Я не о размере говорю. И не с ХL сравнил, а с Тигуаном. После фолькса нет ощущения дешевизны внутри авто? Ну как бы с немца на японца и т.п.
Сходите в салон фольцвагена и посмотрите салон. Там всё дёшево. И ничуть не дороже, чем в японцах... Это же экономный класс. Немцы и японцы более менее одинаковы в плане салона во всех автомобилях до 3ёх миллионов... Дальше у немцев уже идут индивидуальные исполнения, которые во много раз лучше.
Сходите в салон фольцвагена и посмотрите салон. Там всё дёшево. И ничуть не дороже, чем в японцах... Это же экономный класс. Немцы и японцы более менее одинаковы в плане салона во всех автомобилях до 3ёх миллионов... Дальше у немцев уже идут индивидуальные исполнения, которые во много раз лучше.
Новую Тигу не смотрел, а в старой салон по большому счету копия Гольфа - скучный, но по качеству в мелочах лучше япов (премиум в расчет не беру). Хотя в целом, мне, например, глубоко плевать на эту разницу, особенно учитывая, что в целом мне наш обшитый кусками псевдокожей и то больше нравится.
Новую Тигу не смотрел, а в старой салон по большому счету копия Гольфа - скучный, но по качеству в мелочах лучше япов (премиум в расчет не беру). Хотя в целом, мне, например, глубоко плевать на эту разницу, особенно учитывая, что в целом мне наш обшитый кусками псевдокожей и то больше нравится.
Не понимаю я это слово "в мелочах". Все говорят о том, что у немцев качество лучше "в мелочах". Но не один владелец немца мне так и не смог показать эти "мелочи". Один хрен всё. ХЛ просто старый. У нового будет так же как и у тигана - всё мягкое, пластик качественный и тд...
Другое дело индивидуал у БМВ или мерса... Торпеда полностью обшитая кожей учтречного цвета... Вот это круто...
Не понимаю я это слово "в мелочах". Все говорят о том, что у немцев качество лучше "в мелочах". Но не один владелец немца мне так и не смог показать эти "мелочи".
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Doz
У меня друг хочет жене купить либо СХ-5, либо Тигуан....ты как обладатель этих марок, скажи....что лучше и почему тигу поменял на мазду?
если тебе это #448 нужно - тогда бери Тигу. потому что этого нет в СХ-5.
тут "нравится" и "не нравится": #838
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------
но это есть в СХ-5 и нет у Тиги (если тебе это нужно - тогда бери СХ-5): 1. бесключевой доступ и запуск кнопкой. - видит смарт-карту на расстоянии до 80см от передних дверей и багажника. 2. люк. 3. складывание задних сидушек в одно касание. 4. система экстренного торможения в городе Сити Сейвти (как у Вольво). - работает на скорости от 4 до 30 км.ч. 5. система автоматич управления дальним светом фар. 6. система предупреждения о выходе за пределы полосы движения. - работает на скорости от 65 км.ч. 7. система мониторинга мёртвых зон. - работает на скорости от 30 км.ч. 8. система предотвращения повторного столкновения. 9. система i-stop (глушит двигатель на остановках. экономия 1 литр за суммарный час работы системы) 10. колёса R19 11. музыка Bose с 9 динамиками + усилитель. (у Тигуана их 8.) 12. датчики парковки спереди + сзади + камера (на Тиге только сзади + камера). 13. средний расход в городе 8-10л 14. кожа с перфорацией, электро сидушки, электро поясничный упор.
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------
по официальным данным СХ-5:
дизель 150 сил АКПП едет за 10.2с. до 100.
дизель 175 сил АКПП едет за 9.4с. до 100.
бензин 160 сил АКПП едет за 9.6с. до 100.
бензин 150 сил АКПП едет за 9.8с. до 100.
Но не один владелец немца мне так и не смог показать эти "мелочи". Один хрен всё. ХЛ просто старый. У нового будет так же как и у тигана - всё мягкое, пластик качественный и тд...
Ну когда появится новый, тогда и будем говорить, а сейчас речь о другом, именно о мелочах, типа подсветки всех кнопок, подсветок разных мест, да пластика мягкого и т.д. На пальцах тяжело объяснять, но если поставить две машины рядом, то это видно будет. Другое дело, что и кому важнее. Мне например плевать на эту разницу, тем более, что в целом и общем дизайн убранства Тиги скучнее ХЛ.
Ну когда появится новый, тогда и будем говорить, а сейчас речь о другом, именно о мелочах, типа подсветки всех кнопок, подсветок разных мест, да пластика мягкого и т.д. На пальцах тяжело объяснять, но если поставить две машины рядом, то это видно будет. Другое дело, что и кому важнее. Мне например плевать на эту разницу, тем более, что в целом и общем дизайн убранства Тиги скучнее ХЛ.
Есть куча японцев где всё подсвечивается. Это уже особенность конретного производителя.
Есть куча японцев где всё подсвечивается. Это уже особенность конретного производителя.
Зато пластик убогий или еще что-нибудь. Общее ощущение качества отделки от таких мелочей и зависит.
Забавный ролик, который понятен без перевода: http://www.youtube.com/watch?v=-CfY7htDrik
Если бы немцы так же относились бы не только к качеству кузова, но и к качеству коробок, движков и электроники...
там почти все бред...У меня была королла в новом кузове. Заднее сиденье не болтается как в ролике. Уплотнители на дверях нормально держаться, багажник тоже все норм. Единственное что правильно показано это что металл в королле тоньше чем в джетте но с другой стороны зачем толстый металл кузова? Только сложней тянуть после аварии...
Сходите в салон фольцвагена и посмотрите салон. Там всё дёшево. И ничуть не дороже, чем в японцах... Это же экономный класс. Немцы и японцы более менее одинаковы в плане салона во всех автомобилях до 3ёх миллионов... Дальше у немцев уже идут индивидуальные исполнения, которые во много раз лучше.
Спасибо за совет, я видел тигуан и ездил на нем. Эту мазду внутри не видел. Кроме того, хотел услышать ответ от владельца обоих, который года два доказывал на нескольких форумах, что тига это премиум...
Спасибо за совет, я видел тигуан и ездил на нем. Эту мазду внутри не видел. Кроме того, хотел услышать ответ от владельца обоих, который года два доказывал на нескольких форумах, что тига это премиум...
Так его везде и забанили кроме этого форума Тига такой же премиум, как я балерун Тигуан точно такой же эконм класс паркетников как мазда и ХЛ. Если бы не движок, то он бы вообще никак не выделялся...