От дверей к ЭБУ идут 2 провода концевиков, один с водительской двери, второй с остальных. Берем 2 диода и подключаем через них провод(а) сигналки, отвечающие за концевики дверей. Теперь берем еще один диод и подключаем доп канал сигналки к проводу концевика водительской двери между диодом (который установили на первом шаге)и ЭБУ.
Программируем работу доп канала сигналки на импульс продолжительностью например 3 секунды после выключения зажигания. На практике получается следующее: при подаче импульса сигналкой, так как стоят диоды ток идет в сторону ЭБУ.
Все конечно хорошо, но Вы нигде тут не упомянули - как подключать диод, ведь ето не резистор, которому полярность безразлична?
Но как мне кажется, при таком методе диоды вообще не нужны. Главное подключиться на тот провод водительского концевика, который не объединяется с остальными, а идет напрямую в ETACS.
Не на всякой сигналке с автозапуском есть возможность гибко настраивать логику работы допканала (включить на 1 сек после отключения автозапуска, с задержкой 1-3 сек).
При такой реализации во время автозапуска фары все равно будут гореть...
Все конечно хорошо, но Вы нигде тут не упомянули - как подключать диод, ведь ето не резистор, которому полярность безразлична?
Но как мне кажется, при таком методе диоды вообще не нужны.
диоды нужны, т.к. иначе сигналка будет считать что дверь открылась, хотя она сама этот сигнал имитирует доп.каналом. Если вы сами не догадались в какую сторону должны работать диоды- лучше не лезть. Да, во время работы АЗ будет гореть ближний, можно отключить его с помощью нормальнозамкнутого реле и провода включения обходчика иммо.