В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Приобрел себе на лето continental crosscontact lx. По городу держат себя хорошо торможение в норме курсовая отличная (увод вправо был.. почти не осталось) повороты замечательно. По грязи еще не успел... как попробую напишу как держат..
Не гонитесь за шириной!
Шины производства "Мастер-Спорт" (Нижняя Кама), модель Кх 46, размер 185/80R16, М/Т, диаметр 700 мм - чуть больше ,чем штатные шины, диск 5.5-7", достаточно широкие, борта не забрызгивают, проходимость потрясающая, из профессионального спорта - кроссовые, очень прочные ( 4 слоя корда в боковине), прекрасно реагируют на изменение давления, шумят на 120 км/ч умеренно. "Е" - серификат для дорог общего пользования. "Нивоводы" ими очень довольны - рыбалка, охота, поле-огороды, рейды и снег. Стоят 3920 руб. На зиму можно шиповать высоким шипом в количестве до 500 шт. на колесо - равных нет!
Найти можно в master-sport.
Отзывы о шинах Master Sport КХ-46
30.06
В эти выходные выдался шанс сравнить по проходимости мои Кх-46 с Кордиантом 215/75R16 второго экипажа.
Местность была оч. сильно пересеченной, глиняные овраги, топкие ручьи, броды и горная речка, которую надо было пересечь раз 5.
погодные условия - часовой проливной ливень - пасмурно t +14С.
т.к. я выступал проводником, ехал впереди.
Еще раз убедился, что резина реально позволяет ехать по гребням колеи (причем земля была промоченной сантиметра на 3, а дальше сухо. Если всё- таки влетал в колею, то вылезал почти без проблем. Часто бывало так, въехал в колею по самый клиренс, дальше ехать нет возможности, выворачиваю руль в сторону, морда машины вылезает на гребень, а зад остается в колее и таким макаром ползу до ровного места.
Вообщем, по дороге туда застрял только 1 раз, вывесив все 4 колеса в воздух)))) Ниву на Кордианте вытаскивал раз 6.
Не травился, не сдувался
12.06.
Иногда даже страшно становится! На крутые подъемы лезет, к примеру глина сухая, заезжал по очень крутому подъему! …. Протектор хорошо очищается, из-за узости резины. Из колеи выбирается без проблем
17.05.
Долго ждал дождей. Дожди пошли. Я поехал. Я действительно поехал! В гору по размокшей грунтовке, не пользуясь понижайкой. Супер! Машину не крутит. Идет ровно, на гребень колеи легко вылезал. Баловался по раскисшей полевой дороге разгонялся до 70 км/ч!!! не заносит