Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 17:05   #1
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

в 870 посте ж выложил все спеки. СЖ 9.09.
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:04   #2
Johnson
Житель Клуба
 
Аватар для Johnson
 
Имя: Женя
Авто: Emotional Sport
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Еще один проект

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
в 870 посте ж выложил все спеки. СЖ 9.09.
Поршни 9.0:1? 9.09 - это по калькулятору в итоге?

У меня с поршнями 8.5:1 и прокладкой 1 мм в итоге вышло 8.79.
Johnson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:38   #3
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Еще один проект

Цитата:
Сообщение от Johnson Посмотреть сообщение
Поршни 9.0:1? 9.09 - это по калькулятору в итоге?

У меня с поршнями 8.5:1 и прокладкой 1 мм в итоге вышло 8.79.
Да, это по калькулятору конечная СЖ.

Сегодня весь день провели борясь с "болтоном")) Много мелочей, которые не дают встать всему как надо, несмотря на то, что и коллектор и турбина заявлены производителями, как сток-локейшн. Первым делом пришлось стачивать отливку на блоке ( на фотографии), которая не давала холодной части турбины встать на место- турбина просто упиралась в блок. Отпилили, победили. Далее, трубка подачи антифиза торчала и снова не давала встать турбине как положено, упиралась в блок. Пришлось ее перегибать. Дальше, трубка слива масла от турбины к поддону хоть и была распилена ( гофрированная часть выброшена, как рекомендовал производитель турбины), но остатрк трубки, который крепится к поддону закрывал доступ к дайнпайпу. Пришлось перепиливать и переваривать. Потом, алюминиевый крепеж кондея упирался в аутлет в 2х метах. Отпилили. Потом крепеж аутлета к блоку вообще не встал, поскольку с новой турбиной и новым коллектором вся конструкция смесилась вниз и родной крепеж просто не подходит теперь. Пришлось колхозить хэндмэйд вариант, чтобы хоть как то обеспечить поддержку коллектора, турбины, аутлета и даунпайпа снизу. Веселуха одним словом, сплошной болтон))
Установили новыу дроссельную заслонку Skunk2 на 68 мм. Выкинули все магистрали, соленоиды на ЕГР и топливный абсорбер, которые идут с впускного коллектора.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (73.7 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (74.2 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (70.3 Кб, 60 просмотров)
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект ORANGE slaimeat Airtrek Turbo!!! 123 04.11.2010 10:08
Проект 500+ A.R.S. Outlander Turbo!!! 54 28.10.2010 00:16
Форестер - проект 500 :) slavkin.mobile Outlander Turbo!!! 50 06.12.2009 14:08

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU