Не всегда само отваливается и на кочках/неровностях колесо трет об эту самую наледь.
И как это мешает передвижению?
FYI: под подкрылками накапливается влага и никуда не выветривается и не промывается (в отличие от "валенок"), соотв. процесс коррозии кузовных элементов ускоряется.
Sergy, Сергей, пжл, фотодоказательства ускоряющегося процесса коррозии! А я на оборот скажу, что сняв через год задний подкрылок, обнаружил за ним паутину.
И на счет выветривания: подкрылок не промакает так, как валенок, ему незачем выветриваться! А вот влажный валенок, контактирующий постоянно с кузовом, возможно, оказывает намного больше негативного влияния.
И почему такое скептическое настроение? Мне, вот абсолютно все-равно, кто что из допов дополнительно поставил - каждый сходит с ума по своему. Я например, обработал днище, арки и пороги растстопом и поставил предварительно обклеенные подкрылки. Потраченные на это все 4 тр ни капли не желею. Если понадобиться, легко откачусь к стоковому варианту.
И почему такое скептическое настроение? Мне, вот абсолютно все-равно, кто что из допов дополнительно поставил - каждый сходит с ума по своему. Я например, обработал днище, арки и пороги растстопом и поставил предварительно обклеенные подкрылки. Потраченные на это все 4 тр ни капли не желею. Если понадобиться, легко откачусь к стоковому варианту.
Честно говоря, никакого скепсиса - вообще по барабану. Каждый владелец делает со своим авто всё, что ему вздумается. Некоторые ставят подкрылки, кто-то дефлекторы на капот (для защиты от камушков ), кто-то мажет пушсалом все днище. ИМХО: все это тяжелое наследие эксплуатации ВАЗ, АЗЛК и ГАЗ. Если планировать на машине проехать 300ткм или эксплуатировать ее не менее 15 лет - да, лучше сразу озадачиться вопросом сохранения авто. Сегодня машины меняют не потому, что они перестали ездить или начали ржаветь, а просто потому что хочется что-то новое, свежее, интересное.
FYI: под подкрылками накапливается влага и никуда не выветривается и не промывается (в отличие от "валенок"), соотв. процесс коррозии кузовных элементов ускоряется.
точно так же и под ковриками накапливаеться влага и никуда не выветривается,удаляем коврики из салона?
FYI: под подкрылками накапливается влага и никуда не выветривается и не промывается (в отличие от "валенок"), соотв. процесс коррозии кузовных элементов ускоряется.
Скрежет колеса о наледь, возможно, неприятен только мне.
А подкрылок вовсе не герметизирует колесную нишу - там достаточно щелей
для вентиляции - его цель воспрепятствовать прямому контакту, скажем так,
"дорожной субстанции" с поверхностями кузова в колесных нишах.
И потом, действительно (Large абсолютно прав) каждый решает для себя
сам потребность в тех или иных допах.
Где-то на страницах форума я уже писал, повторюсь снова -
форум, помимо прочего, для того и создан, чтобы каждый мог
задать вопрос, получить ответы и принять решение САМОСТОЯТЕЛЬНО.