интересная, и тем более свежая для меня информация!!!, а если учесть что я 6 лет на это учился, а дипломный проект был по теме вакуумного напыления титана в среде азота (нитридтитан)........ начинаю думать, что мои преподаватели полные неучи и я до кучи. для справки, хром на многие изделия авто давно не наносят - дорого. соль - отменный электропроводник, но на счет гальвонопары Вы абсолютно забыли про диэлектрик - слой грунта и лака. а то, почему вздувается, я писал постом выше
Вы же сами написали - краска не может идеально защищать от воздействия внешней среды, так что это "плохой" диэлектрик. Хром я поставил в скобки, знаю, что основной декоративный материал никель нынче.
Могу сказать про митцу лансеры: 9-ый три года владения (пробег 100 000) - много сколов - ржавчины и намека не было, 10-ый четыре года владения(пробег 40 000), сколов меньше, чем в 9-м, на капоте и на дверце багажника замечены пятна цветения предверия ржавчины, причем данные детали у дилера не перекрашивались и не на месте сколов, на месте сколов ржавчины не было... А про Кроссер, может имеет смысл поменять на оцинкованный капот, если ржавчина только на капоте!?
Могу сказать про митцу лансеры: 9-ый три года владения (пробег 100 000) - много сколов - ржавчины и намека не было, 10-ый четыре года владения(пробег 40 000), сколов меньше, чем в 9-м, на капоте и на дверце багажника замечены пятна цветения предверия ржавчины, причем данные детали у дилера не перекрашивались и не на месте сколов, на месте сколов ржавчины не было... А про Кроссер, может имеет смысл поменять на оцинкованный капот, если ржавчина только на капоте!?
Вы же сами написали - краска не может идеально защищать от воздействия внешней среды, так что это "плохой" диэлектрик. Хром я поставил в скобки, знаю, что основной декоративный материал никель нынче.
проникновение, разрушение и коррозия происходит за пару лет минимум (без разрушения извне). чтобы этого не произошло - советую восковый полироль хотя бы. что не так?
проникновение, разрушение и коррозия происходит за пару лет минимум (без разрушения извне). чтобы этого не произошло - советую восковый полироль хотя бы. что не так?
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
Вы как-то удивительно читаете между строк))) На передней кромке С-Кроссера стоит накладочка (верхний шеврон) с никелевым напылением. Как раз в районе этой накладочки, обычно на расстоянии от 10 до 20 мм и происходит вспучивание краски. На XL такой накладки нет. А про реагенты и воду я писал, что они выступают катализатором процесса, т.е. служат проводником. Что не правильно?)))
На передней кромке С-Кроссера стоит накладочка (верхний шеврон) с никелевым напылением. Как раз в районе этой накладочки, обычно на расстоянии от 10 до 20 мм и происходит вспучивание краски. Что не правильно?)))
Совершенно верно Вы пишите, я уже давно порываюсь отдать её в покраску.
Именно от нее все проблемы.
Я об этом вскользь упоминал на днях, но какой "чудак", снёс мой пост.
Совершенно верно Вы пишите, я уже давно порываюсь отдать её в покраску.
Именно от нее все проблемы.
Я об этом вскользь упоминал на днях, но какой "чудак", снёс мой пост.
От верхней накладочки (верхний шеврон) с никелевым напылением (верхняя ёлочка от эмблемы на капоте).
Таже история была на фокусе от задней хромированной накладки/е на багажнике.
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
тото я смотрю у меня вся экология с капота смыта..... грунт, база, лак!!! бред не несите. по Вашему принципу вся машина через полгода зацветет. почитайте про электрохимию металлов, что есть гальванопара и про то, что нарушение кристаллической решетки металлов в следствии термички, проката и тд вызывает внутреннюю коррозию, а не экологическая краска. у большинства повреждения (ржавчина) никак не связаны с "хромнакладками", которые тем более закреплены на кузове с помощью двустороннего скотча и прямого контакта не имеют. экологическая краска хуже акриловой только по мехсвойствам - не стойкая даже к слабому воздействию. как Вы можете объяснить - у меня капот без какой-либо ржи. машине три года и 30000км пробега. эксплуатация круглогодичная, никаких обработок, хотя лежит черепашка по хрому и вюрт. две поездки в витебск, поездка в волгоград и многочисленные в москву.
