ч.т.д. Неравномерный прогрев поверхности (и/или ожлаждение, но в меньшей степени) и приводит к деформации, и, как следствие, к такому результату (трешина). На ауте, кмк, это усугубляется алюминиевой крышей, поэтому случаи возникновения трещин более частые. У меня это первый кроссовер, на седанах с такими проблемами не сталкивался, у меня статистики по другим моделям нет (да и особо не интересно). Проблема с лобовиком на ауте для меня баг, но вполне приемлемый, с лихвой покрывается другими достоинствами (бывали авты и с более серьёзными врождёнными пороками).
С лобовиком в ауте есть баг, глупо отрицать. Но на мой взгляд дело не в подогреве нижней части, а в разнице температурного коэф. крыши (алюм) и остального обрамления (сталь). Ведь практически у всех трешина появляется точно из одного места - середина нижней части и идёт вверх.
Если бы Вы присутствовали хоть раз на переклейке стекла на XL, вы бы это так категорично не утверждали! Нечему там влиять на стекло от неравномерного расширения/сужения (хоть кузова, хоть крыши, хоть вместе взятых). Повлиять может только неправильная вклейка - отсутствие требуемых зазоров при проклейке.
правильно ли понимаю, что инженер подтвердил, что произошла беспричинная деформация при низкой температуре, и заводского брака (микротрещины и т.п.) стекло не имело?
Вот это да! Спорный момент! Какой же это низкой в градусах Цельсия должна быть температура, чтобы официально считалось - стекло должно лопнуть? Разве авто эксплуатировалось в недопустимых интервалах температуры, установленной заводом-изготовителем? Есть подтверждение гидрометцентра? И как инженер установил, что именно от "низкой температуры" стекло лопнуло? У него есть инструкция от изготовителя, есть инструмент для измерения вчерашней температуры?
По моему это произвол!
Если бы Вы присутствовали хоть раз на переклейке стекла на XL, вы бы это так категорично не утверждали! Нечему там влиять на стекло от неравномерного расширения/сужения (хоть кузова, хоть крыши, хоть вместе взятых). Повлиять может только неправильная вклейка - отсутствие требуемых зазоров при проклейке.
Извините, а переклейка стекла на ауте делается по какой-то особенной технологии, отличной от других авто? Я наблюдал за процессом вклейки стекла один раз в 2004г. на пыже-406 (из интереса делать-или-нет это самостоятельно в дальнейшем, т.к. это была первая авта в вклеенным стеклом, до этого были нашемарки с уплотнителями), ничего особенного не увидел, но решил, что сам этого делать не буду. После чего отдавал всегда на вклейку и забирал по готовности, ибо смотреть там не на что, а проблем с трешинами не было ни разу. И сомневаюсь, что на японском заводе массово вклеивают стекла криво (все случаи, которые описывал выше, произошли с родными стёклами, которые стояли при покупке). Есть, конечно, доля вероятности, что я и мои знакомые (3 пыжа, 1 хл, а также те, кто писал в конфе о подобных случаях) купили у диллеров перевёртыши с переклеенными криво у дилера стёклами, но кривизна бы тогда и в другом проявлялась - а этого нет. Для себя решил, что как поставлю новое стекло, просто буду пользоваться обдувами по-грамотней при прогреве авты...
Для Leo-Sun: там поэтому и поменяли человеку по гарантии, т.к. авта эксплуатировалась правильно, но заводских и эксплуатационных дефектов не обнаружено, менять всё-равно нужно, вот и указывают такую... Подозреваю, что они все знают об этом инженерном просчёте, но кто же признается... (это в любой отрасли так)
Для себя решил, что как поставлю новое стекло, просто буду пользоваться обдувами по-грамотней при прогреве авты...
Это как? По полчаса греть машину зимой будете. Для статистики: у меня лопнуло на на дорожном стыке металлическом при прогреве в режиме AUTO после падения поводка щетки (сам дурак).
Нет... как раз в режиме авто прогрев неправильным будет (воздух начинает дуть уже тёплый, до этого не дует вообще)... в нашем случае, думается, нужно ставить именно обдув на лобовое и на пол-вентилятора - прогрев будет более равномерным. А пол-часа на месте мне греть ваще бесполезно, только в движении, ибо дизель...
Я на днях менял лобовое.Когда узнал что стекло с обогревом 'бенсон' и заменой стоит 5300! то проблема выбора с подогревом или без отпала сама собой)тем более разъем для подключения есть!не пропадать же ему.
И как оно после установки себя ведет? На годик хватит?
Сегодня поменял лобовик на HYG. Заплатил 6 600, за стекло и за работу, в Москве на Рябиновой 15 предлогали поменять за 4600, но ехать 100 км в один конец и терять целый день не захотел.
От родного не отличается. Искажений нет.
Завтра попробую сфотографировать на фотоапарат и на тепловизор обогрев.
Контора называется Стеклонайс, я им звонил 2 недели назад.
Вообще в Мск проблем с выбором и заменой стекол нет.
Яндекс выдает десяток контор, только выберай.
Мнения расходятся, но то что мне поставили меня устраивает, я со страховой в 4 раза больше получил :-D, на первый взгляд, стекло без искажений, завтра отмою, посмотрю с пристрастием.
Если за год стекло не отпескоструится, то суппер, а если помутнеет, то наступит страховой случай, :-D