Не сразу осилил, надеюсь, понял правильно:
при запуске автомобиля с брелока сигнализации после снятия с охраны невозможно провернуть замок зажигания, потому что не происходит опрос ключа-транспондера. Нажатием на педаль тормоза Вы сбрасываете автозапуск и машина глохнет. После чего включаете зажигание уже проворотом замка зажигания, происходит опрос ключа-транспондера и машина заводится.
Это особенность именно комплектации KOS. С обычными ключами таких проблем нет. Сразу хочу заметить, что данная функция не задумана как основная защита от угона, а просто изначально происходит опрос ключа-транспондера, тогда защелка рулевого вала отъезжает и можно включать зажигание. При автозапуске автомобиль видит ключ в замке и включенное зажигание, поэтому опрос транспондера и не производит, как следствие, защелка остается закрытой. При перевключении зажигания происходит опознавание транспондера и начинает проворачиваться замок зажигания.
Пандора 3000 неплохая система. Надеюсь, про 51 тр Вы говорите, имея в виду дополнение Пандоры иммобилайзером с замками капота, а не просто про установку Пандоры в единственном числе.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
У меня тоже такая ситуация, но я не понел как с этим бороться?
Как сделать так что бы не глуша авто начать движение?
Спасибо за ответ!