Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Важная информация


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 12:21   #406
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
интересная, и тем более свежая для меня информация!!!, а если учесть что я 6 лет на это учился, а дипломный проект был по теме вакуумного напыления титана в среде азота (нитридтитан)........ начинаю думать, что мои преподаватели полные неучи и я до кучи. для справки, хром на многие изделия авто давно не наносят - дорого. соль - отменный электропроводник, но на счет гальвонопары Вы абсолютно забыли про диэлектрик - слой грунта и лака. а то, почему вздувается, я писал постом выше
Вы же сами написали - краска не может идеально защищать от воздействия внешней среды, так что это "плохой" диэлектрик. Хром я поставил в скобки, знаю, что основной декоративный материал никель нынче.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:30   #407
aprele
Житель Клуба
 
Аватар для aprele
 
Имя: Антон
Авто: VW Tiguan S&S 2.0TSI
Сообщений: 266
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Могу сказать про митцу лансеры: 9-ый три года владения (пробег 100 000) - много сколов - ржавчины и намека не было, 10-ый четыре года владения(пробег 40 000), сколов меньше, чем в 9-м, на капоте и на дверце багажника замечены пятна цветения предверия ржавчины, причем данные детали у дилера не перекрашивались и не на месте сколов, на месте сколов ржавчины не было... А про Кроссер, может имеет смысл поменять на оцинкованный капот, если ржавчина только на капоте!?
aprele вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:35   #408
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от aprele Посмотреть сообщение
Могу сказать про митцу лансеры: 9-ый три года владения (пробег 100 000) - много сколов - ржавчины и намека не было, 10-ый четыре года владения(пробег 40 000), сколов меньше, чем в 9-м, на капоте и на дверце багажника замечены пятна цветения предверия ржавчины, причем данные детали у дилера не перекрашивались и не на месте сколов, на месте сколов ржавчины не было... А про Кроссер, может имеет смысл поменять на оцинкованный капот, если ржавчина только на капоте!?
Где его только взять, этот оцинкованный капот
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:00   #409
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Вы же сами написали - краска не может идеально защищать от воздействия внешней среды, так что это "плохой" диэлектрик. Хром я поставил в скобки, знаю, что основной декоративный материал никель нынче.
проникновение, разрушение и коррозия происходит за пару лет минимум (без разрушения извне). чтобы этого не произошло - советую восковый полироль хотя бы. что не так?
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:43   #410
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
проникновение, разрушение и коррозия происходит за пару лет минимум (без разрушения извне). чтобы этого не произошло - советую восковый полироль хотя бы. что не так?
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 14:57   #411
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:12   #412
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
Вы как-то удивительно читаете между строк))) На передней кромке С-Кроссера стоит накладочка (верхний шеврон) с никелевым напылением. Как раз в районе этой накладочки, обычно на расстоянии от 10 до 20 мм и происходит вспучивание краски. На XL такой накладки нет. А про реагенты и воду я писал, что они выступают катализатором процесса, т.е. служат проводником. Что не правильно?)))
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:22   #413
Телепат
Житель Клуба
 
Аватар для Телепат
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 261
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
На передней кромке С-Кроссера стоит накладочка (верхний шеврон) с никелевым напылением. Как раз в районе этой накладочки, обычно на расстоянии от 10 до 20 мм и происходит вспучивание краски. Что не правильно?)))
Совершенно верно Вы пишите, я уже давно порываюсь отдать её в покраску.
Именно от нее все проблемы.
Я об этом вскользь упоминал на днях, но какой "чудак", снёс мой пост.
Телепат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:38   #414
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Телепат Посмотреть сообщение
Совершенно верно Вы пишите, я уже давно порываюсь отдать её в покраску.
Именно от нее все проблемы.
Я об этом вскользь упоминал на днях, но какой "чудак", снёс мой пост.
От кого от неё?
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:45   #415
Телепат
Житель Клуба
 
