Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2008, 10:54   #1
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Морозы: обдув лобового стекла...

Цитата:
Сообщение от Niral Посмотреть сообщение
Сегодня поэкспериментировал: если включить воздух из салона + убрать обдув со стекол угол потеет. Если воздух с улицы и обдув ноги+стекла = все нормально.
Должно быть все наоборот. То есть при заборе воздуха из салона последний (воздух) должен осущаться климатической установкой!
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 15:09   #2
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Морозы: обдув лобового стекла...

Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Должно быть все наоборот. То есть при заборе воздуха из салона последний (воздух) должен осущаться климатической установкой!
Ну да так и происходит, если за бортом плюсовая температура. Включается кондиционер и сушит воздух.
При отрицательных температурах кондиционер не может включиться В ПРИНЦИПЕ!
Неужели, прежде чем давать такие "умные" советы, нельзя, хотя бы поверхностно изучить вопрос?
Или уж лучше помолчать, чем с умным видом говорить глупости...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 19:37   #3
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Морозы: обдув лобового стекла...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Ну да так и происходит, если за бортом плюсовая температура. Включается кондиционер и сушит воздух.
При отрицательных температурах кондиционер не может включиться В ПРИНЦИПЕ!
Неужели, прежде чем давать такие "умные" советы, нельзя, хотя бы поверхностно изучить вопрос?
Или уж лучше помолчать, чем с умным видом говорить глупости...
Никто Вам не запрещает поверхностно изучать вопросы.

У меня акромя Аута есть Мазда, где в режиме режиме "Авто", кондер включается (16-20 грд. ниже нуля) в ЭКО и нет ни малейшего намека на запотевание.
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 21:47   #4
dimong
Бывалый
 
Аватар для dimong
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Морозы: обдув лобового стекла...

Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Никто Вам не запрещает поверхностно изучать вопросы.

У меня акромя Аута есть Мазда, где в режиме режиме "Авто", кондер включается (16-20 грд. ниже нуля) в ЭКО и нет ни малейшего намека на запотевание.
У мазды и своих "косяков" хватает!!! две их у меня было..........
dimong вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 21:53   #5
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Морозы: обдув лобового стекла...

Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Никто Вам не запрещает поверхностно изучать вопросы.

У меня акромя Аута есть Мазда, где в режиме режиме "Авто", кондер включается (16-20 грд. ниже нуля) в ЭКО и нет ни малейшего намека на запотевание.
Загорание лампочки включения кондиционера не есть включение кондиционера. КОНДИЦИОНЕР ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИ НА КАКИХ МАШИНАХ. Потому что на входе забортного воздуха в кондиционер во всех машинах стоит датчик, который при снижении температуры забортного воздуха ниже ПЛЮС ТРИ ГРАДУСА блокирует включение компрессора. И даже если у Вас будет еще три Мазды, это не отменяет законы физики...
Если вы на любой машине нажимаете кнопку кондиционера, то загорается лампочка, но это не означает, что он включился, а лишь означает, что он получил команду на включение, и команда выполнится например например тогда, когда вы заедете в помещение с плюсовой температурой.

Последний раз редактировалось motor53; 07.01.2008 в 21:59.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2008, 22:52   #6
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Морозы: обдув лобового стекла...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Загорание лампочки включения кондиционера не есть включение кондиционера. КОНДИЦИОНЕР ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИ НА КАКИХ МАШИНАХ. Потому что на входе забортного воздуха в кондиционер во всех машинах стоит датчик, который при снижении температуры забортного воздуха ниже ПЛЮС ТРИ ГРАДУСА блокирует включение компрессора. И даже если у Вас будет еще три Мазды, это не отменяет законы физики...
Если вы на любой машине нажимаете кнопку кондиционера, то загорается лампочка, но это не означает, что он включился, а лишь означает, что он получил команду на включение, и команда выполнится например например тогда, когда вы заедете в помещение с плюсовой температурой.
Наверное все правильно, только вот включение кнопки кондея реально помогает устранить запотевание слева (спустя некоторое время). Голове, однако, становиться менее комфортно (холодно), в ногах режим не меняется. Проверено на трассе при -18 -20 с 3-мя пассажирами (после празднования )
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2008, 14:50   #7
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Морозы: обдув лобового стекла...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Загорание лампочки включения кондиционера не есть включение кондиционера. КОНДИЦИОНЕР ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИ НА КАКИХ МАШИНАХ. Потому что на входе забортного воздуха в кондиционер во всех машинах стоит датчик, который при снижении температуры забортного воздуха ниже ПЛЮС ТРИ ГРАДУСА блокирует включение компрессора. И даже если у Вас будет еще три Мазды, это не отменяет законы физики...
Если вы на любой машине нажимаете кнопку кондиционера, то загорается лампочка, но это не означает, что он включился, а лишь означает, что он получил команду на включение, и команда выполнится например например тогда, когда вы заедете в помещение с плюсовой температурой.
Полностью с вами согласен так и должно быть..... и всё же я заметил, что когда лампочка горит то оконо меньше запотевает. Кроме того обратил внимание, что не смотря на мороз и если лампочка кондея горит то всё ровно, что то периодически щёлкает в том месте где в тёплую погоду включается кондей. Что это может быть?
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Омыватели лобового стекла. Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1459 15.03.2022 19:37
XL: Штатная магнитола. Не включается при низких температурах за бортом. crazy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 65 24.11.2019 08:25
Outlander. Запотевание лобового стекла Outlandishen Outlander - Эксплуатация и ремонт 51 20.07.2015 08:25

Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU