были Тоета и Ауди 93, 96 г.в. пробеги на каждой превысили 250 тык. Был заменен лишь один передний левый ст. подшипник на Ауди при показаниях одометра 430 тык (о заменах до меня не известно). Делали ж раньше Машины ...
Поэтому не факт что по Вашему способу получиться определить неисправность. Разве что со временем, когда подшипник еще больше износится.
Факт-не факт, зачем гадать, если этот способ проверен временем ))
Если Вы слышите гул подшибника, находясь в машине и сквозь шумы ветра, шин и т.д то на вывешенной машине, мастер, находясь рядом с колесом СРАЗУ все услышит.
Это если просто при раскрутке руками слышно не будет.
Так что всем кто подозревает ступицы рекомендую провести такой тест.
Скажите, друзья, а кто-то знает каким моментом надо закручивать гайку ступицы, если это вообще имеет какое-либо значение, а то в мануале не нашел ни слова?
Вот и у меня шум в правом переднем колесе появился ( пробег 100 000 км) купил оригинальный подшипник, поменял- шум пропал, а вот АБС крякнулся. Теперь голова болит , где взять датчик подешевле. Реальный вариант-7400 и месяц ожидания, может кто подскажет аналоги этих датчиков есть! XL 2008 года выпуска.
Поменял на 60 тыс. Причина - гул. Сначала незаметно, потом сильно. Причем без привязки в направлению поворота. При этом никакого биения не наблюдалось.
Есть особенность оригинального подшипника - на нем магнитная метка для АБС. При покупке не оригинального - будьте внимательны. Мне в екзисе продали не оригинал - система взбесилась. Снял-сдал, купил оригинал (разница 400 рублей). Все отлично.
Скажите, друзья, а кто-то знает каким моментом надо закручивать гайку ступицы, если это вообще имеет какое-либо значение, а то в мануале не нашел ни слова?
В разделе литература есть книга по ремонту в формате pdf. Качается быстро. На последней странице табл. Там все моменты указаны.