.А у нас все просто: одну шаровую снял,другую поставил и дальше ездим.
да где же просто если она запрессована в рычаг и не предполагает отдельную замену ??? Как вы шаровую выковыриваете из рычага? А новую чем запрессовываете? У меня ощущение что мы на разных машинах ездим ((( Понятно что заколхозить можно что угодно и куда угодно но все же... Где нибудь есть инструкция по замене шаровой отдельно от рычага?
да где же просто если она запрессована в рычаг и не предполагает отдельную замену ??? Как вы шаровую выковыриваете из рычага? А новую чем запрессовываете? У меня ощущение что мы на разных машинах ездим ((( Понятно что заколхозить можно что угодно и куда угодно но все же... Где нибудь есть инструкция по замене шаровой отдельно от рычага?
Не ну конечно гденибудь в гараже без нормального оборудования это действительно проблема, помню когда еще ВАЗы были в моде и сервисов было раз два и конец сайленблоки на рычагах сам с помощью молотка переприсовывал, а сейчас замена шаровых , рулевых тяг, стоек -3 часа и впуть.
да где же просто если она запрессована в рычаг и не предполагает отдельную замену ??? Как вы шаровую выковыриваете из рычага? А новую чем запрессовываете? У меня ощущение что мы на разных машинах ездим ((( Понятно что заколхозить можно что угодно и куда угодно но все же... Где нибудь есть инструкция по замене шаровой отдельно от рычага?
Не заморачиваюсь я вопросом "как".Приехал отдал мастерам,они и делают.Шаровую опору конечно привез с собой.Есть конечно заокеанские жители,которым инструкцию подавай на все случаи жизни,но "мы" не "они".