Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 15:56   #1
Денис Николаевич
Житель Клуба
 
Аватар для Денис Николаевич
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

[QUOTE=Ed_888;1206158]Если как вы выразились "Я не гонщик, не "стартователь" со светофоров", то как, чем вы чувствуете разницу?
Или только так считаете, потому что написано?
Вы сами управляли авто или пересаживаетесь в авто друга в качестве пассажира?, может у него стиль вождения отличается от вашего, пару резких ускорений и вариатор перестраивается.

Отвечая на вопросы:
- в качестве водителя;
- стиль одинаково-спокойный
Разницу вижу когда еду с дачи. На 2,4 обгоны увереннее. Чувствуется запас мощности (хотя 170 л/с тоже конечно не фонтан). На 2,0 нажимай не нажимай, точно "не то".
Безусловно можно говорить о том, что 90-95% все ездят по городу и т.п., но все, мы хоть иногда, выбираемся из каменных джунглей (у меня самого пробег примерно 50% город, 50% трасса). А на дороге бывают очень разные ситуации при которых вот той самой разницы может и не хватить. Пусть это случится раз-два за все время эксплуатации, но будет "стоить" много!!! (например успеешь выскочить из под фуры, которая на тебя понеслась со встречки, успеешь закончить обгон во время или нет и т.п. ситуаций можно придумать массу).
Снова оговорюсь - это лично мое субъективное мнение!
Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 16:35   #2
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Тем не менее, ваше мнение тоже важно.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 22:11   #3
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
... На 2,4 обгоны увереннее. Чувствуется запас мощности (хотя 170 л/с тоже конечно не фонтан). На 2,0 нажимай не нажимай, точно "не то".
Безусловно можно говорить о том, что 90-95% все ездят по городу и т.п., но все, мы хоть иногда, выбираемся из каменных джунглей (у меня самого пробег примерно 50% город, 50% трасса). А на дороге бывают очень разные ситуации при которых вот той самой разницы может и не хватить. Пусть это случится раз-два за все время эксплуатации, но будет "стоить" много!!! (например успеешь выскочить из под фуры, которая на тебя понеслась со встречки, успеешь закончить обгон во время или нет и т.п. ситуаций можно придумать массу).
Снова оговорюсь - это лично мое субъективное мнение!
Спорное утверждение...
По этой логической цепочке, правильнее было бы утверждать, что на 220 л.с. обгон еще более уверенный.
А где граница между уверенным и неуверенным обгонами?
Мое ИМХО, эта граница проходит не в линейке л.с., а исключительно в голове водителя. Зная возможности своего авто, опытный водитель не полезет на обгон "впритирку", уповая на "ту самую разницу".
Принцип "Не уверен - не обгоняй" подразумевает обгон только при полной уверенности в его безопасности.
Лично я не испытываю никаких проблем с мощностью двигателя ни в городе, ни на трассе. Ее вполне достаточно для динамичного передвижения, в том числе и при полной загрузке.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.02.2012, 01:20   #4
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
А где граница между уверенным и неуверенным обгонами?
В данной тебе обсуждаются двигатели 2.0 и 2.4. Вот об этой разнице и идет речь. Понятное дело что 220 л.с. еще увереннее на обгон идет. Правда тут надо посмотреть еще и на вес машины.
Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Мое ИМХО, эта граница проходит не в линейке л.с., а исключительно в голове водителя. Зная возможности своего авто, опытный водитель не полезет на обгон "впритирку", уповая на "ту самую разницу".
Принцип "Не уверен - не обгоняй" подразумевает обгон только при полной уверенности в его безопасности.
Все это конечно верно, но... Мы говорим о случаях, когда более уверенный водитель (в нашем случае на 2.4) пойдет на обгон, а менее уверенный предпочтет подождать. И сколько ждать тоже вопрос.
Мне вспоминается трасса Москва - Питер (Ленинградка) где очень много грузовиков и реверсивного движения. Например в этом случае на 2.4 можно обогнать больше машин, прежде чем закончится реверсивная полоса.
В итоге каждый выбирает себе по потребностям и возможностям. Так что
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 12:36   #5
Денис Николаевич
Житель Клуба
 
Аватар для Денис Николаевич
 
Имя: Денис
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 113
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

[QUOTE=RedRed;1206398
...А где граница между уверенным и неуверенным обгонами?
Мое ИМХО, эта граница проходит не в линейке л.с., а исключительно в голове водителя. Зная возможности своего авто, опытный водитель не полезет на обгон "впритирку", уповая на "ту самую разницу".
Принцип "Не уверен - не обгоняй" подразумевает обгон только при полной уверенности в его безопасности...[/QUOTE]

Полностью согласен. Но я имел ввиду, что эта разница будет очень полезна в отдельных случаях. У Вас никогда не было ситуации, когда Вы обгоняете по реверсивной полосе (для встречки сплошная) вдруг на Вашей полосе появляется какой-нибудь "какикадзе" "в лобовую", а Вы на середине обгона фуры. И что делать? Вроде все правильно было сделано: дождался разметки, убедился в отсутствии "идиотов" и пошел на обгон. Но это вообще не гарантия того, что кто-либо другой не плюнул на сплошную и вылетел "чтоб всех обставаить" Вам в "лоб"!

Разницу вообще можно понять тогда, когда есть с чем сравнивать. До недавнего времени у меня самого были машины в районе 90-110 л/с. И я думал, что мне больше не надо. Но поездив на авто где 170-190 л/с, не меняя спокойный характер езды (замечу) понял, что это намного приятнее и,что не маловажно, безопаснее. ИМХО
Денис Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 22:38   #6
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Но я имел ввиду, что эта разница будет очень полезна в отдельных случаях. У Вас никогда не было ситуации, когда Вы обгоняете по реверсивной полосе (для встречки сплошная) вдруг на Вашей полосе появляется какой-нибудь "какикадзе" "в лобовую", а Вы на середине обгона фуры. И что делать? Вроде все правильно было сделано: дождался разметки, убедился в отсутствии "идиотов" и пошел на обгон. Но это вообще не гарантия того, что кто-либо другой не плюнул на сплошную и вылетел "чтоб всех обставаить" Вам в "лоб"!
Трудно не согласиться...
Но я все-таки попробую.
И довод мой будет достаточно элементарен:
если уж случится ситуация, описываемая Вами, то вряд ли здесь и 500 л.с. помогут...
А уж разница между 170 и 147 конями в данной ситуации достаточно условна, чтобы иметь решающее значение.
Т.е. теоретически Вы, конечно, правы, а на практике - не очень (с моей, конечно же, колокольни).

Цитата:
Разницу вообще можно понять тогда, когда есть с чем сравнивать. До недавнего времени у меня самого были машины в районе 90-110 л/с. И я думал, что мне больше не надо. Но поездив на авто где 170-190 л/с, не меняя спокойный характер езды (замечу) понял, что это намного приятнее и,что не маловажно, безопаснее. ИМХО
И тут согласен.
До этого объездил все южные берега СНГ с семьей (4 человека) на Лачетти 109 л.с. На трассе проблем не было. Но в определенных местах (горы Абхазии, например) испытывал определенный дискомфорт в связи с недостатком коней. Не смертельно, конечно, но неуютно как-то...
После того, как табун возрос до 147 активных единиц, проблем не возникает.
Я не против тезиса "Лошадей, как и денег, много не бывает!"
Но я против заявлений о недостаточной динамичности Аута (и его родственников) с двигателем 2,0.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2012, 13:02   #7
Klasik
Житель Клуба
 
Аватар для Klasik
 
Имя: Klasik
Авто: XL 3.0 S01
Сообщений: 291
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Лично я не испытываю никаких проблем с мощностью двигателя ни в городе, ни на трассе. Ее вполне достаточно для динамичного передвижения, в том числе и при полной загрузке.
А вот динамика груженного авто, как раз это в большей степени касается 2.О., очень сильно меняется. На трассе это совершенно разные машин, когда катишь один все, пять человек и полный багажник, делают ее эластичность на уровне "девятки".
Klasik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:09   #8
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,848
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
А вот динамика груженного авто, как раз это в большей степени касается 2.О., очень сильно меняется. На трассе это совершенно разные машин, когда катишь один все, пять человек и полный багажник, делают ее эластичность на уровне "девятки".
Безусловно,если а/м планируется использовать довольно часто с серьезной загрузкой,то акцент необходимо сделать в сторону 2.4 или 3.0
Но,если мах. загрузка - 1 взрослый человек +двое детей(супруга с детьми) и 99.9% эксплуатации в черте города,2.0 - оптимальный вариант с моей точки зрения.
P.S.
Предвижу вопрос одноклубников:
-Для чего в таком случае "чиповал" двигатель и пытался активировать режим Ds?
Отвечу:
-Руки чешутся и нет предела совершенству!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:52   #9
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Спорное утверждение...
По этой логической цепочке, правильнее было бы утверждать, что на 220 л.с. обгон еще более уверенный.
А где граница между уверенным и неуверенным обгонами?
Мое ИМХО, эта граница проходит не в линейке л.с., а исключительно в голове водителя. Зная возможности своего авто, опытный водитель не полезет на обгон "впритирку", уповая на "ту самую разницу".
Принцип "Не уверен - не обгоняй" подразумевает обгон только при полной уверенности в его безопасности.
Лично я не испытываю никаких проблем с мощностью двигателя ни в городе, ни на трассе. Ее вполне достаточно для динамичного передвижения, в том числе и при полной загрузке.

Вы безусловно правы... НО! У меня до недавнего времени была вторая машина - сузуки гранд витара 3ёх дверная с двигтелем 1,6. Так там 94 лошади были на 1,5 тонны веса. И я не убился ни разу при обгонах. Но каждый обгон давался моей голове нелегко, так как я всё время вычислял - успею или нет. И зачастую плёлся за вонючей фурой по 30км на скорости 60 км в час. Поэтому для обгонов чем больше лошадей, тем лучше. Если есть возможность иметь 500 лошадей, то их надо иметь.

Другой вопрос, что у всех люедй возникают сложности - финансово содержать мастодонта трудно...

Лично мне, как создателю темы, хватило 2,4 литра. Но я бы взял 3.0 если бы у ситроена он был. Почему? Да потому что разница в цене авто, налоге и расходе минимальна, а запас всегда полезен. Но это не значит, что мне не хватает, или я не доволен. Просто под каждый автомобиль подстраиваешся. И чем меньше динамика, тем больше ошейник давит на горло...

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
А вот динамика груженного авто, как раз это в большей степени касается 2.О., очень сильно меняется. На трассе это совершенно разные машин, когда катишь один все, пять человек и полный багажник, делают ее эластичность на уровне "девятки".
Да что 2,4, что 2.0 - один ХРЕН! Там разница минимальна... И забитый до отказа аут с двигателем 2,4 тоже очень сильно теряет в динамике. ОЧЕНЬ сильно. Да даже моя предыдущая акура с 3,5 литрами и 263 лошадями и та теряла в динамики катастрафически сильно...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 15:12   #10
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------


Да что 2,4, что 2.0 - один ХРЕН! Там разница минимальна... И забитый до отказа аут с двигателем 2,4 тоже очень сильно теряет в динамике. ОЧЕНЬ сильно. Да даже моя предыдущая акура с 3,5 литрами и 263 лошадями и та теряла в динамики катастрафически сильно...
Поддержу.
Ездил я в Крым, туда 4 человека + багаж, старался держать ~140 км/ч, в России до 160 км/ч на обгонах, расход топлива где-то 13.7 составил.
Обратно, также 4 человека + багажа еще больще, расход топлива получился ~12.5.
Не заметил я особо потери в динамике, да, вначале, подумал, что вот, много кг сказалось на расходе топлива, но путь обратно домой, показал, что нет не от этого.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:21   #11
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Не заметил я особо потери в динамике, .
Ну это враньё. Я почуствовал, причём очень.

А вот расход у меня был сильно меньше... Правда это зависет от многих факторов... У меня при полной загрузке и скорости 120-160 с бесконечными разгонами и торможениями (ехали по радару-детектору) расход был 12,1 литрв
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0 YesYes Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 377 20.01.2020 14:42
Утилизация 2010. Список машин на выбор... vbuluk Автоновости 31 10.05.2011 01:29
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59
Outlander: Выбор двигателя по параметрам для своих нужд maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.11.2007 11:36
Вот покатались между собой Fury Клубные мероприятия 24 27.02.2007 11:09

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU