На машине езжу с 15 декабря 2011 года. Пробег 10 000 км.
31 марта обнаружил трещину на лобовом стекле длинной 25-30см из-под пассажирского дворника к центру стекла.
При более детальном осмотре обнаружил вторую ветку трещины от центра стекла практически до конца пассажирского дворника в нижней части стекла как раз по нити обогрева.
Обратился к ОД. Осмотром поддтвердили заводской дефект. Стекло нужно ждать 2-3 недели. С одной стороны радует оперативность, а с другой настораживают такие деффекты.
Уважаемые одноклубники, подскажите была ли у Вас проблема с лобовым стеклом???
На машине езжу с 15 декабря 2011 года. Пробег 10 000 км.
31 марта обнаружил трещину на лобовом стекле длинной 25-30см из-под пассажирского дворника к центру стекла.
При более детальном осмотре обнаружил вторую ветку трещины от центра стекла практически до конца пассажирского дворника в нижней части стекла как раз по нити обогрева.
Обратился к ОД. Осмотром поддтвердили заводской дефект. Стекло нужно ждать 2-3 недели. С одной стороны радует оперативность, а с другой настораживают такие деффекты.
Уважаемые одноклубники, подскажите была ли у Вас проблема с лобовым стеклом???
За неполных 4 года 2 стекла таким образом умерли. Решение проблемы одно-стекло без подогрева. Или е....сь дальше.
Николай, твой пример не показателен (обсуждали уже), ты слишком часто стёкла меняешь, вот и не успевает треснуть... В моём круге общения из 4-х аутов не трескались сами-собой стёкла только у одного (но он тоже сразу из-за любого скола по страховке меняет). С лобовиком в ауте есть баг, глупо отрицать. Но на мой взгляд дело не в подогреве нижней части, а в разнице температурного коэф. крыши (алюм) и остального обрамления (сталь). Ведь практически у всех трешина появляется точно из одного места - середина нижней части и идёт вверх.
Николай, твой пример не показателен (обсуждали уже), ты слишком часто стёкла меняешь, вот и не успевает треснуть... В моём круге общения из 4-х аутов не трескались сами-собой стёкла только у одного (но он тоже сразу из-за любого скола по страховке меняет). С лобовиком в ауте есть баг, глупо отрицать. Но на мой взгляд дело не в подогреве нижней части, а в разнице температурного коэф. крыши (алюм) и остального обрамления (сталь). Ведь практически у всех трешина появляется точно из одного места - середина нижней части и идёт вверх.
У меня оба стекла со стороны пассажира по зоне обогрева дворника до серидины.
Таких не видел, видимо существенно больше в Мурманске подогревом пользуетесь, чем мы в Мск... У приятеля даже не зимой, а летом на солнцепёке на стоячей авте трещина пошла (а может ночью при охлаждении, не ясно): в птн вечером приехал на дачу с целым стеклом, в вск уехал с трещиной около 20см, было это после 11 месяцев эксплуатации, стекло заводское не менянное с покупки. У меня родное треснуло через 8 месяцев с покупки (подогрев на был включён, да и ваще им зимой редко пользуюсь, больше в межсезонье), правда так и езжу с этой трещиной ещё 2 года...
С лобовиком в ауте есть баг, глупо отрицать. Но на мой взгляд дело не в подогреве нижней части, а в разнице температурного коэф. крыши (алюм) и остального обрамления (сталь). Ведь практически у всех трешина появляется точно из одного места - середина нижней части и идёт вверх.
Если бы Вы присутствовали хоть раз на переклейке стекла на XL, вы бы это так категорично не утверждали! Нечему там влиять на стекло от неравномерного расширения/сужения (хоть кузова, хоть крыши, хоть вместе взятых). Повлиять может только неправильная вклейка - отсутствие требуемых зазоров при проклейке.
Если бы Вы присутствовали хоть раз на переклейке стекла на XL, вы бы это так категорично не утверждали! Нечему там влиять на стекло от неравномерного расширения/сужения (хоть кузова, хоть крыши, хоть вместе взятых). Повлиять может только неправильная вклейка - отсутствие требуемых зазоров при проклейке.
Извините, а переклейка стекла на ауте делается по какой-то особенной технологии, отличной от других авто? Я наблюдал за процессом вклейки стекла один раз в 2004г. на пыже-406 (из интереса делать-или-нет это самостоятельно в дальнейшем, т.к. это была первая авта в вклеенным стеклом, до этого были нашемарки с уплотнителями), ничего особенного не увидел, но решил, что сам этого делать не буду. После чего отдавал всегда на вклейку и забирал по готовности, ибо смотреть там не на что, а проблем с трешинами не было ни разу. И сомневаюсь, что на японском заводе массово вклеивают стекла криво (все случаи, которые описывал выше, произошли с родными стёклами, которые стояли при покупке). Есть, конечно, доля вероятности, что я и мои знакомые (3 пыжа, 1 хл, а также те, кто писал в конфе о подобных случаях) купили у диллеров перевёртыши с переклеенными криво у дилера стёклами, но кривизна бы тогда и в другом проявлялась - а этого нет. Для себя решил, что как поставлю новое стекло, просто буду пользоваться обдувами по-грамотней при прогреве авты...
Для Leo-Sun: там поэтому и поменяли человеку по гарантии, т.к. авта эксплуатировалась правильно, но заводских и эксплуатационных дефектов не обнаружено, менять всё-равно нужно, вот и указывают такую... Подозреваю, что они все знают об этом инженерном просчёте, но кто же признается... (это в любой отрасли так)