Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 13:09   #1
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,848
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
А вот динамика груженного авто, как раз это в большей степени касается 2.О., очень сильно меняется. На трассе это совершенно разные машин, когда катишь один все, пять человек и полный багажник, делают ее эластичность на уровне "девятки".
Безусловно,если а/м планируется использовать довольно часто с серьезной загрузкой,то акцент необходимо сделать в сторону 2.4 или 3.0
Но,если мах. загрузка - 1 взрослый человек +двое детей(супруга с детьми) и 99.9% эксплуатации в черте города,2.0 - оптимальный вариант с моей точки зрения.
P.S.
Предвижу вопрос одноклубников:
-Для чего в таком случае "чиповал" двигатель и пытался активировать режим Ds?
Отвечу:
-Руки чешутся и нет предела совершенству!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:52   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Спорное утверждение...
По этой логической цепочке, правильнее было бы утверждать, что на 220 л.с. обгон еще более уверенный.
А где граница между уверенным и неуверенным обгонами?
Мое ИМХО, эта граница проходит не в линейке л.с., а исключительно в голове водителя. Зная возможности своего авто, опытный водитель не полезет на обгон "впритирку", уповая на "ту самую разницу".
Принцип "Не уверен - не обгоняй" подразумевает обгон только при полной уверенности в его безопасности.
Лично я не испытываю никаких проблем с мощностью двигателя ни в городе, ни на трассе. Ее вполне достаточно для динамичного передвижения, в том числе и при полной загрузке.

Вы безусловно правы... НО! У меня до недавнего времени была вторая машина - сузуки гранд витара 3ёх дверная с двигтелем 1,6. Так там 94 лошади были на 1,5 тонны веса. И я не убился ни разу при обгонах. Но каждый обгон давался моей голове нелегко, так как я всё время вычислял - успею или нет. И зачастую плёлся за вонючей фурой по 30км на скорости 60 км в час. Поэтому для обгонов чем больше лошадей, тем лучше. Если есть возможность иметь 500 лошадей, то их надо иметь.

Другой вопрос, что у всех люедй возникают сложности - финансово содержать мастодонта трудно...

Лично мне, как создателю темы, хватило 2,4 литра. Но я бы взял 3.0 если бы у ситроена он был. Почему? Да потому что разница в цене авто, налоге и расходе минимальна, а запас всегда полезен. Но это не значит, что мне не хватает, или я не доволен. Просто под каждый автомобиль подстраиваешся. И чем меньше динамика, тем больше ошейник давит на горло...

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Klasik Посмотреть сообщение
А вот динамика груженного авто, как раз это в большей степени касается 2.О., очень сильно меняется. На трассе это совершенно разные машин, когда катишь один все, пять человек и полный багажник, делают ее эластичность на уровне "девятки".
Да что 2,4, что 2.0 - один ХРЕН! Там разница минимальна... И забитый до отказа аут с двигателем 2,4 тоже очень сильно теряет в динамике. ОЧЕНЬ сильно. Да даже моя предыдущая акура с 3,5 литрами и 263 лошадями и та теряла в динамики катастрафически сильно...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 15:12   #3
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------


Да что 2,4, что 2.0 - один ХРЕН! Там разница минимальна... И забитый до отказа аут с двигателем 2,4 тоже очень сильно теряет в динамике. ОЧЕНЬ сильно. Да даже моя предыдущая акура с 3,5 литрами и 263 лошадями и та теряла в динамики катастрафически сильно...
Поддержу.
Ездил я в Крым, туда 4 человека + багаж, старался держать ~140 км/ч, в России до 160 км/ч на обгонах, расход топлива где-то 13.7 составил.
Обратно, также 4 человека + багажа еще больще, расход топлива получился ~12.5.
Не заметил я особо потери в динамике, да, вначале, подумал, что вот, много кг сказалось на расходе топлива, но путь обратно домой, показал, что нет не от этого.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:21   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Не заметил я особо потери в динамике, .
Ну это враньё. Я почуствовал, причём очень.

А вот расход у меня был сильно меньше... Правда это зависет от многих факторов... У меня при полной загрузке и скорости 120-160 с бесконечными разгонами и торможениями (ехали по радару-детектору) расход был 12,1 литрв
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:28   #5
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А вот расход у меня был сильно меньше...
Так про то и речь, что на трассе 2.4 гружёный меньше будет кушать, чем 2.0 Именно в таких условиях сказывается преимущество более мощного мотора
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 21:22   #6
VKUD
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 305
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
Так про то и речь, что на трассе 2.4 гружёный меньше будет кушать, чем 2.0 Именно в таких условиях сказывается преимущество более мощного мотора
Сомневаюсь в этом утверждении: груженый 2,4 конечно напрягается меньше чем 2,0 но ведь только из-за того, что запряжено больше лошадей, а лишние лошади тоже кушать хотят.
VKUD на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 22:25   #7
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от VKUD Посмотреть сообщение
Сомневаюсь в этом утверждении: груженый 2,4 конечно напрягается меньше чем 2,0 но ведь только из-за того, что запряжено больше лошадей, а лишние лошади тоже кушать хотят.
Там, где более мощный мотор едет на меньших оборотах (момента хватает), менее мощный должен крутиться больше, и соответственно, больше жрать.

А лошади, вообще-то, почти линейно зависят от оборотов, так что у 2.4 их при той же скорости кормить придется меньше.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0 YesYes Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 377 20.01.2020 14:42
Утилизация 2010. Список машин на выбор... vbuluk Автоновости 31 10.05.2011 01:29
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59
Outlander: Выбор двигателя по параметрам для своих нужд maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.11.2007 11:36
Вот покатались между собой Fury Клубные мероприятия 24 27.02.2007 11:09

Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU