Если дело не в деньгах, тогда для Вас должна быть причина, исходя из которой 2.0 лучше чем 2.4 например.
Можете ее озвучить?
Я не могу утверждать, что 2.0 лучше 2.4, просто разница минимальна в схожих комплектациях.
Брал авто, что стояло в салоне, без ожидания, был бы 2.4, взял его, а если бы были тогда 3.0, то, однозначно, только его, даже с ожиданием.
Вопрос в том, что для тех кто хочет Ultimate, выбор есть только из 2.4 и 3.0 и не понятно, зачем брать 2.4, не думаю, что 100 тыс. решают.
При скорости 90 км\ч набирают до 120 км\ч практически одинаково. При загруженности авто (водит+3 человека+ багажник с продуктами) потеря в динамике практически не ощущается.
Я не пнимаю, зачем обманывать людей. Ведь есть люди, которые ещё не совершили выбор... У меня 2,4. И у меня при такой загрузке разница в динамике большая. У 2.0 точно не лучше (может и не намного хуже, но всё же)...
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Вопрос в том, что для тех кто хочет Ultimate, выбор есть только из 2.4 и 3.0 и не понятно, зачем брать 2.4, не думаю, что 100 тыс. решают.
Блин... Я изначально на аут 3.0 нацелился... Но потом передумал... По многим причинам. Самая главная причина - угоняемость аута. Потом посмотрел С-кроссер (так как очень понравился аут по своим динамическим качествам и размерам салона). У С-кроссера не было 3.0... Потом подумал и понял, что только разница в цене с аутом 2,4 - 200 тысяч (вместе с разницей по КАСКО). А с 3.0 - 300 тысяч... Вообщем, не взял. Хотя, иногда, жалею. Редко, но жалею. И как я уже гвоорил не из-за того, что не хватает динамики. Уверен, что и при 2.0 мне бы её хватило. Просто иногда хочется быстрее разгнаться. Повыпендриваться
Блин... Я изначально на аут 3.0 нацелился... Но потом передумал... По многим причинам. Самая главная причина - угоняемость аута. Потом посмотрел С-кроссер (так как очень понравился аут по своим динамическим качествам и размерам салона). У С-кроссера не было 3.0... Потом подумал и понял, что только разница в цене с аутом 2,4 - 200 тысяч (вместе с разницей по КАСКО). А с 3.0 - 300 тысяч... Вообщем, не взял. Хотя, иногда, жалею. Редко, но жалею. И как я уже гвоорил не из-за того, что не хватает динамики. Уверен, что и при 2.0 мне бы её хватило. Просто иногда хочется быстрее разгнаться. Повыпендриваться
Тут согласен, 300 тыс. уже существенная разница, + Каско, самого иногда сомненье гложет, а не продать ли и купить 3.0, но спохватываюсь, хватит, уже два авто продавал и не отъездив 3-х лет, большие потери.
Сейчас, все устраивает, ксенон штатный поставить, но это не проблема, максимум в 60 тыс. можно уложиться, если новое.
Просто иногда хочется быстрее разгнаться. Повыпендриваться
Вот он корень, а что лепестков попорхать не хватает.
Чисто с юмором, сам про С-Crosser думал. Но тут другие палки, он дешевле изначально, но потом быстрее падает.
Я не пнимаю, зачем обманывать людей. Ведь есть люди, которые ещё не совершили выбор... У меня 2,4. И у меня при такой загрузке разница в динамике большая. У 2.0 точно не лучше (может и не намного хуже, но всё же)...
Блин, для кого я тут пишу ? Такое впечатление что люди приходят, читают последний пост и сразу его критикуют. Я писал, что у меня спокойная 90% езда, т.е. я не стартую со светофоров педалью в пол. Ессно если при трогании нажать гашетку в пол при загруженной машине и пустой разница чувствуется значительно, но если плавно то разницы практически нет, на трассе тоже на скорости разницы практически нет. Это мои наблюдения, и мое мнение, никому я его не навязываю. И эту марку я покупал основываясь на таких же мнениях этого форума, заранее зная + и - аута.
да, кстати, единственное чего не указал, делал чип-тюнинг движка и коробки у дмитрия.