Машинка только 200 км. прошла после покупки. Утром сел в машину (температура -12), разблокировал АКПП, завел двигатель. Прогрелся, а АКПП заблоктирована в положении "Р". Я решил, что на ночь АКПП забыл заблокировать и сейчас его соответственно наоборот заблокировал. Вобщем в итоге после нескольких пасов ключем блокировки АКПП нормально - поехал. И только прочитав эту тему понял, что реально причина в машинке, а не в моей забывчивости
Аналогично у меня сегодня. Машинка только 200 км. прошла после покупки. Утром сел в машину (температура -12), разблокировал АКПП, завел двигатель. Прогрелся, а АКПП заблоктирована в положении "Р". Я решил, что на ночь АКПП забыл заблокировать и сейчас его соответственно наоборот заблокировал. Вобщем в итоге после нескольких пасов ключем блокировки АКПП нормально - поехал. И только прочитав эту тему понял, что реально причина в машинке, а не в моей забывчивости
Пока в "Р" не поставишь, ключ не отдасть. Так что забыть не получицца.
Нет... Машина прогрелась и никакого ОКа не наблюдается. Вы темки почитайте, не сочтите за труд. Попадали люди и с Вебастой и прогретые. Безсистемно - что особенно пугает. АSC требует сервис и никуда не едем. Судя по сообщениям форума "без проблем" это не гарантия того, что с Вами это не случится послезавтра.
По моему блокировка снимается с акпп в момент нажатия на торомоз (летом мы слишим соответствующие щелчки электромагнита в районе рычага). Если зимой электромагнит подмерзает то логичней не даржать нажатой педаль тормоза в течении 5мин, а понажимать на неё несколько раз, что бы электромагнит разработался немного. После чего выжать тормоз и перевести рычаг из позиции Р. Сам не проверял так как ни силыных морозов ни проблемы ещё небыло.
Рычаг в положение Р еще не застревал, но со вчерашнего дня (на улице -27) появился другой прикол: отстегиваешь ремень безопасности, выходишь из машины (при этом машина работает) и тут же начинает моргать табло (не пристегнут ремень безопасности) и орать что надо пристегнуться.
такое ощущение, что датчик под попой в сидушке заглючил...
В том то и дело, что многократным нажатием на педаль тормоза не всегда получается разблокировать рычаг. Возможно дело в контактной группе до блокирующего эл.магнита, т.е. релюхе или замке зажигания.
Народ, а что сервисники говорят? Никто не обращался? А то иметь такой потенциальный косяк в запасе крайне не хочется. У меня не проявлялся пока, но чета я очкую
Народ, а что сервисники говорят? Никто не обращался? А то иметь такой потенциальный косяк в запасе крайне не хочется. У меня не проявлялся пока, но чета я очкую
Могу успокоить, критично данный косяк пока еще не проявлялся ни у кого, т.е. это временный глюк. Но, все таки глюк(косяк) .
If you look by the "P" in park on the shifter, there is a round plastic cover...quite small, maybe 1 cm around in the plastic. if you pop that cover off you can "unlock" the parking lockout solenoid manually and take the unit out of park. It still allows you to take the transmission out of park and drive around if the solenoid fails.
Слева от рычага АКПП/CVT есть маленькая черная заглушка. Примерно 1см в диаметре. Сняв её, можно вручную вывести коробку из режима P. Это "разблокиратор" паркинга на случай отказа соленоида.
Кто-то из наших уже писал об этом. Может все не так и страшно? Соленоид, скорее усего, "прихватывает" морозом из-за коротких поездок, как тут многие писали. При длительной поездке все прогревается и проблем, судя по всему, нет.
Последний раз редактировалось Sergy; 05.01.2008 в 20:37.