Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2008, 17:38   #1
AlexBRD
Бывалый
 
Аватар для AlexBRD
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 34
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Может там мозги на экологию настроены или "привыкают" к твоему стилю езды и не сразу понимают, чего ты от них хочешь... Вот такая петрушка у меня в голове пока.
По поводу экологии это ты в точку, думаю этому вопросу уделялось максимальное внимание. По поводу привычки к стилю вождения - больно сложно реализуемо. Это технологии искуственного интелекта я сталкивался с програвмными комплексами оптимизации баз данных, но во-первых они долеко не безупречны (глюки), а во во-вторых стоимость подобной разработки даже с учетом ее теражирования ни как не вписывается в 40 тыс. $.
AlexBRD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 18:47   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexBRD Посмотреть сообщение
По поводу привычки к стилю вождения - больно сложно реализуемо. Это технологии искуственного интелекта я сталкивался с програвмными комплексами оптимизации баз данных, но во-первых они долеко не безупречны (глюки), а во во-вторых стоимость подобной разработки даже с учетом ее теражирования ни как не вписывается в 40 тыс. $.
по поводу адаптивности коробки - на многих авто такие давно стоят, даже на первом ауте INVECS-II Sport mode которая. "Адаптируется к стилю вождения... бла-бла-бла"...

По поводу ее программирования проще все можно организовать. Мозги собирают статистику - за последние 20-40 минут езды анализируется величина среднего нажатия на педаль газа, кол-во кикдаунов и торможений. На основании этой информации выбирается величина оборотов двигателя, при которой происходит переключение на повышенную. В первом ауте - три кикдауна в течении 5 минут приводят к тому, что на след. ступень она переключается ближайшие полчаса не на 2500 об/мин, а около 4500
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU