Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Расход на 18ых летом меньше-это факт. Зимой езжу на 16ых - расход - 16-17л. На той неделе переобул стоковые 18ые - расход - 13л. И это при том что многие побаиваються со мной ездить.
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от eugene76
Расход на 18ых летом меньше-это факт. Зимой езжу на 16ых - расход - 16-17л. На той неделе переобул стоковые 18ые - расход - 13л. И это при том что многие побаиваються со мной ездить.
Евгений, надо бы поаккуратней с фактами (если сравнивать только R18/R16)
За счёт чего расходу то быть меньше на R18? Ширина шины 225/55/18 больше, чем у 215/70/16 - вот это факт Следовательно, пятно контакта больше, сила трения больше - всё это не в лучшую сторону сказывается на расходе и динамике (про это, кстати, некоторые одноклубники неоднократно писали в теме про размеры колёс и дисков). При этом и вес колеса с диском R18 явно не меньше, чем с R16...
P.S. А расход зимой всегда выше на 2-3 л. - это факт (независимо от размера дисков). И не столько из-за резины (хотя шипы тоже влияют), сколько из-за прогревов движка. Даже если перед поездкой не прогревать, то в начале движения движок будет жрать немерено, пока не прогреется до рабочей температуры...
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Евгений, надо бы поаккуратней с фактами (если сравнивать только R18/R16)
За счёт чего расходу то быть меньше на R18? Ширина шины 225/55/18 больше, чем у 215/70/16 - вот это факт Следовательно, пятно контакта больше, сила трения больше - всё это не в лучшую сторону сказывается на расходе и динамике (про это, кстати, некоторые одноклубники неоднократно писали в теме про размеры колёс и дисков). При этом и вес колеса с диском R18 явно не меньше, чем с R16...
Если уж ударяться в физику, то надо вспомнить, что часть энергии рассеивается на деформацию покрышки при езде. 16-ая покрышка очень сильно деформируется при давлении 2,1 (когда аут стоит - видно т.н. эффект сдутых колес). при моем давлении в 18-х у аута покрышка почти не деформируется. после зимней резины чувствуется как аут на ней охотно катится. вот поэтому, выезжая на трассу, по уму надо подкачивать колеса, о чем уже вы сами ранее и говорили.)
Re: Outlander 2.4 литра. Размышления после пробега в 30000
Цитата:
Сообщение от JohnDoe
Если уж ударяться в физику, то надо вспомнить, что часть энергии рассеивается на деформацию покрышки при езде
Ну, это уж совсем мелочи Более широкая шина за счёт трения всё это нивелирует.
Кстати, эффект сдутого колеса (деформация покрышки) явно заметен лишь при давлении <1.5 (поэтому один раз так чуть не "попал" на колесо - ещё до датчиков давления)
Высокое давление на трассе (2,4-2,5) позволяет чуть улучшить управляемость и чуть уменьшить расход, но, повторюсь, большее значение имеет масло 0W20 (у меня на нём расход был на 10 % ниже)