---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ----------
Красавец !похож на кю 7.[/QUOTE]
Мне удлиненный Санта Фе тоже нравится очень. Но двигатель 290 л.с! В России не вижу смысла более чем в 250 л.с. Если уж действительно мощный мотор нужен и человек готов платить налоги, расходы на гсм и тд. - то это уж в моем понимании свыше 320-350 л.с.
А 290 и 250 не так существенно, зато по налогам отличается в 2 раза
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ----------
Красавец !похож на кю 7.[/QUOTE]
Ну разве что только похож. Схожесть эту машинку в один ряд с Ауди не ставит. Ну мож дефки деревенские по дилетанству и примут водилу сего произведения за крутого мЭна.
По мне так попса, попсой. А салон так вообще какое-то награмождение форм.
Дизайн эт не винегрет из множества всевозможных модных штучек. Дизайн эт когда все эти штучки в комплексе и есть единая композиция.
Корейская дизайнерская школа, как и японская очень молода и не имеет того культурного пласта как европейская. Отсель и ляпухи прут. Только у корейцев ляпухи более попсовые получаются..............но всеж ляпухи. Для пипла желающего выгледеть больше чем есть на самом деле само то.
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от pvvf
Держите ссылку ! сравнивайте и думайте за что будете деньги отдавать ![URL]http://carsworld.com.ua/new_cars/342-new-york-2013-hyundai-santa-fe.html
С чем сравнивать-то? вот только если с этим http://carlifeblog.ru/2011/04/19/shanxajskij-avtosalon-2011-novinki-kitajskogo-avtoproma-chast-1/
Снаружи выглядят не хуже
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от TheActiser
и худший тоже. класс - ведро с гайками по цене нормальной машины называется... еще раз - ошеломляющего роста можно достигать множеством способов, часть из которых не имеет к товару никакого отношения. например, заградительными пошлинами.
Понятно, что можно. Вопрос в том, почему его достиг хёндай/киа в стране, где предрассудки правят людьми...
Цитата:
Сообщение от incubus
Только не надо делать выводы по авто, которые нам официально возят. Это громадный минус дилеру, а не положению в отрасли. Есть у них и дизельные и турбованные машины и с автоматами, только они в нашу страну к сожалению в большинстве своем ч/з перегонщиков с дальнего востока попадали.
Почему у нас продается худшее из лучшего? ответ очевиден - потому что это в России можно продавать недорого и с прибылью. Потому что наш автомобильный рынок поглотила куча автохлама ввиде недорогих шевроле, рено (все без исключения г...), корейского и китайского дешевого спама.
Насчет надежности узлов я знаю про что говорю - относительно недавно еще сам гайки крутил.
Хз. Я живу здесь. И могу купить, что продаётся здесь.
Корейцы почему-то возят и дизели и хорошие комплектации, а японцы нет. Для меня это минус всем японским маркам. Это не мои проблемы, что у митцубиши нет дизеля. Нету - ну что же, в следующий раз будем искать в другом месте
А то, что РОЛЬФ не учтёт ничего изх нашего списка - я в этом убеждён.