Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 20:02   #1
Tepliy83
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Проясните, может не прав, Чип варика это не то же самое, что режим Ds?
При режиме Ds, нажатие педали газа на ~50% тут же приводит обороты в момент максимального крутящего, 4000 об., на 100% обороты тут же вырастают до 6500 тыс.
Я пробовал ездить в таком режиме, при активном педалировании расход топлива до 18 л., пробовал ездить в таком режиме, но нажимать педаль в пол, когда это необходимо, 14 л.
Ощущения при Ds такие же как тут описываются, т. е. авто едет, как нажал на газ, отключаешь Ds, обороты возвращаются к 1500 оборотам.
Имеет ли смысл чип двигателя при Ds, по логике, при 4000 об. просто будет выдаваться больше крутящего момента?
Я не пойму что за Ds? У меня такого нет или у тебя праворукая машинка?
Tepliy83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:06   #2
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от Tepliy83 Посмотреть сообщение
Я не пойму что за Ds? У меня такого нет или у тебя праворукая машинка?
У Вас такого нет, но можно сделать. Вот тут почитайте:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=17428
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 10:49   #3
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Надумал чмпануть только двиг, позвонил Дмитрию, сказал, что совсем не имеет смысла, если не трогать варик.
Снова в думке, не совсем понял, почему нет смысла, понятно, что если ездить степенно, то я не замечу разницы (меня устраивает штатный режим адаптации варика, когда надо не спешит, когда надо держит обороты), но если надо иногда, например, газ в пол, вариатор при таком режиме отключает адаптивность, а за счет чипа двигателя будет выдаваться больше л. с. и крутящего момента.
Тоже самое и при Ds, нет адаптивности, мне просто нужно чуть увеличить мощность за счет перехода с Евро4 на Евро3.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 21:22   #4
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Надумал чмпануть только двиг, позвонил Дмитрию, сказал, что совсем не имеет смысла, если не трогать варик.
Снова в думке, не совсем понял, почему нет смысла, понятно, что если ездить степенно, то я не замечу разницы (меня устраивает штатный режим адаптации варика, когда надо не спешит, когда надо держит обороты), но если надо иногда, например, газ в пол, вариатор при таком режиме отключает адаптивность, а за счет чипа двигателя будет выдаваться больше л. с. и крутящего момента.
Тоже самое и при Ds, нет адаптивности, мне просто нужно чуть увеличить мощность за счет перехода с Евро4 на Евро3.
Ed888,давай объективно "застолбим" тему?!
Ты активировал Ds-режим,а мой Аут так и не поддался!Но,чиповка от Kevin-Xl,координально изменила характеристики new Аута,я прописывал.
И ввиду сложивщейся ситуации предлагаю тебе следующее:
-Видео-заезд со стоковым Аутом 2,4 на 402 м.(при включенном режиме Ds);т.е. 2.0(активированный) vs 2.4
-соответсвенно,с меня подобный видео ....2.0 чип(только движка) vs сток 2.4;
Но напоминаю,что данную ситуацию я прописывал в данной теме неоднократно........
Однако,если "пролистать" все темки на форуме,то обьективно понятно что,режим Ds - никогда не будет являться заменой "чип-тюнига" двигателя.
На то есть присутствуют очень веские причины!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 14:50   #5
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Ed888,давай объективно "застолбим" тему?!
Ты активировал Ds-режим,а мой Аут так и не поддался!Но,чиповка от Kevin-Xl,координально изменила характеристики new Аута,я прописывал.
И ввиду сложивщейся ситуации предлагаю тебе следующее:
-Видео-заезд со стоковым Аутом 2,4 на 402 м.(при включенном режиме Ds);т.е. 2.0(активированный) vs 2.4
-соответсвенно,с меня подобный видео ....2.0 чип(только движка) vs сток 2.4;
Но напоминаю,что данную ситуацию я прописывал в данной теме неоднократно........
Однако,если "пролистать" все темки на форуме,то обьективно понятно что,режим Ds - никогда не будет являться заменой "чип-тюнига" двигателя.
На то есть присутствуют очень веские причины!
Предлагаю вам еще один заезд организовать. Ваши 2.0 (чипованные или с Ds не имеет значения) против 2.4. Но при этом посадить еще 4 человека в салоны и нагрузить багажник Интересно на результаты будет посмотреть.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 15:14   #6
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Ed888,давай объективно "застолбим" тему?!
Ты активировал Ds-режим,а мой Аут так и не поддался!Но,чиповка от Kevin-Xl,координально изменила характеристики new Аута,я прописывал.
И ввиду сложивщейся ситуации предлагаю тебе следующее:
-Видео-заезд со стоковым Аутом 2,4 на 402 м.(при включенном режиме Ds);т.е. 2.0(активированный) vs 2.4
-соответсвенно,с меня подобный видео ....2.0 чип(только движка) vs сток 2.4;
Но напоминаю,что данную ситуацию я прописывал в данной теме неоднократно........
Однако,если "пролистать" все темки на форуме,то обьективно понятно что,режим Ds - никогда не будет являться заменой "чип-тюнига" двигателя.
На то есть присутствуют очень веские причины!
Эдуард, конечно, Ds это не альтернатива чипу.
Поэтому и надумал чипануться, чтобы лошадок и момента по больше выдавалось при педали газ в пол.
Но, как видишь, сказали без варика не имеет смысла.
В общем в раздумьях, а когда так, то лучше не делать.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
Ледовый дрифт-2010. 06 февраля 2010 года! Vladimir Встречи одноклубников 6 06.02.2010 21:58
ресурс двигателя! RAIBEK Airtrek Turbo!!! 37 08.05.2009 10:33

Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU