Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 01:52   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Подкрылки: ставить или нет?

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Не всегда само отваливается и на кочках/неровностях колесо трет об эту самую наледь.
И как это мешает передвижению?

FYI: под подкрылками накапливается влага и никуда не выветривается и не промывается (в отличие от "валенок"), соотв. процесс коррозии кузовных элементов ускоряется.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 02:20   #2
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Подкрылки: ставить или нет?

Sergy, Сергей, пжл, фотодоказательства ускоряющегося процесса коррозии! А я на оборот скажу, что сняв через год задний подкрылок, обнаружил за ним паутину.
И на счет выветривания: подкрылок не промакает так, как валенок, ему незачем выветриваться! А вот влажный валенок, контактирующий постоянно с кузовом, возможно, оказывает намного больше негативного влияния.
И почему такое скептическое настроение? Мне, вот абсолютно все-равно, кто что из допов дополнительно поставил - каждый сходит с ума по своему. Я например, обработал днище, арки и пороги растстопом и поставил предварительно обклеенные подкрылки. Потраченные на это все 4 тр ни капли не желею. Если понадобиться, легко откачусь к стоковому варианту.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:45   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Подкрылки: ставить или нет?

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
И почему такое скептическое настроение? Мне, вот абсолютно все-равно, кто что из допов дополнительно поставил - каждый сходит с ума по своему. Я например, обработал днище, арки и пороги растстопом и поставил предварительно обклеенные подкрылки. Потраченные на это все 4 тр ни капли не желею. Если понадобиться, легко откачусь к стоковому варианту.
Честно говоря, никакого скепсиса - вообще по барабану. Каждый владелец делает со своим авто всё, что ему вздумается. Некоторые ставят подкрылки, кто-то дефлекторы на капот (для защиты от камушков ), кто-то мажет пушсалом все днище. ИМХО: все это тяжелое наследие эксплуатации ВАЗ, АЗЛК и ГАЗ. Если планировать на машине проехать 300ткм или эксплуатировать ее не менее 15 лет - да, лучше сразу озадачиться вопросом сохранения авто. Сегодня машины меняют не потому, что они перестали ездить или начали ржаветь, а просто потому что хочется что-то новое, свежее, интересное.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2012, 02:41   #4
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Подкрылки: ставить или нет?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
И как это мешает передвижению?

FYI: под подкрылками накапливается влага и никуда не выветривается и не промывается (в отличие от "валенок"), соотв. процесс коррозии кузовных элементов ускоряется.
точно так же и под ковриками накапливаеться влага и никуда не выветривается,удаляем коврики из салона?
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:24   #5
Akella
Житель Клуба
 
Аватар для Akella
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Подкрылки: ставить или нет?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
И как это мешает передвижению?

FYI: под подкрылками накапливается влага и никуда не выветривается и не промывается (в отличие от "валенок"), соотв. процесс коррозии кузовных элементов ускоряется.
Скрежет колеса о наледь, возможно, неприятен только мне.

А подкрылок вовсе не герметизирует колесную нишу - там достаточно щелей
для вентиляции - его цель воспрепятствовать прямому контакту, скажем так,
"дорожной субстанции" с поверхностями кузова в колесных нишах.

И потом, действительно (Large абсолютно прав) каждый решает для себя
сам потребность в тех или иных допах.
Где-то на страницах форума я уже писал, повторюсь снова -
форум, помимо прочего, для того и создан, чтобы каждый мог
задать вопрос, получить ответы и принять решение САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Akella вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поехал ставить стекло и проч. в Рольф СП Vladimir Дилеры и сервисы 11 16.08.2008 15:43
Протерлись подкрылки!!!!!!!! N!ck Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 8 07.12.2007 23:42
Подскажите, какие тормозные диски ставить ? Locky Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 30.10.2007 21:20

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU