В виде справки кому интересно: на улице -14, автомобиль простоял на улице 12 часов, запустил двигатель, засёк время, выкурил сигарету, до появления первого деления (пикселя) ровно 5мин.
Я при прогреве двигателя обязательно выключаю вентилятор климата, греет в 1,5 раза быстрей, а потом при движение грею салон
Мое мнение - прогревать нужно обязательно. Хотябы пару минут. Делал так на всех своих предыдущих авто, результат на лицо - проблем с двигателем никогда не имел, даже на машинах старше 10 лет, ездили как новые
Еще очень важно хотя-бы минуту погреть автомат, т.е. постоять с включенным D перед тем как трогаться, чтобы масло в коробке немного разошлось. Последние 8 лет езжу на автоматах - ни одной поломки тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук
Я при прогреве двигателя обязательно выключаю вентилятор климата, греет в 1,5 раза быстрей, а потом при движение грею салон
Приятно читать, аналогично поступаю, еще перед стоянкой на ночь стараюсь выпустить часть тепла из салона, путем открытия двери, не надолго, минута, зато эффект заметите на следующее утро. Не мной подмечено что тепло конденсирует на стеклах влагу, которая потом и замерзает. Еще совет с утра сразу не забираться в салон(если вы конечно относитесь к тем кто греет машину хотя бы пару минут), и холодно и то что надышите тут же конденсируется и замерзает на стеклах. Запустили двигатель (не забыв включит подогрев сидения) и вышли почистили от снега машину, покурили.
Может кто и посмеется над такими советами, толька вот часто наблюдаю а то и просто обьезжаю машины которые выползают из дворов на дорогу и едут "по приборам" ориентируясь через разскобленное в инее на лобовом стекле пятно.
Еще совет с утра сразу не забираться в салон(если вы конечно относитесь к тем кто греет машину хотя бы пару минут), и холодно и то что надышите тут же конденсируется и замерзает на стеклах. Запустили двигатель (не забыв включит подогрев сидения) и вышли почистили от снега машину, покурили.
Утром завел, сразу выехал с гаража, а пока закрыл ворота, протер стекла - вот и 5 мин прогрева. Я сам не курю, но когда движок прогревается, всегда стою на улице, чтоб стекла не потели.
Я при прогреве двигателя обязательно выключаю вентилятор климата, греет в 1,5 раза быстрей, а потом при движение грею салон
Я об этом не упомянул но поступаю аналогично. Просто думал, что это само собой разумеющийся факт. Потом при движении грею салон в положении внутренней циркуляции.... когда становится тепло (а к тому времени и двигатель прогрет) включаю внешний забор воздуха. И окна не запотевают и двигатель и салон прогреваются быстрее.
Купил в июне Аут 2,4 с вариатором, поставил сигналку с автозапуском, потому что зимой иногда случаются морозы. И по опыту эксплуатации авто с автоматом прогреваю минут 7-9. Пробовал ставит в положение D, ручник и под передние колеса колодки (машина стоит в гараже). Потом прогоняю селектор КПП по всем положениям и выезжаю. Позапрошлой зимой (гараж еще не построен) машина (Интрепид, 2002г.) стоял на стоянке и после недельного стойбища (суббота) завелся с полуоборота, в воскресенье оставил как обычно на неделю, но в среду пришлось брать, чтоб поехать на работу в столицу, но машина мертва. АКБ нормальное (75Ст), лампочки горят ярко, но при включении зажигания стартер молчит, как партизан. Замерзло масло в коробке, в движке (Эссщ Ультрон 5W40, синтетика). На работу опоздал, в следующую субботу реанимировал так, притащил от слесарей тепловвую пушку, открыл капот, засунул хобот, закрыл все старым одеялом и через 40 минут, мотор заурчал как обычно. Морозы были от 28-36 градусов. Поначалу думал машинка умерла, но ничего, больше такого не было, сейчас Интрепид приобрел нового хозяина, и он очень доволен.
Думаю, что 5-7 минут прогрева двигла хуже ему не сделают, особенно если машинка стоит на улице.