Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Всем привет. После 30 тысяч километров поделюсь собственными впечатлениями. Куплен в 2011 году, сборка калужская, до XL была CR-V в кузове RD2 переднеприводная, хотелось полный привод так как живу в местности где до асфальтированных дорог 300 км, вот и остановил свой выбор на XL, почему сделал такой выбор объяснять не буду.
Ну собственно впечатления
После CR-V был готов к жесткой подвеске.. но не ожидал что она окажется такой жесткой. После того как забрал с салона сразу поехал кататься и практически сразу услышал похрустывание в левом углу панели.. настроение поубавилось, остановился постучал легонько по панели думал пройдет ан нет.. потом оказалось что гремит снаружи пластик внизу стекла. Вдоволь накатавшись по асфальту, настроение немного приподнялось, решил найти грунтовку и прокатится по "бездорожью", пока искал случайно попал в яму, ну даже не яма а выбоина, так вот левым колесом на скорости 60 попал в ямку и услышал очень сильный удар, я остановился, вышел, раздумывая на сколько я попал денег. Смотрю на колесо- все цело, качаю его, дергаю, все нормально, сажусь в машину и решаю послушать на ходу, еду и все нормально. И тогда уже понимаю что это так работает подвеска.. я в шоке.. наступает первое разочарование.
Проехав первые 3000 км в целом машиной был доволен. Вместительный салон, большой багажник, но вот только тканевая обшивка крышки бардачка между сидений, подлокотников на дверях и собственно самих сидений очень удручало.. на крышке и подлокотниках за такой небольшой пробег оно начало приобретать не очень хороший вид, страшненькое стало. Сиденья тоже удручали, я устал их постоянно чистить, любая соринка видна на них сразу. Ну да ладно. Управляемость очень понравилась, на любой скорости стоит на дороге очень уверенно, динамика в принципе не плохая, разгоняется уверенно и напористо. Но первые 3000 км сильно не гонял, аккуратненько обкатывал.
Пройдя обкатку, начал нажимать на педаль газа более увереннее, динамика улучшилась к мотору претензий не было, но вот подвеска сильно разочаровывала своей работой на грунтовке, шумная стучит на кочках, обращался к ОД, за осмотр брали 500 руб и всегда говорили что все ОК, однажды сказали что протянули всю, хотя чего тянуть.. Короче подвеска как и говорил ранее оказалась очень жесткой да к тому же короткоходной. Что для асфальта большой плюс, для грунтовки оказывается не айс!
Проехал 15000 км. Решил сделать полную шумку и поменять музыку. Шумку делал сам, на материалы истратил около 5000 руб. Обработал все двери, пол и задние арки бимастом, все остальное заклеивал вибропластом, дополнительно на задних крыльях наклеил сплен. Из музыки для головы выбрал Pioneer 2DIN, в качестве акустики поставил Hertz, поставил усилитель Alpine. Купил рамку переходную под фактуру пластика, короче получилась установка магнитофона четко в цвет и в тему.. Шумка дала нужный эффект, ушли многие звуки. После раздумий решил избавится от ужаса на подлокотниках и крышке бардачка и перетянул их кожей, кожу подобрали одинаковой фактуры с дермонтином, которым обтянут верх салона, за все отдал 5500 руб. Получилось очень красиво. Салон стал более опрятным. Поставил камеру заднего вида и датчики давления в колеса. Показания датчиков выводятся на дисплей магнитолы, очень скажу хорошая вещь эти датчики.
Прошел год после покупки накатал 25000, наступила зима и я впервые услышал жуткий скрип как спереди так и сзади, да к тому же при сильных морозах -25 - 30 начало стучать сзади. При удобном случаи заехал к ОД с данной проблемой. Приемщик выслушал мои проблемы и сказал дословно следующее «Вы не переживайте морозы усилятся у вас застучит сильнее» Я был в шоке! Но сказал что все проверят. Минут через 30 отдали машину, мастер сказал что смазали втулки стабилизаторов ведешкой и сказал что скрипит из за того что втулки внутри покрыты тканью она замерзает и скрипит на сухую… Я опять в шоке!! Но самое интересное что денег с меня не взяли не копейки. И правда скрип исчез но ненадолго. Дальше я эти втулки мазал сам. Вскоре пришлось заменить передние колодки, менял сам, поставил ferodo, результатом доволен. Но вот какие то стуки и скрипы в подвеске все же есть. Они иногда появляются и потом пропадают. Пробовал на разных кочках и ямах проезжать с разной скоростью, и там где ожидаешь удара все проходит нормально, а там где казалось бы не должно шуметь – шумит! Короче подвеска живет какой то загадочной жизнью. К тому же просели задние пружины и это при пробеге 30000!!