для информации - был у меня случай - ополоснул ланцер и растроился. увидел в некоторых местах ржавчину. пригляделся, а это ничто иное как кусочки шипов врезались в краску и начали кородировать. смыл их без каких-либо последствий.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------
нашел отзыв владельца фокуса. он пишет про такой же случай, но .......... указал что за 16000км и 1,5 года эксплуатации. под накладкой перед этим была обнаружена потертость !!!, что в очередной раз говорит о том, что без повреждения лкп не будет гальванопары........ так как, дождевая вода (для примера в качестве электролита) должна замкнуть меж собой накладку и оголившийся металл кузова
тото я смотрю у меня вся экология с капота смыта..... грунт, база, лак!!! бред не несите. по Вашему принципу вся машина через полгода зацветет. почитайте про электрохимию металлов, что есть гальванопара и про то, что нарушение кристаллической решетки металлов в следствии термички, проката и тд вызывает внутреннюю коррозию, а не экологическая краска. у большинства повреждения (ржавчина) никак не связаны с "хромнакладками", которые тем более закреплены на кузове с помощью двустороннего скотча и прямого контакта не имеют. экологическая краска хуже акриловой только по мехсвойствам - не стойкая даже к слабому воздействию. как Вы можете объяснить - у меня капот без какой-либо ржи. машине три года и 30000км пробега. эксплуатация круглогодичная, никаких обработок, хотя лежит черепашка по хрому и вюрт. две поездки в витебск, поездка в волгоград и многочисленные в москву.
для информации - был у меня случай - ополоснул ланцер и растроился. увидел в некоторых местах ржавчину. пригляделся, а это ничто иное как кусочки шипов врезались в краску и начали кородировать. смыл их без каких-либо последствий.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------
нашел отзыв владельца фокуса. он пишет про такой же случай, но .......... указал что за 16000км и 1,5 года эксплуатации. под накладкой перед этим была обнаружена потертость !!!, что в очередной раз говорит о том, что без повреждения лкп не будет гальванопары........ так как, дождевая вода (для примера в качестве электролита) должна замкнуть меж собой накладку и оголившийся металл кузова
А сами вы не бредите случайно, или без оскорбительной риторики Ваша аргументация не работает?
1. Накладка эта крепится не на скотч.
2. Про изменение свойств металлов после обработки давлением я Вам тоже могу лекцию прочитать.
3. Эта болезнь появилась у всех Ситроенов после того как они сделали двойной шеврон такой конструкции, в т.ч. на тех, у которых капот алюминиевый.
4. Я, пока владел С-Кроссером, два года тоже не видел такой коррозии, а на третий вылезла. Вымойте машину, возьмите в руки фотоаппарат, сделайте снимки с сильным увеличением той зоны, про которую я писал выше, а потом продолжим бредить дальше.
---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:49 ----------
5. Не просто так в следующей генерации моделей Ситроен изменил конструкцию капота и убрал с него эту накладку.
А сами вы не бредите случайно, или без оскорбительной риторики Ваша аргументация не работает?
1. Накладка эта крепится не на скотч.
2. Про изменение свойств металлов после обработки давлением я Вам тоже могу лекцию прочитать.
3. Эта болезнь появилась у всех Ситроенов после того как они сделали двойной шеврон такой конструкции, в т.ч. на тех, у которых капот алюминиевый.
4. Я, пока владел С-Кроссером, два года тоже не видел такой коррозии, а на третий вылезла. Вымойте машину, возьмите в руки фотоаппарат, сделайте снимки с сильным увеличением той зоны, про которую я писал выше, а потом продолжим бредить дальше.
---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:49 ----------
5. Не просто так в следующей генерации моделей Ситроен изменил конструкцию капота и убрал с него эту накладку.
какая такая аргументация? странно, но почему-то все места с ржавчиной где бы они не находились, тут же приписываете к проделкам загадочной гальванопары.
1. исходя их Вашего трактата получается производитель идиот, заведома ищущий проблемы на свою пятую точку, а Вы один расскрыли причиноследственную аксиому нарушения целостности гормоничного существования лкп и "хрома"
2. краска, как бы не утверждали обратное, однозначно не даст корродировать, если ее не повредить (гольная электрохимия) !!! владелец фокуса, которого я привел в пример писал о небольших потертостях под накладкой, которые могли возникнуть в результате микрозазорного нежесткого соединения накладки и крышки багажника куда могли попасть разные твердотельные включения, помножим на синусоидальную вибрацию при движении, а она по нашим дорогам и до нескольких сот Гц дойдет запроста. так вот именно в таких местах лкп повредилось и встала вспучиваться краска. на фото накладки фф2 выше также несколько мест с повреждениями, а не в круговую...
3. Сергей МДХ писал о ржавчине как рядом с накладкой, так и в 15!см от нее. (буферная зона капота, которая ловит максимальное количество камней). те, что удалены от накладки -электрохимическая коррозия однородного материалла, но никак не гальванопара, как по Вашей теории.
4. шильдики с пятой двери тоже убрали? или она пластиковая? "хромоконтовку" стекол? еще море примеров где наличие "хрома" на металлических частях кузова автомобилей разных производителей, в том числе и ситроена.
"качественного" фото капота под рукой не оказалось. наслушавшись ужастиков побегу отдерать накладку (на фото, м-л нержавейка 12Х18Н10Т), с которой езжу не один год! надеюсь не опаздал...
обрабатывайте хоть раз в год кузов и будет вам счастье, тем более если живете в москве.
[IMG][/IMG]