Никак не поймете вы, мужики. Беру машину не для того, чтобы лазить по бурелому, штурмовать целину и ездить по болотам, но приходится учитывать возможность непредвиденных погодных изменений, после которых 3 км выбираться по загаженной колее.
Хочу уяснить максимум, на что способнен Аут.
По проходимости XL для себя выяснил следующее:
- по снегу вроде-бы лазеет (по крайней мере для меня достаточно);
- в песок лучше не соваться;
- в грязи может протянуть не более 20 минут до перегрева муфты, вывешивается по диагонали.
Почитав ваши отзывы и наставления склоняюсь к выбору NGV, хотя без особого удовольствия.
Нормальная машина NGV но гонять ни-ни,и лучше на ручке иначе тупит караул
Просматривал журнальчик в поисках альтернативы NGV. Подвернулся JEEP Liberty с дизелем 2 литра. Кто-нибудь располагает информацией как он по проходимости и надежности?
Просматривал журнальчик в поисках альтернативы NGV. Подвернулся JEEP Liberty с дизелем 2 литра. Кто-нибудь располагает информацией как он по проходимости и надежности?
В "Авторевю" его не очень расхваливали. В частности, салон, который из дешевого пластика. По проходимости также ничего выдающегося. По надежности - типичный американец...
Просматривал журнальчик в поисках альтернативы NGV. Подвернулся JEEP Liberty с дизелем 2 литра. Кто-нибудь располагает информацией как он по проходимости и надежности?
Ладно LR Фрил2 и Jeep Liberty раскритиковали. Практически отговорили. А что скажете насчет Nissan X-Trail? Приятель взял - доволен. Сейчас склоняет меня к тому же выбору. Вроде проходимость X-Trail получше засчет электроники, высокая довольно надежность. Хотя внешний вид не очень.
Ладно LR Фрил2 и Jeep Liberty раскритиковали. Практически отговорили. А что скажете насчет Nissan X-Trail? Приятель взял - доволен. Сейчас склоняет меня к тому же выбору. Вроде проходимость X-Trail получше засчет электроники, высокая довольно надежность. Хотя внешний вид не очень.
Ладно LR Фрил2 и Jeep Liberty раскритиковали. Практически отговорили. А что скажете насчет Nissan X-Trail? Приятель взял - доволен. Сейчас склоняет меня к тому же выбору. Вроде проходимость X-Trail получше засчет электроники, высокая довольно надежность. Хотя внешний вид не очень.
Внешний вид просто убогий!!!
Смотри что тебе важнее: сам я взял Иксель 3.0 в октябре и очень доволен. 2,4 для меня не подходит - темперамент не тот! Тестю в декабре насоветовал Витару 2.0 на ручке - он не такой горячий и молодой, любитель заехать в лесок, консерватор и не настроен лишнее платить. Ему оптимал Витара! ПОсмотрел ее - достойная машинка, но для меня не подходит! Каждому своя идеология!
Скажи что для тебя главное - и мы тебе поможем выбрать...
Внешний вид просто убогий!!!
Смотри что тебе важнее: сам я взял Иксель 3.0 в октябре и очень доволен. 2,4 для меня не подходит - темперамент не тот! Тестю в декабре насоветовал Витару 2.0 на ручке - он не такой горячий и молодой, любитель заехать в лесок, консерватор и не настроен лишнее платить. Ему оптимал Витара! ПОсмотрел ее - достойная машинка, но для меня не подходит! Каждому своя идеология!
Скажи что для тебя главное - и мы тебе поможем выбрать...
Идеология может поменяться. Мой отец сначала хотел что-нить поспокойнее взять, но я его все же уломал на 3.0 XL. Терь мой батя зажигает похлеще меня
Скажи что для тебя главное - и мы тебе поможем выбрать...
Мои главные требования:
- надежность (как можно меньше ремонта);
- проходимость - как я уже писал на форуме: еду до дачи 80 км, потом съезжаю с асфальта и 1,5 км по деревне (чернозем, после недели дождей - ужасное месиво);
- внешний вид (хотя могу пожертвовать им ради лучщих характеристик по первым двум пунктам)