В целом машиной доволен, но желание продать ее все усиливается и усиливается.
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
А колёса то случаем не R18?
Имхо, R18 - это для Москвы, езжу на R16 почти 2 года: и подвеска работает нормально, и управляемость
Что касается скрипов зимой, то да - шрусы хрустят в поворотах , смазка там не та (не для наших морозов), поменял нынче пыльники по гарантии (про это есть целая тема на форуме)
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Нет колеса на 16. Может правда чего с подвеской не так, но ОД всегда твердит что все нормально. думаю просто на диагностику заехать в другой сервис,может эффект будет другой. Про шрусы читал, но три раза тьфу... не слышал хруста зимой
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
На 16-х колесах Аут практически другая машина. При резких перестроениях он начинает вести себя нервно. На 18-х надутых на >2,5 он рулится как легковушка, точно и быстро, плюс расход ощутимо меньше. Так что я бы на лето все-таки посоветовал 18-ки. и это не говоря о том, что на 18-ках у аута товарный вид появляется, гоняли в 2 новых аута на свадьбе - я на 18-ках и чел на 16-ках, так чел был реально как бедный родственник.
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от JohnDoe
На 16-х колесах Аут практически другая машина. При резких перестроениях он начинает вести себя нервно
Никогда ничего подобного не замечал. Что я делаю не так?
Цитата:
Сообщение от JohnDoe
гоняли в 2 новых аута на свадьбе - я на 18-ках и чел на 16-ках, так чел был реально как бедный родственник.
В Сибири на 18-ках годик погонять, потом ещё неизвестно кто будет бедным родственником. Без подвески...
P.S. На трассе летом держу обычно давление 2.4 (на холодную). В движении становится 2.6 (знаю, т.к. датчики давления поставил с ГУ Phantom). Управляемость на уровне На грунтовках, по песку (в лесу) снижаю до 2.0. И проходимость возрастает, и мягко
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------
Цитата:
Сообщение от ksa
Про шрусы читал, но три раза тьфу... не слышал хруста зимой
Я, кстати, в первую зиму тоже не слышал
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------
ksa,
По жёсткости, как вариант, давление в шинах снизить до 2.0-2.1 (если до асфальт. дорог 300 км)
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
[QUOTE=ksa;1247459] Вдоволь накатавшись по асфальту, настроение немного приподнялось, решил найти грунтовку и прокатится по "бездорожью", пока искал случайно попал в яму, ну даже не яма а выбоина, так вот левым колесом на скорости 60 попал в ямку и услышал очень сильный удар, я остановился, вышел, раздумывая на сколько я попал денег. Смотрю на колесо- все цело, качаю его, дергаю, все нормально, сажусь в машину и решаю послушать на ходу, еду и все нормально. И тогда уже понимаю что это так работает подвеска.. я в шоке.. наступает первое разочарование.
ездили на дачу: насчет подвески - это полный пипец, по грунтовке как на телеге едешь , притом, что скорость была минимальна, наверное при большей скорости или колеса отвалились бы или сам в потолок подпрыгивал бы...
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от muchas
А не многовато ли >2.5 то???
Если быть точным там 2,6. Многовато конечно. такое давление шло на машине с салона. все никак не могу собраться сдуть колеса) хотя расход сильно понравился)
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Никогда ничего подобного не замечал. Что я делаю не так?
В Сибири на 18-ках годик погонять, потом ещё неизвестно кто будет бедным родственником. Без подвески...
На зиму взял 16-ки, с ними и сравниваю. Все конечно субъективно, но, по-моему, разница большая между 18-ками и 16-ками. при резком перекладывании руля на скорости особо чувствуется.
Через пару недель собираюсь в кемеровскую область, там и увидим, все ли так печально у вас с дорогами
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от JohnDoe
Через пару недель собираюсь в кемеровскую область, там и увидим, все ли так печально у вас с дорогами
На трассе Р-400 Томск-Мариинск очень печально
На федеральной М53 "Байкал", конечно, получше, а вообще, рекомендую не "гонять"
P.S. На скорости влетал пару раз в ямы (на границе Кемер. обл. и Хакасии - кстати, на асфальте) - просто боюсь представить, что было бы с подвеской и с дисками, если бы стояли R18
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
На трассе Р-400 Томск-Мариинск очень печально
На федеральной М53 "Байкал", конечно, получше, а вообще, рекомендую не "гонять"
P.S. На скорости влетал пару раз в ямы (на границе Кемер. обл. и Хакасии - кстати, на асфальте) - просто боюсь представить, что было бы с подвеской и с дисками, если бы стояли R18
Нормально с ними все было бы. Все прошлое лето отъездил по разбитой бетонке не рыбалку и в ямы попадал на скорости 100+ км. Подвеска в отличном состоянии, а на шиномонтаже неделю назад на балансеровке монтажник решил, что у меня диски новые ибо геометрия не изменилась ни на грамм. 2 колеса вообще без грузиков повесили.
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от JohnDoe
Если быть точным там 2,6. Многовато конечно. такое давление шло на машине с салона. все никак не могу собраться сдуть колеса) хотя расход сильно понравился)
Расход, думаю, сильно хороший был не столько из-за давления, сколько из-за заводского масла 0W20
У меня в первое лето было то же самое с расходом, но давление 2.2
---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Нормально с ними все было бы. Все прошлое лето отъездил по разбитой бетонке не рыбалку и в ямы попадал на скорости 100+ км. Подвеска в отличном состоянии, а на шиномонтаже неделю назад на балансеровке монтажник решил, что у меня диски новые ибо геометрия не изменилась ни на грамм. 2 колеса вообще без грузиков повесили.
Мне после того случая один диск пришлось слегка править, и это R16...
(да, дорога Назарово-Шарыпово - юг Красноярского края, недалеко от Хакасии)
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Расход на 18ых летом меньше-это факт. Зимой езжу на 16ых - расход - 16-17л. На той неделе переобул стоковые 18ые - расход - 13л. И это при том что многие побаиваються со мной ездить.
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
На 16-х рулится так же клёво, как и на 18-х. Разногласия получаются только из-за того, что многие, кто на 18-х ездит летом, ставят на зиму 16-е зимние шиповки, которые, естественно, значительно хуже держат дорогу, чем любые НЕшиповки, а всю отрицательную разницу, естественно, складывают в "пользу" радиуса. Я говорю только про летнее использование, или около того, так что помидорами просьба не кидать
У меня 2 комплекта 16-х. При прочих равных. Летом - какая-бы колея ни была - не напрягает. Зимой же... руки качаю, руль держа, чтобы из нее не вылететь.
Давление в шинах, ну это, извините, нужно мониторить. Иначе и на мерседесе подвеска жесткой покажется
Грохочущая и жесткая подвеска порой и вправду выбешивает просто. Но при очередном динамичном перестроении или другом манёвре я прощаю своему мицубе этот недостаток.
Шумку делать не стал, хоть и предлагали совсем незадорого, но очень качественно. Предпочитаю слышать, что творится вокруг... и это не раз выручало!
Тут дело только предпочтений личных. Я о шумке не думаю. Кого-то напрягает очень...
Ну, и, конечно. Если хочется нормально ездить. То нужно пообщаться с Ёжиком. Ибо без чиповки машина ну ооооочень задумчивая (пока не раскрутишь ).
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от eugene76
Расход на 18ых летом меньше-это факт. Зимой езжу на 16ых - расход - 16-17л. На той неделе переобул стоковые 18ые - расход - 13л. И это при том что многие побаиваються со мной ездить.
Евгений, надо бы поаккуратней с фактами (если сравнивать только R18/R16)
За счёт чего расходу то быть меньше на R18? Ширина шины 225/55/18 больше, чем у 215/70/16 - вот это факт Следовательно, пятно контакта больше, сила трения больше - всё это не в лучшую сторону сказывается на расходе и динамике (про это, кстати, некоторые одноклубники неоднократно писали в теме про размеры колёс и дисков). При этом и вес колеса с диском R18 явно не меньше, чем с R16...
P.S. А расход зимой всегда выше на 2-3 л. - это факт (независимо от размера дисков). И не столько из-за резины (хотя шипы тоже влияют), сколько из-за прогревов движка. Даже если перед поездкой не прогревать, то в начале движения движок будет жрать немерено, пока не прогреется до рабочей температуры...