Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 21:01   #1
grec
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Outlander. Подвеска. Амортизаторы Sachs

привет форумчане. позавчера менял аморты. перед kayaba, зад токико. заказывал и ставил у кума. всю голову себе и ему сломал с вопросом на что менять, чтобы было помягче и чтобы управляемость осталась таже. перед каяба потому что родные аморты стояли каяба. зад хотелось смягчить. поставили токико. заказывали по вину в экзисте. в итоге жопа упала на 4,5 см. потому что аморты пришли короче на 4,5 см. попробовал покатался- хвост мягкий и комфортный на столько, что появилась вертикальная раскачка и естественно отвратительная управляемость, но пробоев нет.сняли, поставили старые, убитые- хвост встал на место. визуально перед тоже просел. час назад наехал на скорости 5 км.ч. на привычный бордюр у дома. ахнул днищем по бордюру.обидно... какже так?ведь заказывали аморты по вину в экзисте. разве такое бывает? кум в истерике, говорит что хочешь как родные, то и заказывай родные. а вообще каяба ставят на мицу на заводе. может это другие каяба? SASH и Boge хорошие амортизаторы делают. знакомые ставили на седаны- ненарадуются. про кроссоверы не могу ничего сказать. я мечтал о бильштайнах, но сказали что они жестче родных, да и по цене сопоставимо с родными. в итоге каяба, но блин почему такая хрень с клиренсом и раскачкой?мужики если есть что и по моим вопросам, напишите, а то не хочу клонировать темы, да и толком нигде ничего не нашел.
grec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 21:20   #2
YuriyNsk
Житель Клуба
 
Аватар для YuriyNsk
 
Авто: теперь Das Auto
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Outlander. Подвеска. Амортизаторы Sachs

Цитата:
Сообщение от grec Посмотреть сообщение
привет форумчане. позавчера менял аморты. перед kayaba, зад токико. заказывал и ставил у кума. всю голову себе и ему сломал с вопросом на что менять, чтобы было помягче и чтобы управляемость осталась таже. перед каяба потому что родные аморты стояли каяба. зад хотелось смягчить. поставили токико. заказывали по вину в экзисте. в итоге жопа упала на 4,5 см. потому что аморты пришли короче на 4,5 см. попробовал покатался- хвост мягкий и комфортный на столько, что появилась вертикальная раскачка и естественно отвратительная управляемость, но пробоев нет.сняли, поставили старые, убитые- хвост встал на место. визуально перед тоже просел. час назад наехал на скорости 5 км.ч. на привычный бордюр у дома. ахнул днищем по бордюру.обидно... какже так?ведь заказывали аморты по вину в экзисте. разве такое бывает? кум в истерике, говорит что хочешь как родные, то и заказывай родные. а вообще каяба ставят на мицу на заводе. может это другие каяба? SASH и Boge хорошие амортизаторы делают. знакомые ставили на седаны- ненарадуются. про кроссоверы не могу ничего сказать. я мечтал о бильштайнах, но сказали что они жестче родных, да и по цене сопоставимо с родными. в итоге каяба, но блин почему такая хрень с клиренсом и раскачкой?мужики если есть что и по моим вопросам, напишите, а то не хочу клонировать темы, да и толком нигде ничего не нашел.
Сочувствую... видимо накладочка вышла в экзисте и они не от Вашего кузова. Я бы попробовал забить в экзист\автодок номер который указан на ваших родных стойках которые Вы сняли с машины. Я когда ставил Boge и машина наоброт стала выше на пару см, особенно задница! Каябу не стал ставить, т.к. искал помягче.
YuriyNsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:31   #3
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Outlander. Подвеска. Амортизаторы Sachs

Цитата:
Сообщение от grec Посмотреть сообщение
перед kayaba, зад токико.
Амортизаторы с разными характеристиками, от этого раскачка. У меня везде Каяба стоит.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:36   #4
Rand
Опытный
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Outlander. Подвеска. Амортизаторы Sachs

Цитата:
Сообщение от grec Посмотреть сообщение
привет форумчане. позавчера менял аморты. перед kayaba, зад токико. заказывал и ставил у кума. всю голову себе и ему сломал с вопросом на что менять, чтобы было помягче и чтобы управляемость осталась таже. перед каяба потому что родные аморты стояли каяба. зад хотелось смягчить. поставили токико. заказывали по вину в экзисте. в итоге жопа упала на 4,5 см. потому что аморты пришли короче на 4,5 см. ...
сообщи какой год авто и номера амортизаторов tokico на зад если помнишь
Rand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Замена плавайщих сайлентов неплавающими (здн. подвеска) sNeG Outlander - Эксплуатация и ремонт 30 08.06.2018 14:59
Outlander. Подвеска. Подвеска от Koni Heavy Track Правовед Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 13 01.08.2008 09:26

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU