Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
Ну я думаю и такая тоже сойдет, высота то родная) Правда чуток пошире.
Вообщем скорее всего ничего особо старшного не будет если буду ездить "на не совсем штатных дисках"
---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------
Вообщем подвожу итог моего вопроса(напомню убьют или не убьют ступицу, подвеску и все что к ней прилагается; диски 8j18 вылет35 DIA 70,1) : мнения разделились;
одна сторона говорит, что 40-ой вылет надо было ставить. (с 35-ом будет сильный износ(()
другая что 35 все будет гуд!
Ну и.....?
Однозначно 40 это ближе к оригиналу всё прозрачно понятно! Лично я 35 не за что не поставил, мне на паджеро 4 СТОшники предлагали 35 типа все ок будет, а родной вылет 46, ради интереса примерил и однозначно нет. Нагружать подвеску и собирать всю дорожную грязь....
Вообщем подвожу итог моего вопроса(напомню убьют или не убьют ступицу, подвеску и все что к ней прилагается; диски 8j18 вылет35 DIA 70,1) : мнения разделились;
одна сторона говорит, что 40-ой вылет надо было ставить. (с 35-ом будет сильный износ(()
другая что 35 все будет гуд!
Ну и.....?
Не поленился, поднял доки. На Галант себе когда cтавил Alutec - вылет дисков был +42. Штатный + 46. Проехал 3 года, продал и сейчас авто бегает на них же. Проблем ни с подвеской ни со ступицой не было. Поэтому себе поставлю +35 не задумываясь - 3 мм не о чем.
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Константin089
Однозначно 40 это ближе к оригиналу всё прозрачно понятно! Лично я 35 не за что не поставил, мне на паджеро 4 СТОшники предлагали 35 типа все ок будет, а родной вылет 46, ради интереса примерил и однозначно нет. Нагружать подвеску и собирать всю дорожную грязь....
я все жду когда уже фотоотчет будет на этих мегалаптях )))
На днях будет.Сегодня должны поставить,потом тачку намыть и пофоткать можно будет )
Проставки сделаны,резина широкая и чуть чуть внутри задевает.
255 думаю идеал для аутлендера ,ничего задевать не должно
Вообщем подвожу итог моего вопроса(напомню убьют или не убьют ступицу, подвеску и все что к ней прилагается; диски 8j18 вылет35 DIA 70,1) : мнения разделились;
одна сторона говорит, что 40-ой вылет надо было ставить. (с 35-ом будет сильный износ(()
другая что 35 все будет гуд!
Ну и.....?
Не стращайтесь. 3мм это ни о чем! 40 тоже нормально было бы, только одно но, - все диски разные, главное при углублении колеса в арку не посадить диск на тормозные механизмы. С вылетом 40 такое конечно мало вероятно.
Сертификаты ка пример уже выкладывал тут не раз на диски Томасон и это при ширине 8,5
Не стращайтесь. 3мм это ни о чем! 40 тоже нормально было бы, только одно но, - все диски разные, главное при углублении колеса в арку не посадить диск на тормозные механизмы. С вылетом 40 такое конечно мало вероятно.
Сертификаты ка пример уже выкладывал тут не раз на диски Томасон и это при ширине 8,5
40 чётко встали ни чего не цепляет, по калькулятору даже рассчитывал.