Аватар для Телепат
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 261
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
От кого от неё?
От верхней накладочки (верхний шеврон) с никелевым напылением (верхняя ёлочка от эмблемы на капоте).
Таже история была на фокусе от задней хромированной накладки/е на багажнике.
Миниатюры
002.jpg   004.jpg  
Телепат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:46   #416
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
уффф... гальванопара - это как минимум два разных металла и разность их элактивности. читайте матчасть. сталь и реагенты - это процесс окисления, так как в среде О2.... и не более
То о чем вы пишите - https://out-club.ru/board/showpost.p...45&postcount=7
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:14   #417
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Не так - краски экологические на водной основе, которые не обеспечивают защиту металла. Я ведь в конце добавил - если нет внешних повреждений, а коррозия идет изнутри (вспучивание краски) - это разве не признак гальванической коррозии? Полироли помогают, но проблему не решают, т.к. смываются, особенно с капота.
тото я смотрю у меня вся экология с капота смыта..... грунт, база, лак!!! бред не несите. по Вашему принципу вся машина через полгода зацветет. почитайте про электрохимию металлов, что есть гальванопара и про то, что нарушение кристаллической решетки металлов в следствии термички, проката и тд вызывает внутреннюю коррозию, а не экологическая краска. у большинства повреждения (ржавчина) никак не связаны с "хромнакладками", которые тем более закреплены на кузове с помощью двустороннего скотча и прямого контакта не имеют. экологическая краска хуже акриловой только по мехсвойствам - не стойкая даже к слабому воздействию. как Вы можете объяснить - у меня капот без какой-либо ржи. машине три года и 30000км пробега. эксплуатация круглогодичная, никаких обработок, хотя лежит черепашка по хрому и вюрт. две поездки в витебск, поездка в волгоград и многочисленные в москву.
для информации - был у меня случай - ополоснул ланцер и растроился. увидел в некоторых местах ржавчину. пригляделся, а это ничто иное как кусочки шипов врезались в краску и начали кородировать. смыл их без каких-либо последствий.

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------

нашел отзыв владельца фокуса. он пишет про такой же случай, но .......... указал что за 16000км и 1,5 года эксплуатации. под накладкой перед этим была обнаружена потертость !!!, что в очередной раз говорит о том, что без повреждения лкп не будет гальванопары........ так как, дождевая вода (для примера в качестве электролита) должна замкнуть меж собой накладку и оголившийся металл кузова
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 23:49   #418
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
тото я смотрю у меня вся экология с капота смыта..... грунт, база, лак!!! бред не несите. по Вашему принципу вся машина через полгода зацветет. почитайте про электрохимию металлов, что есть гальванопара и про то, что нарушение кристаллической решетки металлов в следствии термички, проката и тд вызывает внутреннюю коррозию, а не экологическая краска. у большинства повреждения (ржавчина) никак не связаны с "хромнакладками", которые тем более закреплены на кузове с помощью двустороннего скотча и прямого контакта не имеют. экологическая краска хуже акриловой только по мехсвойствам - не стойкая даже к слабому воздействию. как Вы можете объяснить - у меня капот без какой-либо ржи. машине три года и 30000км пробега. эксплуатация круглогодичная, никаких обработок, хотя лежит черепашка по хрому и вюрт. две поездки в витебск, поездка в волгоград и многочисленные в москву.
для информации - был у меня случай - ополоснул ланцер и растроился. увидел в некоторых местах ржавчину. пригляделся, а это ничто иное как кусочки шипов врезались в краску и начали кородировать. смыл их без каких-либо последствий.

