Эпопея с заменой помпы продолжается.
С горем пополам забрал в магазине новую помпу, не буду описытать все дебаты с продавцами по поводу замены.
В новой помпе очень настораживает зазор между крыльчаткой и корпусом
он состовляет 2,35мм в отличии о старой 0,48мм. снедственно производительность помпы на хх дудет раза в ТРИ меньше.
К плавности вращения и люфту новой помпы претензий нет.
Что посоветуете?
p.s Для удобства откручиванния шкива помпы в лонжероне есть технологическое отверстие закрытое пробочькой, заметил после того как три раза мучился с откручиванием шкива
В новой помпе очень настораживает зазор между крыльчаткой и корпусом
он состовляет 2,35мм в отличии о старой 0,48мм. снедственно производительность помпы на хх дудет раза в ТРИ меньше.
К плавности вращения и люфту новой помпы претензий нет.
Конечно по фоткам судить трудно, но у меня сложилось впечатление, что высота крыльчатки на новой помпе немного больше, поэтому на счет производительности еще посмотреть надо. А вообще жижа - не воздух, зазоры не настолько критичны.
Конечно по фоткам судить трудно, но у меня сложилось впечатление, что высота крыльчатки на новой помпе немного больше, поэтому на счет производительности еще посмотреть надо. А вообще жижа - не воздух, зазоры не настолько критичны.
Разница в размерах крыльчатка есть, диаметр у GMB на 5мм меньше.
Ничего волие приличного чем GMB не нашол, так что довольствуюсь тем что есть, всё собрал но запустить не удалось, обломилась свеча в четвёртом горшке, резьба осталась в головке блока .