Все началось с того,что одним прекрасным морозным утром я пришел на стоянку к своему любимому автомобилю,сел внутрь и повернул ключ зажигания.Машина с легким натугом завелась(все же -16 градусов на улице) и принялась разогревать двигатель.Все лампы предупреждающие о неисправностях зажглись и спустя доли секунд погасли(все в стандартном режиме).Не подозревая неладного я как всегда выждал 5мин. после чего включил печку и габариты.Прошло 10мин.(вместе со временем ожидания) и на приборной панели зажглась,желтым цветом, контрольная лампа диагностики двигателя.Меня это вогнало в состояние граничащее с ужасом(утрирую),но приложив некоторые умственные усилия я вспомнил за что она отвечает (двигатель,автоматическая коробка передач и состав отработанных газов) и предположил,что возможно подмерзло масло в коробке передач.Переставляя рычаг коробки передач с драйва на реверс и катаясь взад-вперед пытался погреть масло.Я потерпел фиаско.После чего я позвонил знакомому автомеханику(10лет проработал в Mitsubishi Рольф) и он мне посоветовал в качестве самого простого варианта снять клемы с аккумулятора и подождать 10мин.,так сказать, сделать перезагрузку.Что ж это помогло,но лишь до повторного завода двигателя(т.е. я спокойно поехал по делам,а на обратном пути получил тоже самое).Я применил тот же самый метод(снял/поставил клемы) и со спокойной душой,без мазолющей глаза лампочки доехал до дома.Машина едет совершенно нормально,никаких лишних звуков,вытекающих жидкостей и т.п..Два раза в год(перед зимой и летом меняю все масла и фильтры по необходимости,ну и то что стоит менять в связи с не маленьким пробегом).
Вопрос : "Это умерает какой-нибудь датчик,либо проблема глобальней или же его просто глючит на морозе?( до этого дня машина(уже 7лет в марте) не выдавала ничего подобного).
Может что угодно умирать или умерло. Езжай на диагностику.
Как вариант начинает умирать лямбда зонд. У меня такие же симптомы были. Через пару дней лампа загорелась и снятие клеммы уже не помогало.
Привет. Я понимаю, что разобраться можно только после считывания ошибок. Но может, кто сталкивался с похожими симптомами. Ситуация следующая: в субботу утром поменял свечи (NGK3656) и масло. После замены движок стал работать немного ровнее и стал чуть шустрей. В субботу и воскресенье никаких проблем за замечал, проехал около 80км. Сегодня утром завел авто не с первого раза то есть, поворачиваю ключ а в ответ тишина не какой реакции даже стартер не крутит, со второго поворота ключа завелась как не в чем не бывало. Постояв минуты 2-3 стали плавать обороты и загорелся чек. После прогрева двигатель работает, без каких либо нареканий ровно, обороты держит, посторонних шумов и вибраций нет. На горячую пока ехал на работу пару раз останавливался (попить кофе и купить сигарет) глушил авто, заводилась без проблем. При замене свечей отсоединяли катушки зажигания (их надо обучать как дроссель?) и было замечено масло в колодцах (не криминал, но надо менять прокладку и кольца колодцев клапанной крышки) возможно немного масла попало в цилиндр но оно должно было сразу сгореть.. Хочу в обед пойти попробовать завести машину (должна полностью остыть). Если заведется без проблем скину клемму (сбросить ошибку) Может просто баг, какой по морозу. Или лучше в сервис на чтение ошибок?
Сегодня утром завел авто не с первого раза то есть, поворачиваю ключ а в ответ тишина не какой реакции даже стартер не крутит, со второго поворота ключа завелась как не в чем не бывало.
Смахивает на глюк втягивающего реле стартера. У меня периодически бывает, чаще зимой и в очень сырую погоду...
А вот насчет оборотов и чека...
1. Сбросить клемму, замкнуть плюс и минус (снять остаточную емкость) и надеть обратно на АКБ. Завести, дать авто поработать на холостых минут 15.. потом до отсечки пару раз педаль качнуть...
2. Если вылетит ошибка - только диагностика.
1. Сбросить клемму, замкнуть плюс и минус (снять остаточную емкость) и надеть обратно на АКБ. Завести, дать авто поработать на холостых минут 15.. потом до отсечки пару раз педаль качнуть...
2. Если вылетит ошибка - только диагностика.
Интересный вариант, не слышал о таком. Второй день чека нет. Но при прогреве движок работает не стабильно. Попробую ваш вариант. Но ЧТО может измениться после замены свечей? Свечи установлены те-же, что и стояли только новые. До смены морозы были сильнее, а проблем не было.
