Вот так читаю темку и думаю: говорят, что 2,0 не едет, а у меня 2,0 и едет, или это только кажется, что едет ? Ребята и вообще сколько км\час надо для того, чтобы понять едет или нет?
Уже паника начинается, что, сняв зимнюю шиповку, она и вправду не поедет...
Вот так читаю темку и думаю: говорят, что 2,0 не едет, а у меня 2,0 и едет, или это только кажется, что едет ? Ребята и вообще сколько км\час надо для того, чтобы понять едет или нет?
Уже паника начинается, что, сняв зимнюю шиповку, она и вправду не поедет...
Ты же на дороге не одна, посмотри, как относительно других в разгоне, в потоке? Причём здесь км/ч, вопрос за сколько ты их наберёшь
Доброго дня! Чего переливать из пустого в порожнее всем понятно, что в динамике 2.4 лучше чем 2.0, 3.0 лучше 2.4, но в наших московских реалях - пробки всё неделю, полно камер, разницы большой нет, 2 л.или 3 л. На трассе, при выездах за город с семьей просто надо более внимательно относиться к обгонам, брать дистанцию с запасом. Для небольшого прироста динамики необходимой на трассе при маневрах можно просто чипануть двигатель и вариатор у Ежика, или пользоваться подрулевыми лепетками и будет вам счастье
Ну а по внутренним ощущениям ущербности или нет от кол-ва л.с под капотом - тут уже зависит от собственной самооценки