то было на негарантийные авто...
да, у меня 3.0...
я делал в ТСМ. но и маслице оригинал, а не та шляпа, что обычно официалы льют.
вышло примерно как в Галфе по деньгам, но думается поответственней...
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: XL.ТО-5 (75'000км) - Цены и регламент работ
Цитата:
Сообщение от Alex S
Скажите воздушный фильтр двигателя на ТО-75 меняется или нет? думал что нет а коплекты запчастей на ТО-75 в "мицуленде" пишут вроде как с ним.
Воздушный, масляный и салонный фильтра меняются на каждом ТО в обязательном порядке. В запыленных местностях можно менять даже чаще, каждые 7500 км.
Чтобы убедится в актуальности данного утверждения, посмотрите на старый фильтр и все поймете сами.
Заменил масло в редукторе и мосте. Чернючее. Мое мнение нужно тысяч в 60 менять. Залил ЛМ синтетическое. Оказалось очень жидким, через шприц не поулчилось, поэтому лили оригинальным хоботком из банки. НА оба элемента ушло литра полтора, включая небольшие потери.
Мне литра хватило туда и сюда))) После того как залил, не надо пробку закручивать сразу, надо подождать пока до уровня стечет. Правило "кашу маслом не испортишь" тут не работает. Навредить можно легко.
Мне литра хватило туда и сюда))) После того как залил, не надо пробку закручивать сразу, надо подождать пока до уровня стечет. Правило "кашу маслом не испортишь" тут не работает. Навредить можно легко.
Т.е если вы залили пол литра и закрутили пробку сразу, то до уровня масло не стечет? Не понял логику. Я лил до появления циркуляции, это означает что достаточное количество масла уже находится в системе. А масленная недостаточность вредит любой механической системе.
Т.е если вы залили пол литра и закрутили пробку сразу, то до уровня масло не стечет? Не понял логику.
А что тут непонятного? Вы можете залить своей пипеткой грамм 700 и если оно сразу из заливной горловины не выливается, это не значит, что масла мало. Надо подождать секунд 30, пока оно с шестерен стечет в картер. Если не потекло добавить, если потекло, дать слиться до конца и закрутить пробку.
Я вообще понять не могу, куда вы там 1.5 литра впихнуть смогли? Мне литра хватило + грамм 70-100 вытекло за ненадобностью.
А что тут непонятного? Вы можете залить своей пипеткой грамм 700 и если оно сразу из заливной горловины не выливается, это не значит, что масла мало. Надо подождать секунд 30, пока оно с шестерен стечет в картер. Если не потекло добавить, если потекло, дать слиться до конца и закрутить пробку.
Я вообще понять не могу, куда вы там 1.5 литра впихнуть смогли? Мне литра хватило + грамм 70-100 вытекло за ненадобностью.
Сложно судить, потери тоже были, может полтора преувеличил, так на глазок, но больше литра факт.
Сухой диф вмещает 0.5, раздатка 0,54. Так это надо пробки открутить и ждать часов несколько, что бы все слилось. Да и пробка не с самого низа сливает. В картере грамм 50 по любому останется, если только машину не переворачивать)))
Превышение процентов на 10, в нашем случае это 50 грамм, думаю не повредит. А больше, может выдавить сальники.
Обратите внимание на Волги, УАЗы, ЗИЛы... с "запотевшими" задними мостами. Это и есть результат перелива. Но там есть подстраховка, "сапун" называется, через который избыточное давление стравливается вместе с излишками масла. В случае с недобитыми капиталистами, которые не предохраняются, а надеются на порядочность сервисменов, перелив может закончиться выдавливанием сальника, о чем я выше написал.