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Смахивает на глюк втягивающего реле стартера. У меня периодически бывает, чаще зимой и в очень сырую погоду...
Второй день чека нет. Но при прогреве движок работает не стабильно. Попробую ваш вариант. Но ЧТО может измениться после замены свечей? Свечи установлены те-же, что и стояли только новые. До смены морозы были сильнее, а проблем не было.
Замена свечей могла совпасть с какой-нибудь неисправностью и мозг запомнил это состояние.
Выполните пункт 1... А дальше будет видно!
Забыл, но это скорее всего не относится к теме, но. Пока не прогреется горит лампа стояночного тормоза. Вероятно влага попала, вот и подмерзает.
Проверьте уровень тормозной жидкости! Особенно, если в момент свечения лампы, опускание и поднимание ручника на неё не влияет.
Цитата:
Сообщение от uta
А не может ли быть банальный брак свечи? Или масло в колодцах влияет? Хотя вряд ли.
Старые свечи остались? Поставьте их, посмотрите что будет.
Масло в колодцах не влияет. Но тянуть с этим не стоит. Необходимо поменять прокладку крышки ГБЦ и кольца свечных колодцев.
Старые кольца должны быть жесткими, "задубевшими".
Все началось с того,что одним прекрасным морозным утром я пришел на стоянку к своему любимому автомобилю,сел внутрь и повернул ключ зажигания.Машина с легким натугом завелась(все же -16 градусов на улице) и принялась разогревать двигатель.Все лампы предупреждающие о неисправностях зажглись и спустя доли секунд погасли(все в стандартном режиме).Не подозревая неладного я как всегда выждал 5мин. после чего включил печку и габариты.Прошло 10мин.(вместе со временем ожидания) и на приборной панели зажглась,желтым цветом, контрольная лампа диагностики двигателя.Меня это вогнало в состояние граничащее с ужасом(утрирую),но приложив некоторые умственные усилия я вспомнил за что она отвечает (двигатель,автоматическая коробка передач и состав отработанных газов) и предположил,что возможно подмерзло масло в коробке передач.Переставляя рычаг коробки передач с драйва на реверс и катаясь взад-вперед пытался погреть масло.Я потерпел фиаско.После чего я позвонил знакомому автомеханику(10лет проработал в Mitsubishi Рольф) и он мне посоветовал в качестве самого простого варианта снять клемы с аккумулятора и подождать 10мин.,так сказать, сделать перезагрузку.Что ж это помогло,но лишь до повторного завода двигателя(т.е. я спокойно поехал по делам,а на обратном пути получил тоже самое).Я применил тот же самый метод(снял/поставил клемы) и со спокойной душой,без мазолющей глаза лампочки доехал до дома.Машина едет совершенно нормально,никаких лишних звуков,вытекающих жидкостей и т.п..Два раза в год(перед зимой и летом меняю все масла и фильтры по необходимости,ну и то что стоит менять в связи с не маленьким пробегом).
Вопрос : "Это умерает какой-нибудь датчик,либо проблема глобальней или же его просто глючит на морозе?( до этого дня машина(уже 7лет в марте) не выдавала ничего подобного).
Заранее спасибо.
Приветсвую! Если не установил причину может тебе поможет моя информация- европеец 05. 2.4, даже пробег одинаковый 88т, загорелся чек, диагностика - банк2 датчик1 обрыв подогрева, замена на универсальный NTK, чек погас, но через день снова загорелся повторная диагностика показала датчик работает , но блок управления его видит как неисправный, заложенные в блок параметры родного датчика не совпадают с универсальным- это параметры подогрева, сопротивления, напряжения,хотя покупался датчик с учетом характеристик двигателя. Вывод - надо ставить всетаки оригинал,а то в целом на повторную диагностику и замену датчика потратишься в два раза больше
замена на универсальный NTK, чек погас, но через день снова загорелся повторная диагностика показала датчик работает , но блок управления его видит как неисправный,
Цитата:
Сообщение от mark1vek
Вывод - надо ставить всетаки оригинал
Я у себя ставил универсальный Бошевский, 2 года уже полет нормальный.
Я у себя ставил универсальный Бошевский, 2 года уже полет нормальный.
Да, я разобрался - я поставил датчик NTK е5, а у него сопротивление свыше 10ом , а на верхних датчиках нужно не более 10, он слишком поздно входит в рабочий режим вот блок и выдает ошибку, у бош как раз до 10 ом,буду опять менять, но еще не решил на какой