а у лансера такой же привод? а ссылку дашь поглядеть? раньше там всегда был дифференциал межосевой. хотя и аут прошлый был с дифом.
хотя на главный то вопрос ты не ответил. а зачем тебе это знание?
тут такое дело...запутанное.
есть мнение что муфта приводящая зад состоит из двух компонентов. первый-эта муфта включения, которая управляется электромагнитом. (а он в свою очередь компутером).
и есть вторая часть муфты, которая собсно момент и передает. так вот она замыкается расклинивающей шариковой муфтой. а тормозом этой расклинивающей муфты служит как раз муфта включения.
т.е. если упрощенно пока передние колеса не начнут обгонять зад (или наоборот на заднем ходу) привод не включится.
а как только сместится одна ось относительно другой на небольшой угол муфта замкнется. усилие которое муфта может передать зависит от момента трения в первой муфте. т.е. вроде как умная электроника МОЖЕТ регулировать момент, но таже электроника кмк не знает сколько имеено момента идет в трансмиссию в данное время. потому о фиксированных процентах говорить вроде нельзя.
но какойто момент присутствует. когда электроника пожелает. а желает она не всегда (у тушканов с такой же муфтой расписано по краше-прямолинейное движение с высокой скоростью-муфта отключена, включение абс-муфта отключена. остальное время якобы компутер играется с муфтой как ему забогорассудится).
сложно? в оправдание этой муфты монасказать, что щас почти весь паркет ездит не ней. и легковух хватает-мазда мпс например, и даж порше 911
более того, окромя этой муфты сейчас существует еще одна муфта-ХАЛДЕКС. ее пользуют роверы, вольво и фольсвагены. так вот это тот же принцип, только реализованный в гидравлике. там от разности скоростей приводится плунжерный насос. давление сжимает пакет фрикционов. (по сути это гидравлический аналог механического расклинивания в ауте). а роль пилотного сцепления выполняет клапан, перекрывающий слив насоса. более сложно, но принцип функционирования похож.
Последний раз редактировалось dimc; 09.01.2008 в 23:17.
Мне особая проходимость не нужна, так...., иногда после дождя на дачу прорваться засадно бывает. Там грунтовка через поля (ровная, накатанная), в сырую погоду монопривод "отдыхает".
Последний раз редактировалось Sergy; 04.05.2008 в 00:48.
Причина: 1+1 = 1
Судя по описанию по ссылке - хоть название системы контроля за полным приводом и одинаковое (On demand 4WD), но у Ланца другая: там есть режим с жёстко заблокированной межосевой муфтой! У нас такого нет. Получается что Ланц круче "проходимец"? Или опять непонятки с терминологией?.......
Но любому джиперу скажи "жёстко заблокированная межосевая муфта" - он тебе ответит что оси вращаются с ОДИНАКОВОЙ СКОРОСТЬЮ. Или это всё-таки аналог нашему Lock - зафиксировано распределение крутящего момента 50/50? Тогда почему у нас режим называется Auto, а там 4WD? Совсем Мицу решила покупателю мозги свихнуть.....Это что бы меньше претензий по качеству предъвляли.
Последний раз редактировалось Odin; 09.01.2008 в 23:36.
Судя по описанию по ссылке - хоть название системы контроля за полным приводом и одинаковое (On demand 4WD), но у Ланца другая: там есть режим с жёстко заблокированной муфтой! У нас такого нет. Получается что Ланц круче "проходимец"? Или опять непонятки с теминологией?
На Микселе тоже есть режим 4 вд лок, который как оказалось вовсе не жесткий лок...
На Микселе тоже есть режим 4 вд лок, который как оказалось вовсе не жесткий лок...
предположу, что твой неудачный эксперимент мог быть вызван просто "защитой от перегрузок".
ты стоял на ровном покрытии. колеса повернуты. пробуксовки нет.
вполне возможно что по комбинации этих данных электроника не сочла нужным включать муфту.
ведь и в самом деле, не нужен был тебе полный привод?
предположу, что твой неудачный эксперимент мог быть вызван просто "защитой от перегрузок".
ты стоял на ровном покрытии. колеса повернуты. пробуксовки нет.
вполне возможно что по комбинации этих данных электроника не сочла нужным включать муфту.
ведь и в самом деле, не нужен был тебе полный привод?
Я смог убедится в недоприводности так - высокий бордюр (20см), одно колесо на нем, в следствии чего авто как бы "висит" на 2х колесах по-диагонали. 4WD Auto тут слабоват, воткнул 4 WD Lock и заскочил , вот только не выключил его потом и гонял еще 1/2 часа, но вроде ничего (3 х тьфу)
А что это тогда за режим Lock, когда электроника решает то-ли включить его, то-ли нет? Т.е. он совсем не Lock?
ну так он и в тушкане скажем-не совсем. свыше 35 км/ч отключается. при срабатывании абс-отключается.
жесткий лок-это зубчатой муфтой.
а это все "он деманд". пример мотор53-показывает некоторые особенности алгоритма, управления муфтой, но не более того. в его случае-полный привод скорее НЕ нужен, чем нужен.
да ив любом слуае этот самый лок определяется возможностями муфты. вот тут проскакивало что де греется она. значит буксует. нет запаса по моменту.
кстати внутренности муфт у тушкана и хля ну очень похожи, но...или рисунок неудачный или в самом деле-сцепление включеня у тушкана выглядит помногодисковей, помощней....
А где ты это прочел ???
ИМХО, ММС настолько ударились в экономию, что даже краткое описание ТТХ не пишут, а копируют (в данном случае с ХЛ...)
Это не ММЦ. Это РОЛЬФ, будь он неладен. Кто-то давал ссылочку на дистрибутора в Японии, дак там даже графики мощности и крутящего момента двигателей приведены.