Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 10:59   #11
Xeed
Житель Клуба
 
Аватар для Xeed
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 271
По умолчанию Re: Проект от Johnson. Обсуждение. Помощь и советы коллективного разума! ;)

Цитата:
Сообщение от Johnson Посмотреть сообщение
Ну, они ж не специально так делали.
Это, конечно, косяк огромный. Но он в бортовике пишет, что проехал 15000 км на таком конфиге (с родным коллектором).
тут что-то не то ...

у него надув на том конфиге был 1,4, выходит что на 1,4 уже нельзя использовать наш стоковый?

Мне когда Дима настраивал машину, показывал на своем ноуте пик надува 1,42 (вроде) - выходит нужно сразу наш стоковый менять, даже на стейдже 1??
Xeed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение темы (флуд и дельные советы): Sher-Khan и StarLine - риск угона boot Защита от угона 22 19.11.2010 23:38
Проект 500+ A.R.S. Outlander Turbo!!! 54 28.10.2010 00:16
Форестер - проект 500 :) slavkin.mobile Outlander Turbo!!! 50 06.12.2009 14:08
Беспредел ГИБДД под Рязанью - нужны советы и помощь! Marat Юридический аспект 56 13.04.2009 17:17

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU