ну а зачем???
ну на Тиге было - и двигался вперёд-назад. и спинку можно было регулировать. а толку? не пользовался ни разу. потому что если спинку сделать более вертикально и если сидушку вперёд пододвинуть - то сидеть сзади нереально.
а если сзади уже никого не посадишь при таких регулировках - проще сложить спинки в ровный пол. гораздо полезнее. в обоих случаях пассажирам сзади делать нечего. логику включать надо
...
ну и на ХЛ был откидной борт. тоже не пользовался. т.к. грузить нереально что-либо. стенка заднего сиденья слишком далеко. пододвинуть к ней груз очень тяжело.
гораздо удобнее было сидеть сзади на Тиге со столиками. (а не сидеть на откидном борту ХЛ, напрягая спину)
Сидеть сзади в тиге было нереально при отодвинутом вперёд заднем кресле из-за того, что тига маленький. В ХЛ сидеть реально в любом положении. Когда ездил в Белоруссию, то пришлось отодвинуть кресла максимально вперёд, чтобы загрузить все вещи. И 750 км сзади 2 человека прекрасно проехали
Что касается борта - он и нужен для того, чтобы на него встать коленями и двигать всё как хочешь. При этом ты не испачкаешься. А уж как удобно на него класть инструменты. Например, сыну после зимнего сезона настраивал велосипед. Откинул борт и на нём разложился - ключи, насос, смазку для цепи и сев на бортик начал всё крутить
Так что не согласен с тобой.
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Sanchezzz
Дизайн.
Дизайн - копия хёндая ix35. Ради такого дизайна уже можно было 20 раз поменять ХЛ на него