Добавлю свои пять копеек, машина прошла 170ткм, зимой расход от 20л, по весне стал 16-17л, решил поменять топливный фильтр, почистить дроссельную заслонку и форсунки, купил фильтр в екзисте Mv-parts МV-MR514676- 568,09руб + очиститель карбюратора за 200 руб (можно было взять российский аналог рублей за 70-100) .
В субботу неспешно разобрал дроссельную заслонку, грязи там было много, миллиметра 2-3, почистил, оставил закисать, разобрал ТФ, собрал-сложного ничего нет. Почистил заслонку до блеска.
По форсункам посоветовался, почитал форум - большого смысла нет, и не стал заморачиваться.
Результат -двиг стал ровнее работать, расход снизился до 11-12 литров.
Дня два обучался комп - обороты падали до 250, глох двиг, понимались до 2000, лечил снятием клеммы плюса с АКБ.
Добавлю свои пять копеек, машина прошла 170ткм, зимой расход от 20л, по весне стал 16-17л, решил поменять топливный фильтр, почистить дроссельную заслонку и форсунки, купил фильтр в екзисте Mv-parts МV-MR514676- 568,09руб + очиститель карбюратора за 200 руб (можно было взять российский аналог рублей за 70-100) .
В субботу неспешно разобрал дроссельную заслонку, грязи там было много, миллиметра 2-3, почистил, оставил закисать, разобрал ТФ, собрал-сложного ничего нет. Почистил заслонку до блеска.
По форсункам посоветовался, почитал форум - большого смысла нет, и не стал заморачиваться.
Результат -двиг стал ровнее работать, расход снизился до 11-12 литров.
Дня два обучался комп - обороты падали до 250, глох двиг, понимались до 2000, лечил снятием клеммы плюса с АКБ.
В субботу неспешно разобрал дроссельную заслонку, грязи там было много, миллиметра 2-3, почистил, оставил закисать, разобрал ТФ, собрал-сложного ничего нет. Почистил заслонку до блеска.
По форсункам посоветовался, почитал форум - большого смысла нет, и не стал заморачиваться.