Зачем? Каждую весну что ли перекрашивать? Я попробую карандашём закрасить... Не вижу смысла ежегодно тратить 10 тысяч в никуда...
Сергей!
Как показывает практика, чтобы добиться перекраски по гарантии надо: обратьтися к ОД и получить отказ, обратиться в PSA и получить отказ, сделать независимую экспертизу и обратившись в суд его выиграть. Редко кто дошел до финиша этих процедур. Что сделали мы - ввыполнили первые 2 пункта, потом запустили процесс по кругу через Францию - написали непосредственно на завод. После этого ОД и PSA опять рассматривали наш вопрос и предложили компромисный вариант - перекрасить капот по льготной цене за 5000...
Сергей!
Как показывает практика, чтобы добиться перекраски по гарантии надо: обратьтися к ОД и получить отказ, обратиться в PSA и получить отказ, сделать независимую экспертизу и обратившись в суд его выиграть. Редко кто дошел до финиша этих процедур. Что сделали мы - ввыполнили первые 2 пункта, потом запустили процесс по кругу через Францию - написали непосредственно на завод. После этого ОД и PSA опять рассматривали наш вопрос и предложили компромисный вариант - перекрасить капот по льготной цене за 5000...
Я работаю во Французской компании и я нажал через мою компанию. Мне тоже предложили скидку. Но дальше то что? Я покрашу и опять 25... Мне нужно решение а не удаление проблемы за мои деньги (пускай и не большие) на пару месяцев...
Я работаю во Французской компании и я нажал через мою компанию. Мне тоже предложили скидку. Но дальше то что? Я покрашу и опять 25... Мне нужно решение а не удаление проблемы за мои деньги (пускай и не большие) на пару месяцев...
Сергей!
Предлагаю решение - перекрасить капот. При перекраске в любом случае снимают "верхний шеврон" и как мне объяснили в кузовном цехе - снять его и не сломать практически невозможно. Перед установкой новой накладки наклеить защитную пленку с перекрытием не менее 30мм.
Применять защитные полироли (как советуют некоторые специалисты) можно только в том случае, если у вас масса свободного времени - восстанавливать их на капоте нужно будет или через мойку, или не реже 2-3 раз в месяц. Иначе толку ноль. Восстанавливающий карандаш можно применять - осматривайте хотя бы раз в месяц капот, места сколов обезжиривайте спиртом и красьте на здоровье. А вот чем обрабатывать уже имеющуюся ржавчину - надо смотреть совместимось преобразователя и ЛКП, после обработки преобразователем опять надо хорошенько промыть водой или спиртом место обработки.
Сергей!
Предлагаю решение - перекрасить капот. При перекраске в любом случае снимают "верхний шеврон" и как мне объяснили в кузовном цехе - снять его и не сломать практически невозможно. Перед установкой новой накладки наклеить защитную пленку с перекрытием не менее 30мм.
Применять защитные полироли (как советуют некоторые специалисты) можно только в том случае, если у вас масса свободного времени - восстанавливать их на капоте нужно будет или через мойку, или не реже 2-3 раз в месяц. Иначе толку ноль. Восстанавливающий карандаш можно применять - осматривайте хотя бы раз в месяц капот, места сколов обезжиривайте спиртом и красьте на здоровье. А вот чем обрабатывать уже имеющуюся ржавчину - надо смотреть совместимось преобразователя и ЛКП, после обработки преобразователем опять надо хорошенько промыть водой или спиртом место обработки.
Мне в кузовном сказали, что антигравийная плёнка не поможет. Всё равно в итоге будет ржаветь после сильных ударов камней об капот... Плюс ОД это не делает (Ситроен отрадное)... Вообщем гимора море...
Мне в кузовном сказали, что антигравийная плёнка не поможет. Всё равно в итоге будет ржаветь после сильных ударов камней об капот... Плюс ОД это не делает (Ситроен отрадное)... Вообщем гимора море...
Сергей! Решить проблему можно, но стоить это будет нереально, проще за 5000 два раза капот перекрасить и поменять машину)))
(прочный лак - тоже не панацея - прочность и пластичность понятия мало совместимые, если при попадании камня будет деформация металла на лаке образуются микротрещины)
Сергей! Решить проблему можно, но стоить это будет нереально, проще за 5000 два раза капот перекрасить и поменять машину)))
(прочный лак - тоже не панацея - прочность и пластичность понятия мало совместимые, если при попадании камня будет деформация металла на лаке образуются микротрещины)
вообще-то я имел ввиду защиту от сколов, большинство которых появляются без деформации металла. если помялось - пардон, "штукатурка" и перекраска. а лак, например которым я красил RM SC 850 UNO HD от HELIOS дает эффект эпоксидной полироли типа вюрт, но на гораздо больший срок эксплуатации, а не добавляет одну-другую группу пулестойкости)))
Мне нужно решение а не удаление проблемы за мои деньги (пускай и не большие) на пару месяцев...
Я со сколами на капоте ездил все лето и почти до поздней осени когда капот перекрасил по каске. Как я понимаю на год должно хватить, точнее до следующей зимы.
Надо будет помыть машину в ближайшее время и обследовать, вдруг тоже зацвела за зиму. А то щаз такая погода - самая мерзкая и самая вредная для машины: мыть бесполезно (мойки на несколько часов хватит), а реагентов на дорогах немерянно.
Я со сколами на капоте ездил все лето и почти до поздней осени когда капот перекрасил по каске. Как я понимаю на год должно хватить, точнее до следующей зимы.
Надо будет помыть машину в ближайшее время и обследовать, вдруг тоже зацвела за зиму. А то щаз такая погода - самая мерзкая и самая вредная для машины: мыть бесполезно (мойки на несколько часов хватит), а реагентов на дорогах немерянно.
Я забил. Ну пускай цветёт. Там либо перед продажей заменю, либо по КАСКО, либо ещё как. Посмотрим. Пока не парюсь. Ржавчина совсем небольшая.
А погода - просто ужас... Так хочу помыть машину, но понимаю, что смысла нету... Вот и ездешь на машине, покрытой сантиметровой грязью.