Re: Неоригинальный воздушный фильтр двигателя для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
я взял китай MV-1500A023 за 215 руб. Начинка одинаковая, а корпус пластика и резиновый уплотнитель чуть хуже, но размеры правильные. Думаю, нормально. Просто надо провести ревизию км через 1000-2000 пробега и посмотреть.
Re: Неоригинальный воздушный фильтр двигателя для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
Добрый день, купил в магазе и сам поставил фильтр Masuma [MFA-M300](цена вопроса 416руб). Но мне кажется , что он сидит на месте не очень плотно. В связи с этим у меня вопрос: вообще должен фильтрующий элемент шевелиться при прикладывании небольшого усилия рукой или нет? Ну или пните меня в нужную тему на форуме.Заранее спасибо!
Re: Неоригинальный воздушный фильтр двигателя для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
Ан-натолич, ай растяпа я! Читаю "воздушный", а слышится "салонный".
Воздушный не должен люфтить. Если есть люфт, то вероятнее всего разошлось нижнее крепление корпуса. Соединить его обратно - не очень легко. Надо будет повозиться немного.
Re: Неоригинальный воздушный фильтр двигателя для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
Цитата:
Сообщение от Ан-натолич
Надо что то смотреть, поправлять, чтобы не шевелилось. Что пока не понял, но надеюсь разберусь...
Корпус воздушного фильтра похож на скорлупу. Между двух половинок вставляется фильтр.
Сверху корпуса видны металлические зажимы. Снизу - заходящие друг за друга пластиковые зажимы (как пальцы рук соединить между собой).
Видать при снятии старого фильтра нижние зажимы разошлись вот и люфтит фильтр.
Re: Неоригинальный воздушный фильтр двигателя для Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
Цитата:
Сообщение от Airborn
Корпус воздушного фильтра похож на скорлупу. Между двух половинок вставляется фильтр.
Сверху корпуса видны металлические зажимы. Снизу - заходящие друг за друга пластиковые зажимы (как пальцы рук соединить между собой).
Видать при снятии старого фильтра нижние зажимы разошлись вот и люфтит фильтр.
Так и есть -разошлись. Все наладил спасибо огромное!