Всем доброго времени суток. Стал счастливым обладателем аута и возникли вопросы с сигналкой. На машине уже стоит сталкер 600 лан 3. На сколько она адекватна и что к ней еще поставить? Буду очень признателен за ответ.
Здравствуйте!
Дополнить систему рекомендую как минимум механикой, т.е. замком рулевого вала.
Ну, а если озаботиться защитой, то еще замки капота с подкапотной блокировкой двигателя от иммобилайзера и т.д., вопрос бюджета и пожеланий.
В него будет убран один из имеющихся ключей или чип из ключа.
А мне предложили установку транспордера (вроде бы так называется) для того, чтобы оба ключа работоспособными остались.
Алексей, подскажите пожалуйста, достаточно ли сигнализации Сталкер-600LAN3 и электромеханических замков под капот? И плюсом к этому какой-то блочок, который глушит двигатель даже если по каким-то причинам обошли сигнализацию.
PS Извиняюсь за корявость в изъяснениях, я с электроникой на Вы к сожалению...
А мне предложили установку транспордера (вроде бы так называется) для того, чтобы оба ключа работоспособными остались.
Ну да, если чип дополнительный сделать, то оба ключа останутся рабочими.
Цитата:
Алексей, подскажите пожалуйста, достаточно ли сигнализации Сталкер-600LAN3 и электромеханических замков под капот? И плюсом к этому какой-то блочок, который глушит двигатель даже если по каким-то причинам обошли сигнализацию.
Про Сталкер я уже писал на днях, а про блочок хотелось бы поточнее, потому что угадать у меня вряд ли получится...
Стандартный базовый набор охраны - сигнализация, иммобилайзер с блокировкой двигателя в подкапотном пространстве и замки капота.
Замок на руль тоже не помешает.
Ну, а бренды вышеперечисленного оборудования подбираются в соответствии с удобствами пользования и бюджетом владельца.
Алексей, добрый день!
Забрал машину. Узнал про "блочок" - это реле блокировки RL300 (тоже компании мэйджик системс). Я так понимаю это что-то аналогичное штатному иммобилайзеру, с той лишь разницей, что его можно установить куда угодно, в то время как штатный ставится в одно и то же место у всех машин?
Итого, что получается: вот это реле блокировки, сама сигнализация и электромеханические замки под капотом.
Плюсом вы рекомендуете мех.замок на руль если не ошибаюсь.