У меня ещё проблема - приехал на работу, заглушил двигатель, пробыл в кабинете 15-20 минут, вышел, начал запускать двигатель, двигатель завёлся и заглох, стал запускать опять - не заводится
Николай, а авто вы брали с пробегом?
Если машина исправна – она должна заводиться в любой мороз со второго раза. Для этого необходимо несколько условий:
- работоспособный аккумулятор;
- подходящее (зимнее) масло;
- новые свечи и новые фильтры;
- целые провода (и неокисленные контакты), исправный трамблер;
- отсутствие воды в баке и на проводке.
На носу выходные, времени свободного чуточку больше, чем на неделе. Загоните машинку в сервис, пусть вам по ней диагностику сделают. Времени это много не займет. Моя предыдущая машинка при покупке была 10-летней с пробегом под 200к. Оставлял на диагностику (где-то часа на 2-3), после которой поменял/долил/подкрутил и тд то, что они посоветовали и в дальнейшем отъездил на ней 3 года без всяких проблем. У вас вообще может быть банальная причина - плохой контакт на каком-нибудь предохранителе, зато будете знать, что остальное в порядке и на дороге не встанете.