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------

нашел отзыв владельца фокуса. он пишет про такой же случай, но .......... указал что за 16000км и 1,5 года эксплуатации. под накладкой перед этим была обнаружена потертость !!!, что в очередной раз говорит о том, что без повреждения лкп не будет гальванопары........ так как, дождевая вода (для примера в качестве электролита) должна замкнуть меж собой накладку и оголившийся металл кузова
А сами вы не бредите случайно, или без оскорбительной риторики Ваша аргументация не работает?
1. Накладка эта крепится не на скотч.
2. Про изменение свойств металлов после обработки давлением я Вам тоже могу лекцию прочитать.
3. Эта болезнь появилась у всех Ситроенов после того как они сделали двойной шеврон такой конструкции, в т.ч. на тех, у которых капот алюминиевый.
4. Я, пока владел С-Кроссером, два года тоже не видел такой коррозии, а на третий вылезла. Вымойте машину, возьмите в руки фотоаппарат, сделайте снимки с сильным увеличением той зоны, про которую я писал выше, а потом продолжим бредить дальше.

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:49 ----------

5. Не просто так в следующей генерации моделей Ситроен изменил конструкцию капота и убрал с него эту накладку.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2012, 08:43   #419
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
А сами вы не бредите случайно, или без оскорбительной риторики Ваша аргументация не работает?
1. Накладка эта крепится не на скотч.
2. Про изменение свойств металлов после обработки давлением я Вам тоже могу лекцию прочитать.
3. Эта болезнь появилась у всех Ситроенов после того как они сделали двойной шеврон такой конструкции, в т.ч. на тех, у которых капот алюминиевый.
4. Я, пока владел С-Кроссером, два года тоже не видел такой коррозии, а на третий вылезла. Вымойте машину, возьмите в руки фотоаппарат, сделайте снимки с сильным увеличением той зоны, про которую я писал выше, а потом продолжим бредить дальше.

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:49 ----------

5. Не просто так в следующей генерации моделей Ситроен изменил конструкцию капота и убрал с него эту накладку.
какая такая аргументация? странно, но почему-то все места с ржавчиной где бы они не находились, тут же приписываете к проделкам загадочной гальванопары.
1. исходя их Вашего трактата получается производитель идиот, заведома ищущий проблемы на свою пятую точку, а Вы один расскрыли причиноследственную аксиому нарушения целостности гормоничного существования лкп и "хрома"
2. краска, как бы не утверждали обратное, однозначно не даст корродировать, если ее не повредить (гольная электрохимия) !!! владелец фокуса, которого я привел в пример писал о небольших потертостях под накладкой, которые могли возникнуть в результате микрозазорного нежесткого соединения накладки и крышки багажника куда могли попасть разные твердотельные включения, помножим на синусоидальную вибрацию при движении, а она по нашим дорогам и до нескольких сот Гц дойдет запроста. так вот именно в таких местах лкп повредилось и встала вспучиваться краска. на фото накладки фф2 выше также несколько мест с повреждениями, а не в круговую...
3. Сергей МДХ писал о ржавчине как рядом с накладкой, так и в 15!см от нее. (буферная зона капота, которая ловит максимальное количество камней). те, что удалены от накладки -электрохимическая коррозия однородного материалла, но никак не гальванопара, как по Вашей теории.
4. шильдики с пятой двери тоже убрали? или она пластиковая? "хромоконтовку" стекол? еще море примеров где наличие "хрома" на металлических частях кузова автомобилей разных производителей, в том числе и ситроена.
"качественного" фото капота под рукой не оказалось. наслушавшись ужастиков побегу отдерать накладку (на фото, м-л нержавейка 12Х18Н10Т), с которой езжу не один год! надеюсь не опаздал...
обрабатывайте хоть раз в год кузов и будет вам счастье, тем более если живете в москве.
[IMG][/IMG]
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 08:57   #420
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А можешь мне дать ссылку на этот "преобразователь"? И парт намбер краски (коричневая)?
Преобразователь ржавчины от Ликви Моли - http://www.carumba.ru/catalogue/auto...xim-other/2240

Номер краски попробую подкинуть через пару дней, когда домой приеду. У меня сейчас нет доступа к СервисСитроену.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам музыку с С-Кроссера и еще кое что Max511 XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 2 06.05.2010 09:35

Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU