По желанию, дабы не использовать старые копеечные запчасти, а потом выяснять причину потеков, лучше взять:
2702A031 Кольцо уплотнительное, корпус АКПП - 1 шт
MD 000312 Кольцо уплотнительное, маслянный насос - 1 шт.
Сегодня сделал ТО90. Делал в Куркино, сервис работает от ЭКЗИСТА. ООО "Экзист-Автосервис" Куркинское ш. 30.
Заказывал все оригинальное. Запчасти и масла обошлись 13521 рублей, работа 9579. Итого: 23100.
Сегодня сделал ТО90. Делал в Куркино, сервис работает от ЭКЗИСТА. ООО "Экзист-Автосервис" Куркинское ш. 30.
Заказывал все оригинальное. Запчасти и масла обошлись 13521 рублей, работа 9579. Итого: 23100.
Подскажите, на 3,0 л в ТО 90 000 водяную помпу менять нужно?
По хорошему там и ролики с сальниками менять не надо был. Мастер сказал, что все в идеальном состоянии было и да же ремень отходил бы еще тысч 30 точно.
mmcrvr, Читал, что сам менял ГРМ, как снимал шкив с коленвала, как снимать шестерни с распредвалов, съёмником или как ???
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------
Я после диагностики авто спросил по замене ГРМ и уточнил меняется ли сразу балансировочный ремень, мне сказали что да. Вот те и спецы или решили побольше денег срубить.
Шкивы снимаются легко, главное сорвать болт. На распредвалах шестерни не снимал т.к. сальники не менял, предпосылок небыло. (По опыту ходят до второй смены ремня) А болт на шкиву коленвала срывал по старинке стартером (уперев вороток в рычаг), ключем зажигания без проксиметки, чтобы двигатель не завелся.
Мне после диагностики авто сказали что ремень ГРМ перетянут. Как он может быть перетянут? Сегодня посмотрел, сняв только верхнюю правую крышку, короче между шкивом водяного насоса и зубчатым шкивом правого распредвала ремень как струна (думаю так и должно быть, ведь зубчатый шкив коленчатого вала нарягивает ремень), а между промежуточным роликом и зубчатым шкивом правого распредвала ремень сильно не натянут (но повернуть на 90 град. не получилось, думаю т.к. расстояние м/у шкивами маленькое).