тут скорее "предупрежден, значит вооружен". И у него появляется соблазн посмотреть какой у вас блокиратор, того производителя который он уже вскрывал или который ему не по силам.
Кстати, штатная блокировка - считайте что у вас ее нет, ведь он заведет машину. А если не заведет, то тогда ломать оба блокиратора нет и смысла
Хм. А кто в курсе, как сейчас с замками зажигания поступают?
- Личинку свертышами сворачивают (руль при этом разблокируется и зажигание включается)
- Или проворачивают силой руль срывая штатную блокировку, и дальше провода напрямую соединяют?
Вот во 2-случае одновременная фиксация руля и штатной блокировкой и гарантом в разы усложняют жизнь угонщикам.
тут скорее "предупрежден, значит вооружен". И у него появляется соблазн посмотреть какой у вас блокиратор, того производителя который он уже вскрывал или который ему не по силам.
Возможно, только злоумышленнику сложно определить установлен он или нет , так как при правильной установке блокиратора достаточно немного повернуть руль влево (на часах с 12:00 на 09:00) и визуально колеса стоят практически прямо.