Доброго времени суток! В 40-ка градусные морозы заводился мой 4G63 на ура!(аккум новый) Но вот проблема. Два раза выдавило маслоуказательный щуп двигателя. маслом половину подкапотного оборудования забрызгало. Подул в трубки рециркуляции картерных газов-вроде не замерзшие. где рыть?
Я думал,может слабые места какие-то есть или характерные причины... Может кто-то как-то вылечил это навсегда...
слабое место тут одно-ХОЛОД....у кар-ых газов путь один через сапун в клапанной крышке ,систему тоненьких трубочек ну и дальше....и если в каком то месте застынет капля конденсата вот и проблемма..и тут открывается второй путь, через масляный щуп ..причины могут тут быть самые разные и влажность,и перепады температуры,и тип используемого масла,и даже манера и стиль езды.... да и просто дело случая. Из каких то конкретных мер можно посоветовать ,это очистить весь путь отвода газов от клапанной крышки от масляных отложений,а их там достаточно....
всем доброго времени суток! у меня была та же проблема... особенно проявлялась в морозы на трассе. как то я да же щуп утеплителем двигателя подоткнул, что бы масло по движку не разбрасывало. - пришлось лобовой сальник менять (выдавило) а заодно и полный комплект ГРМ. как раз к тому времени пробег к 100 000 км. подошел... пытался патрубки, отводы и сапуны утеплять - не помогло.
на следующий год я уже был умнее и не комплексовал по поводу выдавленного щупа
/один товарищ рассказывал как у него на тойоте что то с машиной стало (уже не помню) - но смысл был в том что весь воздушный фильтр инеем и шугой покрылся и не пропускал воздух. для дальнейшего движения ему пришлось его ликвидировать.../
-вообщем после этой истории я созрел на снятие пластикового воздухозаборника идущего от, чуть выше, радиатора - до воздушного фильтра.
не знаю как связан забор воздуха с газами в двигателе, но без пластиковой ноздри щуп не выдавливает...
удачи!