Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Подскажите - при не полностью прогретом двигателе ( индикатор начал закрашиваться) варик работает плавно, как полностью прогреется появляются ощютимые толчки при переключении скоростей, иногда прилично дергает или проваливается с вибрацией, (топливную промыл, фильтр топливный поменял, од ошибок ненашел), после замены масла чуть полегчало, но все равно косяк, пробег 65000 , че скажите?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от A-i P-v
Подскажите - при не полностью прогретом двигателе ( индикатор начал закрашиваться) варик работает плавно, как полностью прогреется появляются ощютимые толчки при переключении скоростей, иногда прилично дергает или проваливается с вибрацией, (топливную промыл, фильтр топливный поменял, од ошибок ненашел), после замены масла чуть полегчало, но все равно косяк, пробег 65000 , че скажите?
Вариатор скорости не переключает! А Вы о каком топливном фильтре написали? Том, что в баке?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Да в баке, просто ОД предположил что возможно топливная система засорилась. Скоростя переключаются и в ручном режиме и на D ,просто когда прогреется при среднем ускорении ( педаль газа на 1/3) придостижении скорости 20-30 км происходит провал ( потеря мощности-может быть) ,вибрация, далее вариатор начинает переключаться грубо с рывками ( возможно выбирает другую передачу ,в это время на индикаторе при проверки 4 скорость) затем резко ускоряется рывком. Приходится либо приопускать педаль ,либо добавлять газу , вобщем как-то неприятно все это происходит, и напрягает особенно в пробках.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от A-i P-v
Подскажите - при не полностью прогретом двигателе ( индикатор начал закрашиваться) варик работает плавно, как полностью прогреется появляются ощютимые толчки при переключении скоростей, иногда прилично дергает или проваливается с вибрацией, (топливную промыл, фильтр топливный поменял, од ошибок ненашел), после замены масла чуть полегчало, но все равно косяк, пробег 65000 , че скажите?
У меня такого нет (пробег чуть более 10 тысяч). Лёгкая вибрация присутствует при совсем спокойном разгоне (обороты 1-1,2 тысячи) на малой скорости и при совсем медленном движении (1 км в час - тормоз легонько нажат).
Другой вопрос, что после того, как отжимаешь газ, чувствуется, что начинается торможение двигателем...
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У меня такого нет (пробег чуть более 10 тысяч). Лёгкая вибрация присутствует при совсем спокойном разгоне (обороты 1-1,2 тысячи) на малой скорости и при совсем медленном движении (1 км в час - тормоз легонько нажат).
Другой вопрос, что после того, как отжимаешь газ, чувствуется, что начинается торможение двигателем...
Газ немного приопускаеш ,движок тормозить еще не начинает. Мож тепловой режим вариатора не соблюдается, масло нагревается, текучесть увеличивается и чето там неладится.Или циркуляция нарушена, там фильтр тонкой очистки в системе есть может забился? ктоб что посоветовал чтоли что-бы знать гкуда лезть хоть примерно.