Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 20:31   #1
A-i P-v
Житель Клуба
 
Аватар для A-i P-v
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2,4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Подскажите - при не полностью прогретом двигателе ( индикатор начал закрашиваться) варик работает плавно, как полностью прогреется появляются ощютимые толчки при переключении скоростей, иногда прилично дергает или проваливается с вибрацией, (топливную промыл, фильтр топливный поменял, од ошибок ненашел), после замены масла чуть полегчало, но все равно косяк, пробег 65000 , че скажите?
A-i P-v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 05:39   #2
TimSIP
Старожил Клуба
 
Аватар для TimSIP
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL New 2.4 Ultimate
Сообщений: 863
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от A-i P-v Посмотреть сообщение
Подскажите - при не полностью прогретом двигателе ( индикатор начал закрашиваться) варик работает плавно, как полностью прогреется появляются ощютимые толчки при переключении скоростей, иногда прилично дергает или проваливается с вибрацией, (топливную промыл, фильтр топливный поменял, од ошибок ненашел), после замены масла чуть полегчало, но все равно косяк, пробег 65000 , че скажите?
Вариатор скорости не переключает! А Вы о каком топливном фильтре написали? Том, что в баке?
TimSIP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:21   #3
A-i P-v
Житель Клуба
 
Аватар для A-i P-v
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2,4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Да в баке, просто ОД предположил что возможно топливная система засорилась. Скоростя переключаются и в ручном режиме и на D ,просто когда прогреется при среднем ускорении ( педаль газа на 1/3) придостижении скорости 20-30 км происходит провал ( потеря мощности-может быть) ,вибрация, далее вариатор начинает переключаться грубо с рывками ( возможно выбирает другую передачу ,в это время на индикаторе при проверки 4 скорость) затем резко ускоряется рывком. Приходится либо приопускать педаль ,либо добавлять газу , вобщем как-то неприятно все это происходит, и напрягает особенно в пробках.
A-i P-v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:31   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от A-i P-v Посмотреть сообщение
Подскажите - при не полностью прогретом двигателе ( индикатор начал закрашиваться) варик работает плавно, как полностью прогреется появляются ощютимые толчки при переключении скоростей, иногда прилично дергает или проваливается с вибрацией, (топливную промыл, фильтр топливный поменял, од ошибок ненашел), после замены масла чуть полегчало, но все равно косяк, пробег 65000 , че скажите?
У меня такого нет (пробег чуть более 10 тысяч). Лёгкая вибрация присутствует при совсем спокойном разгоне (обороты 1-1,2 тысячи) на малой скорости и при совсем медленном движении (1 км в час - тормоз легонько нажат).

Другой вопрос, что после того, как отжимаешь газ, чувствуется, что начинается торможение двигателем...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:39   #5
MagiC
Житель Клуба
 
Аватар для MagiC
 
Имя: Виктор Москалёв
Авто: XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 384
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Лёгкая вибрация присутствует при совсем спокойном разгоне (обороты 1-1,2 тысячи) на малой скорости
У меня также. Я поднимал эту тему, некоторые отписались, что у них тоже так, похоже это норма.
MagiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:44   #6
A-i P-v
Житель Клуба
 
Аватар для A-i P-v
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2,4 CVT
Сообщений: 144
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У меня такого нет (пробег чуть более 10 тысяч). Лёгкая вибрация присутствует при совсем спокойном разгоне (обороты 1-1,2 тысячи) на малой скорости и при совсем медленном движении (1 км в час - тормоз легонько нажат).

Другой вопрос, что после того, как отжимаешь газ, чувствуется, что начинается торможение двигателем...
Газ немного приопускаеш ,движок тормозить еще не начинает. Мож тепловой режим вариатора не соблюдается, масло нагревается, текучесть увеличивается и чето там неладится.Или циркуляция нарушена, там фильтр тонкой очистки в системе есть может забился? ктоб что посоветовал чтоли что-бы знать гкуда лезть хоть примерно.
A-i P-v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU