Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Результаты опроса: Изменили ли Вы типовой логин (пин-код) доступа к Иммо ?
Изменил 82 49.10%
Не изменил 48 28.74%
Что это такое ? 37 22.16%
Голосовавшие: 167. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 10:59   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от Денис001 Посмотреть сообщение
И какой есть выход?
Изменение распиновки разъема - так, чтобы воткнув в него свой компьютер угонщик не смог подключиться к мозгам.

Тогда он решит заменить EBU, а вот тут как раз поможет механическая защита этого блока под капотом при помощи железной коробки со срывными болтами.

Цитата:
А пин зачем менять, не пойму?
Смысл от смены какой?
Смысл в том, что прописка новых ключей зажигания в ЭБУ возможна только после набора пин-кода. По умолчанию на всех машинах он одинаковый, чтобы облегчить работу дилеру. Если владелец машины меняет PIN-код, пока его не введешь, прописка новых ключей невозможна.

Скажем так - смена PIN кода это первый и самый дешевый рубеж обороны.
Второй - изменение разъема подключения, чтобы вообще не смогли подключиться.
Третий - механическая защита блока от его физической замены.
Четвертый - дополнительный иммобилайзер
Пятый - механический замок капота.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2012, 16:17   #2
Денис001
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Изменение распиновки разъема - так, чтобы воткнув в него свой компьютер угонщик не смог подключиться к мозгам.

Тогда он решит заменить EBU, а вот тут как раз поможет механическая защита этого блока под капотом при помощи железной коробки со срывными болтами.


Смысл в том, что прописка новых ключей зажигания в ЭБУ возможна только после набора пин-кода. По умолчанию на всех машинах он одинаковый, чтобы облегчить работу дилеру. Если владелец машины меняет PIN-код, пока его не введешь, прописка новых ключей невозможна.

Скажем так - смена PIN кода это первый и самый дешевый рубеж обороны.
Второй - изменение разъема подключения, чтобы вообще не смогли подключиться.
Третий - механическая защита блока от его физической замены.
Четвертый - дополнительный иммобилайзер
Пятый - механический замок капота.
Да не легкая защита своего авто, да и не дешёвая!
Может есть какие нибудь другие методы?
Денис001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 16:05   #3
yuri063
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ю
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Смысл в том, что прописка новых ключей зажигания в ЭБУ возможна только после набора пин-кода. По умолчанию на всех машинах он одинаковый, чтобы облегчить работу дилеру. Если владелец машины меняет PIN-код, пока его не введешь, прописка новых ключей невозможна.
Сергей, а есть ли информация, о том что default-key на машинах 12MY изменен ?

Я активировал штатную сигнализацию у Glance (Алексей). Во время активации Glance по моей просьбе попытался сменить pin-код, но не смог - default-key не подошел. Т.е. либо код был сменен ранее, либо с завода код отличается от уже известного.

"Мучают" сомнения - а не следы ли это подготовки к угону (некоторое время машина ночевала на улице) ?
yuri063 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 09:05   #4
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Изменение распиновки разъема - так, чтобы воткнув в него свой компьютер угонщик не смог подключиться к мозгам.

Тогда он решит заменить EBU, а вот тут как раз поможет механическая защита этого блока под капотом при помощи железной коробки со срывными болтами.


Смысл в том, что прописка новых ключей зажигания в ЭБУ возможна только после набора пин-кода. По умолчанию на всех машинах он одинаковый, чтобы облегчить работу дилеру. Если владелец машины меняет PIN-код, пока его не введешь, прописка новых ключей невозможна.

Скажем так - смена PIN кода это первый и самый дешевый рубеж обороны.
Второй - изменение разъема подключения, чтобы вообще не смогли подключиться.
Третий - механическая защита блока от его физической замены.
Четвертый - дополнительный иммобилайзер
Пятый - механический замок капота.
Если угонщик имеет оборудование и знания как у "ежика" - то для смены кодинга в авто (программы без иммобилайзера и дальнейшего запуска ДВС просто поворачиванием личинки ) смена кода иммобилайзера к сожал. не поможет.
И менять (снимать)ЭБУ -ему точно не нужно .,поможет только "шнурок".
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:58   #5
testcis
Бывалый
 
Авто: XL 0.3
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Изменение распиновки разъема - так, чтобы воткнув в него свой компьютер угонщик не смог подключиться к мозгам.

Тогда он решит заменить EBU, а вот тут как раз поможет механическая защита этого блока под капотом при помощи железной коробки со срывными болтами.


Смысл в том, что прописка новых ключей зажигания в ЭБУ возможна только после набора пин-кода. По умолчанию на всех машинах он одинаковый, чтобы облегчить работу дилеру. Если владелец машины меняет PIN-код, пока его не введешь, прописка новых ключей невозможна.

Скажем так - смена PIN кода это первый и самый дешевый рубеж обороны.
Второй - изменение разъема подключения, чтобы вообще не смогли подключиться.
Третий - механическая защита блока от его физической замены.
Четвертый - дополнительный иммобилайзер
Пятый - механический замок капота.
Помогите разобраться. Не могу понять логики. Если у нас сменен ПИН, то угонщик не сможет прописать ключи. Вопрос - что он сможет сделать, когда залезет в компьютер со смененным ПИНом?

Просто у меня есть ощущение, что из вышеприведенного списка можно удалить второй пункт.
testcis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:45   #6
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от testcis Посмотреть сообщение
Помогите разобраться. Не могу понять логики.
Проведите аналогию: пароль на вход в компьютер.

Не зная ПИНа нельзя вносить изменения\костомайзинг.
Негде сменить ПИН - сделай так чтобы никто не подключился.
Если не можеш внести изменения - тогда принеси свои блоки и замени их.

Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
можно ли с помощью других компов (не MUT) зайти в настройки ЭБУ с другим (не штатным) пин-кодом.
Нет.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:06   #7
Troll
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 90
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
можно ли с помощью других компов (не MUT) зайти в настройки ЭБУ с другим (не штатным) пин-кодом.

Нет.
YesYes, лично приходилось с этим сталкиватья (выполнять вход с других компов)? Тогда не совсем понял, что имел ввиду HotRus
Цитата:
Сообщение от HotRus Посмотреть сообщение
Не совсем правда. На некоторых приборах при прописке ключей пин вводится автоматически при выборе модели авто.
Что означает "автоматически"? Набирает "заводской" пин-код или обходит его?
Troll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:14   #8
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
YesYes, лично приходилось с этим сталкиватья (выполнять вход с других компов)?
Вопрос о терминах:
я хочу сказать - что без авторизации (читать введение ПИНа) никаким компом\шнурком не прошиться.

есть 2-ой способ (о нем говорил здесь где-то Ёжик Пых), но там выпаивание памяти и перепрошивка, а это не делается на коленке.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.08.2012, 16:03   #9
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Изменение распиновки разъема - так, чтобы воткнув в него свой компьютер угонщик не смог подключиться к мозгам.
а чего такого интересного в том разъеме? шина CAN и K-Line. больше ничего.
внимание, вопрос: нужен ли угонщику разъем ODB-II, если у него есть пара крокодилов, и он знает, к проводкам какого цвета нужно подключаться?
так что перепиновка/смена разъема ODB-II - вообще бесполезное занятие.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:21   #10
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
внимание, вопрос: нужен ли угонщику разъем ODB-II, если у него есть пара крокодилов, и он знает, к проводкам какого цвета нужно подключаться?
Ну, а если у него не пара крокодилов, а разъем OBD-II ?
Никто же не говорит о том, что перепиновка или замена разъема решает все проблемы....

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:42   #11
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Ну, а если у него не пара крокодилов, а разъем OBD-II ?
а он совсем дурак?
с одним разъемом идти на уголовщину?
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:19   #12
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Outlander XL. Сменили ли Вы пин-код штатного иммобилайзера ?

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
а он совсем дурак?
с одним разъемом идти на уголовщину?
Ну, если ОН один угоном занимается, то да.
Да и обсуждение этой проблемы как то глупо выглядит.
Обойти можно все и демонтировать любой охранный комплекс (зачем я это пишу, уже сто раз обсуждалось?). Однако, от того, из каких компонентов состоит этот комплект и на сколько неудобно "работать" с конкретным набором, как раз это время и зависит. Ну, а если Вы считаете, что подключиться разъемом OBD-II и крокодилами занимает одинаковое время, то можно провести эксперимент.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU