на видео видно, что он поехал
во-вторых на одном переднем он точно ни куда не поедет ибо есть межколесный диф
Я неверно выразился - имел ввиду, что тянуть будет в основном одно переднее колесо. А вот про то, что ты специально не стал съезжать - я как-то не додумал =))
если вместо брусков установить подкатную тележку то он бы ездил как на переднем приводе, а если зацепить его при этом на трос с динамометром, можно наверное было-бы узнать крутящий момент , и степень блокировки вискомуфты............?
Я неверно выразился - имел ввиду, что тянуть будет в основном одно переднее колесо. А вот про то, что ты специально не стал съезжать - я как-то не додумал =))
тянуть будет два колеса, так как степень сцепления обоих колес с покрытием одинаковое. я так думаю
тянуть будет два колеса, так как степень сцепления обоих колес с покрытием одинаковое. я так думаю
В идеальных условиях - да, реально, такое просто невозможно (чуть разный износ, чуть разное давление, чуть разный состав бетона под колёсами) так что тянет, всё-таки, всегда одно =)
В идеальных условиях - да, реально, такое просто невозможно (чуть разный износ, чуть разное давление, чуть разный состав бетона под колёсами) так что тянет, всё-таки, всегда одно =)
Это шутка такая? Или мне присоединиться к предыдущему оратору ()?
у любого механизма есть КПД, точно не знаю цифр, к примеру у зубчатой передачи 95%, у подшипника 98% и т.д. Суммарный кпд равен произведению кпд всех узлов механизма. Потери это как раз та допустимая разница в крутящем моменте, при которой дифф не начнет свою работу.
Troff, что-то ты ерунду говоришь ) Оба будут тянуть.
Господа, поймите меня правильно: не хочу разводить полемику, будем считать, что это моё сугубо личное, и не факт, что на сто процентов верное, понимание теоретической механики