Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 19:06   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Лучшая трансмиссия , это ВАРИАТОР!
это далеко не так!
робот и вариатор - отстой
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2012, 19:14   #2
K.I.A.
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.

По дизайну и ТТХ к сожалению или счастью нам есть с чем сравнивать – с XL-ем. Не было бы его и ЭТОТ бы сошел и то, если бы его представили 5 лет назад.
Однако может быть ОН на ходу будет супер и превзойдет хоть в этом своего прародителя. Если и здесь будет незачет, то вряд ли среди нынешних владельцев XL-ей будет много желающих пересесть на НЕГО. Я точно не в их числе.
K.I.A. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 19:43   #3
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.

Нормальный автомобиль. Не хуже ни первого ни второго XL (Который нью). Имею опыт владения и тем и другим.
Что стало лучше:
1. Ровный пол в багажнике плюс нормальный боковой проем не перекрытый сложенными сиденьями для загрузки авто через задние боковые двери.
2. Избавились от борта, который мешал погрузке как в поднятом, так и в опущенном виде, если авто используется ежедневно для перевозки чего-нибудь.
3. Появился ящик для мелочи в багажнике.
Дизайн внутри и снаружи обычный. Не яркий и не выдающийся. Хорошо, что в погоне за модой не занизили зад аля Эвог. Получился хороший утилитарный автомобиль. Преимуществами Мицу были и надеюсь останется надежность. С двигателем 3 л будет очень достойный аппарат. Если будет адекватная цена. Особенно если улучшили шумоизоляцию. Когда через 2 года придет время менять 2,4 на новый, вполне может быть куплен с двигателем 3л. Из электронных примочек желателен адаптивный круиз-контроль. Все остальные не сильно актуальны.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
женевский автосалон 2012, новый outlander, новый аутлендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU