заказал себе шаровые Sidem 71084 и саленты задний X5 resource 31-0067 и передний X5 resource 31-0068-0 ,где то через недельку установлю и отпишусь.выбор на Х5 ресурс сделал по причине использования втулок стабилизатора этого производителя,прошли 60.000 как новые.
---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------
может кто знает или сталкивался с таким производителем http://hanse-online.ru/index.php/main/result у них есть на АУТ рычаги и цена демократичная 2300 и страна чехия по качеству вроде хороша.,
Честно говоря, мне их в магазине предложили. По поиску нашел только вот http://www.febest.ru/details.php?code=0420-CU.
Коробочка в гараже должна сохраниться могу посмотреть для убедительности.
вот и дошли руки до шаровых и попутно салентов,старые салента 130.000 пробега оказались в вполне приличном состоянии без трещин и разрывов, и в принципе походили бы еще долго,но раз уже были куплены новые(полиуретан) а рычаги лежали на столе то ради эксперименты решил сменить.старые саленты и шаровые легко и без проблем были выпресованы прессом а новые так же легко запресованы на их место,на всю работу не торопясь ушло порядка 2 часа.первое впечатление от полиуретана-машинка стала пожестче и пособраннее.
На ТО-75 ОД приговорили правую шаровую, цена вопроса вместе с рычагом немного не устроила, поехал в "гаражный сервис", там посоветовали купить отдельно шаровую Febest. Взял, прихал к ним на ремонт. С трудом они выпрессовали старую шаровую и потом с неменьшим трудом запрессовывали новую, при этом мастер долго бегал с рычагом и советовался по какому-то поводу с другими мастерами, в итоге вроде всё сделал, но в конце взялся за сварочник и точечно прихватил шаровую к рычагу. Это то меня и смутило, на мой вопрос типа - зачем, не получилось нормально запрессовать что-ли? он ответил - нет, всё нормально, на всякий случай приварил.
Теперь вот думаю, не накосячил ли он и во что это может вылиться...
Как считаете, стоит волноваться по этому поводу?
На ТО-75 ОД приговорили правую шаровую, цена вопроса вместе с рычагом немного не устроила, поехал в "гаражный сервис", там посоветовали купить отдельно шаровую Febest. Взял, прихал к ним на ремонт. С трудом они выпрессовали старую шаровую и потом с неменьшим трудом запрессовывали новую, при этом мастер долго бегал с рычагом и советовался по какому-то поводу с другими мастерами, в итоге вроде всё сделал, но в конце взялся за сварочник и точечно прихватил шаровую к рычагу. Это то меня и смутило, на мой вопрос типа - зачем, не получилось нормально запрессовать что-ли? он ответил - нет, всё нормально, на всякий случай приварил.
Теперь вот думаю, не накосячил ли он и во что это может вылиться...
Как считаете, стоит волноваться по этому поводу?
Если пресс мастера в виде кувалды , то он разбил посадочное место и подстраховался сваркой . Ещё и как прихватил ? А то можно и внутри поплавить. В любом случае следующая замена в сборе.
Если пресс мастера в виде кувалды , то он разбил посадочное место и подстраховался сваркой . Ещё и как прихватил ? А то можно и внутри поплавить. В любом случае следующая замена в сборе.
Процесс прессования я, к сожалению, не видел, но стуки молотком слышал. Прихватил в трех точках, буквально по капле наплавил. А если шаровую оторвет при движении, колесо отвалится или нет? Насчет следующей замены, кстати, я тоже задавал ему вопрос. Говорит, что без проблем срезать эту можно будет и поставить новую...
Думаю, что стоит. Лично я менял у ОД с рычагом. Денег у ОД 4 тыщи с копейкой - не критично, зато оригинал
У нас расценки немного отличаются, у ОД сам рычаг порядка 12тыр, работа 3-4тыр. Поэтому я и решил менять отдельно шаровую (900р + 1тыр работа). Теперь вот жалею уже, что "сэкономил"
А как-то визуально не снимая рычаг можно определить, нормально ли шаровая запрессована?